оформление первичной медицинской документации Формировать картотеку из амбулаторных карт пациентов на электронном и бумажном носителях консультирование пациентов по вопросам режима работы организации, расписанию работы специалистов, сути осуществляемых манипуляций, правилах подготовки к медицинским манипуляциям, правилам получения медицинских услуг, стоимост...
... производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации; Обеспечивает своевременное и точное... ...
Консультирование пациентов по вопросам режима работы организации, расписанию работы специалистов, сути осуществляемых манипуляций, правилах подготовки к медицинским манипуляциям, правилам получения медицинских услуг, стоимости услуг. График: 6/1 или 2/2 умение работать на компьютере, ответственность исполнительность доброжелательность...
Обязанности: оформление документов в 1С; сопровождение договоров; работа с контрагентами. Требования: Желателен опыт работы с компьютером; Грамотная речь, коммуникабельность....
... операции (закрытие, открытие) и обслуживать покупателей без очередей; влиять на свой доход за счет активных продаж на кассе; превращать слово сервис в большое количество покупателей и их искренние благодарности. Требования к кандидату: Ответственность... ...
... препаратов и синонимам в рамках одного международного непатентованного наименования и ценам на них; 3) осуществляет розничную продажу , отпуск лекарственных препаратов по рецептам и без рецепта врача, с консультацией по способу применения, противопоказаниям... ...
... документов и навык их подготовки. Наличие навыков анализа информации, формирования отчетов. Наличие специальных навыков: прямые продажи , мерчендайзинг. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программах 1С, SAP. Знание правил архивирования первичной... ...
- Создание и управление контентом в социальных сетях (ВКонтакте, Telegram, сайт ШКИ) - Взаимодействие с представителями СМИ и информационными партнерами - Подготовка пресс-релизов, новостных материалов и публикаций - Мониторинг информационного поля и анализ медиаотчетов - Проведение мероприятий и акций для продвижения Школы креативных индустрий - Опыт работы...
... Продажа билетной продукции пассажирам. Сбор платы за проезд. Предоставление информации пассажирам об остановочных и пересадочных пунктах. Обеспечение... ...
Осуществлять ресурсное и финансовое планирование работ; Формировать устав проекта и целевые показатели Управлять исполнением планов, финансовых и нефинансовых результатов по проекту; Осуществлять управление договорной и закупочной деятельностью; Обеспечивать исполнение работ соисполнителями и поставщиками; Организовывать сдачу результатов работ Заказчику; Пр...
... друга; корпоративные мероприятия и конкурсы. Что нужно делать: с любовью относится к покупателю; соблюдать кассовую дисциплину; влиять на продажи магазина за счет красивой выкладки товара... ...
... клиентов в продукции; - Несет ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции... ...
... от Вас: 1. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь; 2. Базовые навыки работы с ПК; 3. Желание работать и развиваться в сфере продаж (опыт работы в активных продажах будет вашим преимуществом... ...
... образование не ниже среднего специального; уверенный пользователь ПК; опыт работы приветствуется; знание основ продаж ; умение расставлять приоритеты, эффективное решение проблем; умение убеждать и работать с возражениями; наличие медицинской книжки... ...
... Ведение претензионно-исковой работы; Сопровождение договорной деятельности предприятия; Оформление доверенностей; Оформление недвижимости ; Сопровождение при проверках государственными органами; Представление интересов при рассмотрении дел в судах... ...
... Опыт от года - Навыки продаж - Способность к активному обучению, аналитические способности, лидерство. - Искусство общения, грамотная речь, развитые коммуникационные навыки, работа в режиме... ...
... Рабочее место предполагает работу на складе предприятия ( предприятие занимается продажей строительных материалов) Обязаности занесением информации в базу данных, прием и оформление документов складского учета... ...
... кроме оргтехники) и контроля его состояния; 4.Материально-техническоеи документационное сопровождение процесса управления недвижимостью ; 5.Обеспечение соблюдения санитарного режима в соответствии с санитарными правилами и гигиеническими нормативами в ДОУ... ...
Управление, организация и контроль эффективной и бесперебойной деятельности АЗС (участок г. Томск, с. Мельниково); Организация деятельности персонала АЗС и контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания клиентов, подбор персонала, проведение собеседований, обучение и развитие профессиональных навыков действующего персонала; Выполнение всех необходимы...
организация и ведение закупок, ежедневный прием и обработка заказов на продукцию,заказ необходимой продукции у поставщиков,контроль обеспечения своевременного поступления продукции,контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления продукции,ведение рабочей и отчетной документации КВОТА ИНВ...
... документов и навык их подготовки. Наличие навыков анализа информации, формирования отчетов. Наличие специальных навыков: прямые продажи , мерчендайзинг. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программах 1С, SAP. Знание правил архивирования первичной... ...
... навыки; хорошие коммуникативные способности (общение с людьми, легко, доступно и открыто; работа с возражениями), другими словами: этапы продаж для вас должны быть знакомы; уверенный пользователь ПК; знание программ 1С, MS Оffice; инициативность... ...
... декларации о потреблении энергетических ресурсов). Обеспечивать своевременное внесение изменений в сведения об объектах недвижимости в Росреестре (изготовление технических планов, получение экспертных заключений о безопасности эксплуатации зданий после... ...
Ежемесячный сбор показаний и почасовых данных по договорам. Анализ достоверности данных в части расчетов. Проверка результатов операций расчетов. Консультация потребителей по вопросам ведения расчетов, начислений. Коммуникабельность, дисциплинированность. Высшее образование по направлению: экономика/ электроэнергетика/электроснабжение; Навыки работы в MS Off...
... Совместная работа в команде с программистами, менеджером и маркетологом для определения графического дизайна пользовательского интерфейса продуктов компании (мобильные приложения для iOS/Android, приложения... ...
... поиск и сбор различных параметров бизнеса и информационных систем Холдинга, направления: мясопереработка, животноводство, продажи , снабжение, логистика, растениеводство; анализ собранной информации, правильная интерпретация данных и формулировка выводов... ...