Обязанности:
Работа в личном кабинете Единой Информационной системы (ЕИС)
Работа на электронных торговых площадках
Мониторинг закупок в поисковых системах
Подготовка пакета документов к торговым процедурам
Подача заявки
Участие в аукционе
Заключение контракта
Прямые продажи клиентам
Общение с заказчиком на разных этапах
Требования (необходимые знания и навыки):
Знание MS Office (Excel, Word)
Опыт работы: не обязателен
Опыт прямых продаж - приветствуется
Коммуникабельность, трудолюбие, ответственность, стрессоустойчивость, желание учиться.
Условия работы:
Пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00, по пятницам до 17.00
Своевременная выплата заработной платы, два раза в месяц
Официальное трудоустройство, полный соцпакет
Дружный сплоченный коллектив
Достойная заработная плата
Офис в 5-ти минутах от метро
Просторный рабочий кабинет
-Мониторинг СМИ, выявление недостоверной информации о деятельности организации,взаимодействие со СМИ по корректировке недостоверной информации
-Подготовка информационных справок о деятельности учреждения и офицальных писем
-Участие в подготовке сюжетов СМИ о проекте "Единая карта петербуржца" и деятельности организации
-Участие в проведении пресс-туров, пресс-конференций
-Участие в организации и проведении РR-мероприятиях
-Иницинирование инфоповодов,привлечение СМИ к партнерству
Чем предстоит заниматься:
Работа с клиентами банка;
Оформление документов;
Выполнение поручений наставника.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Мы ждем, что Вы:
Любите общаться с людьми;
Чувствуете себя уверенно в переговорах;
Не боитесь задавать вопросы;
Все доводите до конца;
Берете все в свои руки.
Стажировка длится от 14 дней до 45 дней
Проверка счетов от подрядчиков на предмет корректности выставления (сверить тарифы, сверить дни)
- Контроль своевременности выставления счетов подрядчиками до конца месяца
-Ведение Карго 1с
- Работа с дебиторской задолженностью (взаимодействие с должниками, отработка возражений, формирование претензий, контроль поступления денег)
- Участие в автоматизации текущих процессов работы с подрядчиками
- Работа с документами в ЭДО
- Согласование счетов с ответственными подразделениями
- Контроль остатков на счетах подрядчиков
- Формирование договоров с клиентами из базы 1с
- Ведение реестров и отчетности по договорам
Обязанности:
продвижение и продажа продуктов компании (по направлению бетоны);
выполнение плана продаж , ведение необходимой отчетности;
удержание существующей клиентской базы и ее расширение;
подготовка и проведение презентаций, обучающих семинаров по применению материалов компании;
сопровождение сделок, клиентский сервис (подготовка и ведение договоров, контроль отгрузок).
Требования:
образование средне-специальное(экономическое, строительное, торговое) или высшее;
способность выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, ориентированность на результат;
владение компьютером на уровне уверенного пользователя: MS Office:Word, Excel, PowerPoint ,1С .
Условия:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
стабильная и официальная заработная плата;
компенсация оплаты годового абонемента в спортивный зал до 50%;
компенсация питания;
работа в стабильной крупной компании .
Обязанности:
продажа бетона строительным компаниям с различных бетонных заводов;
контроль и согласование всех дополнительных функций (автобетононасос, прогон, простой);
активный поиск клиентов и проведение переговоров новых строящихся и проектируемых промышленных объектов на территории СПБ и ЛО;
ведение необходимой отчетности;
сопровождение сделок, клиентский сервис (подготовка и ведение договоров, контроль отгрузок и закрывающих документов).
Требования:
опыт продаж бетона не менее 1 года;
образование высшее или средне-специальное (строительное, техническое);
владение компьютером на уровне уверенный пользователь;
умение работать с договорными взаимозачетными документами;
активность, самостоятельность, инициативность, ответственность, грамотная речь.
Условия:
официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
стабильная "белая" заработная плата (оклад + премия);
компенсация оплаты годового абонемента в спортивный зал до 50%;
компенсация питания;
работа в стабильной крупной компании.
Обязанности:
Работа с проектными организациями, застройщиками, генеральными подрядчиками, субподрядчиками
Анализ рынка (оценка потенциала и перспектив развития продукта, тренд продаж потребительских целевых аудиторий, потенциальные партнеры, конкуренты и др.).
Поиск ключевых клиентов, формирование коммерческих предложений и условий работы, обсуждение условий и объемов продаж.
Участие в процессе планирования продаж (маркетинговый бюджет, план продвижения, планирование объектного канала продаж).
Оперативное управление процессом продаж товара на территории.
Управление торговыми представителями, реализация планов развития ключевых клиентов
Регулярные бизнес-ревью с дистрибьюторами по выполнению планов развития бизнеса.
Выполнение плана продаж.
Контроль за поступлением денежных средств, контроль за дебиторской задолженностью.
Требования:
Образование средне-специальное (экономическое или строительное).
Опыт работы в продажах на строительном рынке от 1-го года.
Опыт работы в направлении ССС, желательно опыт продаж ССС для ремонта и защиты бетона, гидроизоляции цементной.
Знание основных производителей ССС и их главный ассортимент, знание продукции категории ССС.
Опыт и знания при работе с Excel, Word, PowerPoint (умеет писать формулы в Excel, навык работы со сводными таблицами).
Готовность к командировкам.
Условия:
Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Стабильная "белая" заработная плата (оклад + премия).
Компенсация оплаты годового абонемента в спортивный зал до 50%.
Компенсация питания.
Работа в стабильной крупной компании.
Вам предстоит:
Взаимодействовать с транспортными компаниями и вести претензионную работу;
Контролировать все этапы перевозки груза "от двери до двери";
Рассчитывать и подбирать оптимальные логистические маршруты с минимальными затратами;
Консолидировать грузы на складах ответственного хранения, контролировать приём и отгрузку товара;
Оформлять разрешительную документацию при отгрузках в страны СНГ/ЕАЭС;
Прогнозировать и контролировать транспортную ситуацию (сезонные особенности перевозок, анализ законодательной базы, касающейся логистики);
Взаимодействовать с отделами компании по части логистики и поставок товаров;
Заключать договоры с поставщиками транспортных и складских услуг.
Мы ожидаем, что Вы:
Имеете высшее образование, опыт работы не менее 3 лет в сфере логистики;
Имеете опыт взаимодействия с таможенными органами/брокерами/ логистическими компаниями;
Умеете подбирать транспорт под специфику продукции (терморежим, спецтехника и т.п.);
Умеете решать сложные, но интересные логистические задачи;
Ответственны и внимательны;
Умеете расставлять приоритеты, распределяете время как на важные, так и на рутинные задачи;
Активны, предлагаете инициативы и поддерживаете нововведения.
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Достойную заработную плату, полностью "белые выплаты" и премии;
Занятия по изучению английского языка;
Корпоративный ДМС и фитнес после года работы;
График работы 5/2 с 09-00 до 18-00, по пятницам до 17:00.