... Должностные обязанности Администратора тренировочного процесса: 2.1. Взаимодействие с менеджерами команд ЮФЛ. 2.2. Организация и контроль логистики команды ЮФЛ к месту проведения игр. 2.3. Организация транспорта и проживания для судей, официальных лиц в... ...
- заполнение типовых форм договоров по реквизитам (есть шаблон договора - необходимо вставить в него реквизиты сторон и прочую информацию)
- согласование заполненных документов с заказчиками (в основном согласование идет через электронную почту)
- прием вопросов (телефон, электронная почта) от заказчика и передача вопросов соответствующим специалистам в...
... состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Обосновывает и ставит... ...
... к физической нагрузке; Плюсом будет наличие опыта работы в курьерской службе, экспедиционной службе или по доставке товаров и услуг ; Умение работать с документами; Наличие прав категории В... ...
... к физической нагрузке; Плюсом будет наличие опыта работы в курьерской службе, экспедиционной службе или по доставке товаров и услуг ; Умение работать с документами; Наличие прав категории В... ...
... Осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд... ...
... фактов и данных при экспертизе результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта; - соответствия качества товаров, услуг , работ при экспертизе результатов, предусмотренных контрактом, условиям контракта; 3) составляет и оформляет по результатам... ...
... Работа в отделе продаж , сбор заявок от клиентов в телефонном формате (обзвон по действующей базе). Формирование прайсов, коммерческих предложений, выставление... ...
... состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Обосновывает и ставит... ...
... 2.1 При п редварительном сборе данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги выполняет следующие трудовые функции: 2.2 При подготовке закупочной документации выполняет следующие трудовые функции: 2.2.1 формирует начальную (максимальную... ...
... отдела телефонных продаж мобильных продуктов,знание специализированных баз данных и средств поиска,знание средств и ресурсов сети Интернет,хорошая дикция ичеткое произношение слов и цифр,успешный опыт работы в сфере продаж ,предварительное собесседо... ...
... Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг ) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми... ...
... организация маркетинговой деятельности; - продвижение услуг библиотеки; - установка связей и поддержание взаимодействия с общественностью; - осуществление организационной помощи в подготовке и проведении краевых акций в продвижении библиотеки... ...
... закупка и получение ТМЦ по заявкам подразделений филиала; анализ рынка поставщиков товаров и услуг ; ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг ; согласование условий, цены и графика поставки; заключение/ведение договоров с поставщиками товаров... ...
... себе доверие и к поликлинике у каждого пациента. 6. Администратор информирует пациентов только о ценах на конкретные виды услуг (стоимость рентгеновских снимков, удаление зубов, и т. д.) в своей поликлинике и не должен обсуждать стоимость лечения, которую... ...
... мониторинга потенциальных поставщиков и подрядчиков, а также анализ цен материалов, работ, услуг Проведение конкурсного отбора поставщиков, материалов и услуг по установленным критериям и обеспечение проведения закупки у выбранных поставщиков материалов... ...
... по специальности Бухгалтерский учет; Опыт работы бухгалтером на участке Учета материалов, Учета расчета с поставщиками в части услуг на производственных предприятиях; Знание 1С:УПП, ERP и офисных программ; Знание ОСНО приветствуется... ...
... Ты подойдешь если: - Точно знаешь, чего хочешь - Желаешь работать в продажах и влиять на свой доход за счет личных результатов - Умеешь вести телефонные переговоры и проводить презентации. - Готов... ...
ведение телефонных переговоров с клиентами (исходящие звонки); выполнять плановые показатели; отчет о проделанной работе. заработная плата указана из расета полной ставки и выплачивается пропорционально отработанному времени.. способность быстро находить общий язык с клиентом, располагающий стиль общения; стрессоустойчивость к отказам; знание компьютерных пр...
... Опыт в сфере обслуживания будет преимуществом; Опыт в сфере продаж Желание развиваться и расти в компании; Умение вести телефонные переговоры; Уверенный пользователь ПК (Пакет программ Microsoft Office... ...
... обучаться и познавать новое; Опыт работы с клиентами от года на административной должности (администратор, официант, хостес, офис- менеджер ) будет преимуществом... ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... Наличие высшего образования (направления экономика, экономика и бух. учет) Умение калькулировать себестоимость работ/ услуг , составлять плановые текущие и годовые сметы, анализировать и контролировать фактические затраты Продвинутый пользователь MC Excell... ...
... Выполнение перечня работ и услуг для диагностики заболевания, оценке состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи, выявление факторов... ...