... жизнедеятельности и пожарной безопасности; 4.контролирует договора и муниципальные контракты между учреждениями и поставщиками товаров и услуг на соответствие требованиям по оформлению, внесения их в 1С; 5.отслеживает выполнение договорных обязательств... ...
... Прием, контроль, обработку первичных документов и отражение в бухгалтерском учете операций по учету оказанных услуг , а также поступления перемещения и выбытия материалов и основных средств. 2. Контроль законности, своевременности и правильности оформления... ...
... на кассе; соблюдать кассовую дисциплину и процедуры по работе с товаром; аккуратно и красиво делать выкладку товара, повышая продажи магазина. Ты, несомненно, наш человек, если: ты трудолюбив, ответственен, пунктуален и умеешь работать в команде; опыт... ...
... с первичной документацией; Оприходование и списание ТМЦ; Начисление амортизации ОС, подготовка документов к передаче ОС; Контроль договоров купли- продажи ; Реализация продукции; Отслеживание дебиторской, кредиторской задолженности... ...
... образовательных учреждениях района. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг , получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими... ...
Нахождение поставщиков, опираясь на качественные характеристики предлагаемых материально-технических ресурсов, сроки доставки, цены и иные условия. Контакты с поставщиками, анализ их производственных возможностей. Создание преддоговорной документации и работа с ней. Осуществление переговоров с поставщиками, согласование сроков поставок. Заключение договоров ...
... состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Выполняет перечень работ и услуг для лечения заболевания, состояния, клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. Обосновывает и ставит... ...
... Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи... ...
... смет хозяйственных расходов. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг , необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета... ...
... 04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ... ...
... Обеспечивать выполнение заданий по повышению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ ( услуг ), осуществлять контроль за деятельностью предприятия по обеспечению соответствия продукции... ...
- Поиск, создание и ведение баз данных по поставщикам сырья - Сопровождение и ведение договора по закупке сырья до момента заключения сделки - Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word) - Ответственность, коммуникабельность...
Обеспечивает координацию процессов СМК (системы менеджмента качества) (внедрение, постоянное функционирование и улучшение) в соответствии с требованиями. Организует и проводит совещания по вопросам СМК с руководите лями структурных подразделений филиала. Участвует в процессах разработки, анализа, редактирования, форма тирования, изменений и согласования доку...
... по профессиональной аттестации работников организации; - участие в планировании трудовой политики организации - консультирование менеджеров и сотрудников организации по вопросам документарного обеспечения кадровой деятельности; - ведение личных дел... ...