... и налогового учета (книга покупок, книга продаж , работа с банком, контроль кассы, авансовые отчеты), Контроль бюджета движения денежных средств; Контроль учета поступления и реализации товаров и услуг ; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности... ...
Обязанности : ведение деловой переписки, консультирование в чатах. Основная или частичная занятость, возможность совмещения, работа в офисе, рассматривается частично- удаленный формат работы, карьерный рост, можно без опыта работы. Требования: усидчивость, коммуникабельность ...
... встреча и консультирование пациентов по услугам клиники оформление первичной и вторичной документации с пациентами ведение расписания врачей координация деятельности специалиста проведение учетно-кассовых операций прием входящих звонков обзвон пациентов с... ...
... Отвечать на входящие звонки от клиентов сотового оператора - Решать их вопросы и проблемы - Консультировать по продуктам и услугам компании - Работать с жалобами и возражениями... ...
Требования к кандидату: -Опыт работы с клиентами от 1 года, но готовы рассмотреть и без опыта. Пунктуальность и ответственность. Развитые коммуникативные навыки и умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК и знание офисных программ. Навыки работы с кассовым оборудованием. Дружелюбие и желание помогать клиентам. Задачи и обязанности: Прие...
... 1 3 года Полная занятость, полный день Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности... ...
... 1 3 года Полная занятость, полный день Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности... ...
... фармацевтическое образование приветствуется, но не обязательно; Владение ПК (Windows, MS Office, 1С) желательно; Опыт работы в продажах - желательно; Навыки ведения переговоров, проведения презентаций... ...
Обработка входящей (первичной) документации (поступление товаров);Знание электронного документооборота: работа с ЭДО (загрузка и выгрузка документов);Контроль за своевременным поступлением первичной документации (поступление);Запрос недостающих документов по первичной документации от поставщиков;Связь с поставщиками по расхождениям или недостающих документов...
... профессионального образования (по направлениям - менеджмент; управление на предприятии; экономика и т.д.); - обязателен опыт работы менеджером в отделе продаж в сфере спецтехники (трактора, бульдозеры, грейдера и т.д.); - навыки работы в CRM-системах... ...
... документов железнодорожной станции; Обеспечение полноты начисления провозных платежей, сборов и платежей за оказание дополнительных услуг , связанных с перевозкой грузов, при оформлении расчетных, учетных и отчетных документов по перечню и в порядке... ...
... Планирование и разработка календаря промоактивностей; Разработка и проведение акций лояльности B2B; Мотивационные программы отдела продаж ; Контроль достижения плановых показателей промо; Коммуникации с отделом маркетинга ключевых клиентов при реализации... ...
Заключение с физическими лицами договоров страхования всех видов; предоставление клиентам необходимой информации о страховании; сопровождение действующий клиентской базы Комапнии, работа с входящим потоком клиентов Среднее профессиональное/высшее образование Навыки работы с компьютером, в программе 1С, коммуникабельность,быстрая обучаемость, отвествепннность...
... полном объеме. Основные задачи Работа с первичными документами по предоставленным услугам ремонта вагонов, запасных частей, поставкам ТМЦ (в ЭДО на... ...
... техническое образование; Уверенный пользователь MS Office Excel, 1С, Компас 3D, 1С:ДО, 1С:ERP; Опыт продаж в сфере блочно-модульного строительства; Опыт продаж в сегменте В2В; Чтение чертежей; Развитые коммуникативные навыки... ...
... этапа исполнения контракта Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги , а также отдельных этапов исполнения контракта Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии... ...
... Интернет"; Знание методов современной психодиагностики, правил организации психодиагностического обследования; Обязательно применение клиентоориентированного подхода при предоставлении услуг ... ...
... товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками за предоставленные услуги ... ...
... выделяемых для хозяйственных нужд. -Организация оформления и заключения договоров на проведение работ, оказание услуг Центру со сторонними организациями - Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и контроль за содержанием в исправном состоянии... ...
... Обеспечение закупок для муниципальных нужд: 1) предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги ; 2) подготовка закупочной документации; 3) обработка результатов закупки и заключение контракта. Специалист по закупкам должен знать... ...
... Опыт работы менеджером оптовых продаж от года. Уверенный пользователь ПК, 1С. Наличие прав категории "B" Развитые коммуникативные навыки Аналитический склад ума... ...
... руководителей и работников обслуживаемых ЮЛ по вопросам в рамках своей компетенции. Контролировать соблюдения качества, сроков по оказанию услуг ... ...
... Ведение первичной документации по участкам учета: Услуги , транспортный услуги , авансовые отчеты, услуги расчеты с поставщиками и покупателями, сверка с контрагентами; счета (60, 62, 71); Контроль за наличием и правильностью оформления актов... ...
- Формирование баз клиентов - Формирование учебных групп - Организация образовательных проектов - Телефонные переговоры и сопровождение Клиентов. - Формирование отчетности - Ведение документооборота по проектам, договорная работа. - Знание офисных программ. - Умения работать с орг. и факсимильной техникой - Опыт телефонных переговоров приветствуется. - Готов...
... Опыт работы с гражданско-правовыми договорами купли- продажи , аренды коммерческой недвижимости и т.д.; Опыт работы и взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями; Знание гражданского, трудового и административного права, налогового, знание... ...
... голосовых вызовов принципов работы биллинговых систем реального времени оператора связи реализации голосовых интеллектуальных услуг и управления голосовым трафиком (IN-сервисы) систем корпоративной телефонии сетевых и коммуникационных протоколов (TCP/IP... ...
... ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отдельные полномочия в рамках... ...
... их получателям; осуществляет функции, возложенные на сектор соответствующими административными регламентами предоставления муниципальных услуг , иными муниципальными правовыми актами города Челябинска; предоставляет сведения, документы, материалы для... ...
... средств клиента, в том числе с привлечением иных лиц (служб) Помощь в оплате жилья и коммунальных услуг (заполнение квитанций, оплата услуг за счет средств клиента через кредитные организации, организации жилищно-коммунального хозяйства, расчетно-кассовые... ...
... своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением. Составлять отчетные калькуляции работ, услуг , выявлять источники образования потерь и непроизвольных затрат, подготавливать предложения по их предупреждению. Производить... ...