1. Общение с клиентами (по телефону, электронной почте, в мессенджерах или лично). Консультирование клиентов по продуктам или услугам компании. Помощь в выборе товаров или услуг, решение вопросов и проблем клиентов. Обработка входящих запросов и заказов. 2. Продажи и удержание клиентов . Активные продажи продуктов или услуг компании. Поиск новых клиентов и привлечение их к сотрудничеству. Работа с существующей клиентской базой для увеличения продаж и удержания клиентов. 3. Ведение документации . Ведение базы данных клиентов, обновление информации. Оформление договоров, счетов и других документов.- Контроль выполнения обязательств перед клиентами. 4. Решение конфликтных ситуаций . Работа с претензиями и жалобами клиентов. Поиск решений для удовлетворения клиентов и сохранения их лояльности. 5. Обучение и развитие . Постоянное изучение продукта, рынка и конкурентов. Участие в тренингах и обучении для повышения профессиональных навыков. 6. Выполнение планов по продажам и другим ключевым показателям эффективности. Работа над улучшением качества обслуживания клиентов. Опыт работы с электронными площадках РТС-Тендер, Тэк Торг, Сбербанк АСТ, подача заявок на участие в аукционах и котировках, согласование и подписание государственных контрактов в рамках Федеральных законов 44-ФЗ и 223-ФЗ Знания и опыт . Понимание целей и приоритетов компании . Внимание к деталям и организованность . Коммуникативные навыки . Эмоциональный интеллект . Нацеленность на результат .
24 февраля 2025, 05:07