... за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий работников в Учреждении; 2.4.По линии охраны труда организация работ по охране труда в организации, контроль за соблюдением требований... ...
... В хостел требуется администратор. График работы 1/2. Прием и размещение гостей. Опыт работы в гостинице или в хостеле желателен. Возможно проживание... ...
... партнеров; Поддержание лояльности и развитие текущих клиентов ; Подготовка расчётов и коммерческих предложений для клиентов ; Сбор необходимого пакета документов и обеспечение всесторонней помощи клиенту при его подготовке; Участие в PR-мероприятиях... ...
... Грамотные речь и письмо. Навыки делового общения. Хорошие навыки работы на компьютере, в частности, с программами Word, Excel и Outlook. Приветствуется опыт работы в программе 1С. Умение разрешать конфликтные ситуации. Стрессоустойчивость. Многозадачность... ...
... Опыт в сфере продаж и привлечении клиентов ; Навыки ведения переговоров; Понимание сферы ИТ будет Вашим преимуществом. Высокий уровень самостоятельности, инициативности... ...
Оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; Оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; Проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. Образование: сред...
... Разработка комерческого предложения; Ведение конкурсных заявок; Работа с клиентами (контроль задолженности клиентов , переговоры с клиентами , участвует в процессе взыскания задолженности) Контролирует сроки исполнения договорных обязательств и сроки... ...
... Высшее образование; опыт от 2 лет в области продаж, опыт взаимодействия с корпоративными клиентами (В2В); опытный пользователь MS Office (Power point, Excel... ...
Составление заказов поставщикам, проведение поступления и приёмка товара, установка цен номенклатуры. Знание 1С: Управление торговлей Опытный пользователь ПК Знание Microsoft Office Отвественность Стрессоустойчивость...
... ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Работа с входящим потоком клиентов . Оформление первичной документации (выставление счетов, заключение договоров, спецификации, с/ф и т.д). Полноценное сопровождение своих сделок, контроль оплат, контроль... ...
... надзора и контроля качества; Умение работать с программами Microsoft Visio; MindManager; inShort; а также высокий уровень работы с Microsoft Word и Microsoft Excel; Умение работать с методологиями/нотациями для решения задач моделирования сложных систем... ...
... на оказание услуг. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организует... ...
... Контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения. - Организация работы обслуживающего персонала - Выдача производственных заданий - Приём мер по своевременному ремонту - Контроль приготовления и использования... ...
... расходов, дефектных ведомостей. 5.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ . 5.4.Обеспечивает ДОУ мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами малой механизации, осуществляет наблюдение за их... ...
Осуществляет руководство и контроль за хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Ведет инвентарный учет имущества ДОУ, проводит его инвентаризации и списание части имущества, пришедшего в негодность. Коммуникабельность, без вредных привычек....
... на постоянной основе, стать лучшим в нише; Знание 44ФЗ, 223ФЗ. Понимание работы электронных торговых площадок, системы ЕИС в сфере закупок, закупочных процедур: Опыт работы в отделе продаж в сегменте B2B, В2G, в том числе успешные личные продажи... ...
... коммерческого отдела должен обладать навыками: - Ведения деловой переписки. - Ведения переговоров с клиентами . - Заключения договоров. - Работы по взысканию дебиторской задолженности. Менеджер коммерческого отдела должен уметь работать с оргтехникой. Опыт... ...
... Осуществляет руководство рабочими по зданию, координировать их работу на обеспечение содержания здания сооружений и окружающей территории в надлежащем порядке в соответствии с правилами и нормами эксплуатации. Проводит ремонт... ...
... работа в приемной руководителя, регистрировать входящую корреспонденцию, отправлять завизированную руководителем корреспонденцию и документы исполнителям, отправка исходящей корреспонденции, формировать... ...
Прием и размещение постояльцев, их регистрация. Взаиморасчеты с постояльцами Владение компьтером на уровне пользователя, знание офисныз пронрамм Word, Exel. Умение работать в режиме многозадачности...
... Оконченное высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3 до 6 лет. Умение быстро решать проблемы и адаптироваться к изменениям. Эффективное планирование служебной... ...
... Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и... ...
... Управляющая компания ТРК "Сити Молл" приглашает на постоянную работу Администратора рецепции . Обязанности: работа с арендаторами, посетителям... ...
... систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации оборудования порядок и методы планирования работы оборудования и производства ремонтных работ положения, инструкции и другие руководящие материалы по разработке и оформлению технической... ...
... Знание законодательства о банкротстве и исполнительном производстве; Ключевые профессиональные знания и навыки; Опыт работы в области кредитования юридических лиц/индивидуальных предпринимателей и/или взыскания проблемной задолженности юридических лиц и... ...