... продавец обоев, график работы 4/2 полный день. Требования: опыт в продажах от года, местная прописка. Официальное трудоустройство. Обязанности: помощь в подборе товара клиентам, полный цикл продажи , приемка и размещение товара... ...
... Должностные обязанности Администратора тренировочного процесса: 2.1. Взаимодействие с менеджерами команд ЮФЛ. 2.2. Организация и контроль логистики команды ЮФЛ к месту проведения игр. 2.3. Организация транспорта и проживания для судей, официальных лиц в... ...
... Рациональное распределение рабочей силы, материалов и оборудования на стройплощадке. Поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, заключение договоров, оказание консультаций клиентам... ...
... Результативный опыт в продажах от 3 лет Ориентация на результат, ответственность, клиенториентированность, стрессоустойчивость, высокая мобильность... ...
... Высшее образование (коммерция, химико-технологическое), опыт работы от 3-х лет в продажах . Знание рынка продукции из ПВХ. Знание технологий химического и экструзионного производства. Знание и опыт работы в программе 1С... ...
... Опыт работы в B2B продажах от 1 года, Развитые навыки переговорщика, готовность работать на результат, высокая степень самостоятельности и ответственности, Опыт работы в... ...
... рабочий процесс в офисе Проведение и контроль сделок, согласно требованиям компании Организация и контроль системных продаж - Ведение переговоров - Активное участие в развитии компании на партнерских отношениях - Формирование и обучение команды... ...
... Умение искать и находить информацию о строящихся, проектируемых и планируемых к строительству объектов, а также строительных и проектных компаний в регионе; Знание строительного рынка г. Перми, будет вашим преимуществом... ...
Обязанности:наработка клиентской базы,проведение переговоров,проведение сделок с недвижимостью. Ответственность,нацеленность на результат,работа в команде....
... хранение и заказ материалов. Менеджер (в строительстве) осуществляет взаимодействие и координацию в рамках реализации проекта: (1) Поддерживает связь и координирует свои действия с заказчиком, проектным институтом, строительным подразделением и другими... ...
... Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде, умение работать с проектами, знание строительных процессов и технологий... ...
... реализации проекта, подготавливает документы по управлению проектом в рамках своей зоны ответственности и планов выполнения строительных работ в рамках своей зоны ответственности; Разрабатывает план субподряда на строительство проекта; Подтверждает условия... ...
... по сделкам с имуществом; Планирование в ИСУ НГДО возникновения обязательств и платежей по расходам по договорам аренды и купли- продажи ; Создание платежных документов в ИСУ НГДО по договорам с кредиторами; Прием, проверка, размещение в КИС СЭД счетов... ...
Участвовать в разработке коммерческих предложений и дальнейшей работе по ним; организовывать работу по своевременному заключению договоров с заказчиками и дополнительных соглашений к ним, в том числе посредством электронных ресурсов; осуществлять анализ данных о количестве и суммах заключенных договоров /контрактов за определённый период. Вести отчётность, п...
... Опыт работы на аналогичной должности с продуктами питания от 1 года или в должности менеджера по закупу Знание ПК (Word, Excel, 1С, ЕГАИС, Меркурий); Ответственность; Исполнительность... ...
Планирование и организация строительства, контроль сроков выполнения этапов строительства, контроль бюджета и документооборота, управление качеством и безопасностью, взаимодействие с заказчиками и контролирующими органами. Умение читать чертежи и проекты, владение ПО (MS Project, Primavera, AutoCAD, 1С), знание нормативной базы, знание специфики отрасли (дор...
... области не менее 3-х лет. Понимание процессов строительно -монтажного производства, проектной и исполнительной документацией. Базовое знание программы AutoCad приветствуется. Организаторские способности. Активная жизненная позиция... ...
... o Опыт работы от 2х лет в продажах b2b o Грамотная письменная и устная речь. o Готовность работать на результат и умение планировать процессы. o Умение общаться с любыми... ...
... ее ввод в электронные базы данных, контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам, выполняет служебные поручения менеджера по продажам ... ...
... Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде, умение работать с проектами, знание строительных процессов и технологий. Знание английского языка (китайского языка) на уровне В2. Опыт работы в аналогичной должности не... ...
Начальник отдела подготовки производства: Организует и осуществляет контроль реализации проекта в соответствии с графиком; Участвует совместно с руководителем проекта в подготовке плана реализации управления проектом; Обеспечивает подготовку общего графика проекта, месячного графика и еженедельного графика, а также осуществляет надзор и проверку состояния вы...
1. организует мероприятия по уборке бесхозяйных территорий (пустоши, естественные лесополосы, лога), внутриквартальных территорий, содержанию и ремонту объектов озеленения общего пользования, за исключением фонтанов в пределах административных границ; 2. организует уборку водоохранных зон малых рек, содержание пешеходных мостиков, лестниц, мест массового отд...
... Вести переговоры с поставщиками, прогноз потребностей в материалах и оборудовании,составление договоров, отчетности, организация поставок (транспорт, таможенное оформление при импорте), контроль бюджета закупок, минимизация... ...
... качества. Взаимодействует с отделом контроля качества для обеспечения соответствия всем необходимым показателям качества закупаемыми материалами . Контролирует весь процесс оформления заказа, от первоначальной заявки до окончательной доставки, обеспечивая... ...
... качества. Взаимодействует с отделом контроля качества для обеспечения соответствия всем необходимым показателям качества закупаемыми материалами . Контролирует весь процесс оформления заказа, от первоначальной заявки до окончательной доставки, обеспечивая... ...