Осуществление управления деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Знание 1С....
... Желательно высшее образование. Навыки продаж . Ведение клиентской базы. Навыки переговоров. Телефонные переговоры. Заключение договоров. Реклама. Документооборот. Опыт работы в продажах в СМИ приветствуется... ...
... пациентов с кардиологическими и ревматологическими заболеваниями, в том числе имеющих право на получение набора социальных услуг в установленном порядке. Участвует в составлении заявок на лекарственное обеспечение для лиц льготных категорий. Ведет... ...
... технических ресурсов для нужд Медсанчасти 36, а также в конкурсах (тендерах) на право выполнения подрядных работ и оказания услуг в производственной деятельности Медсанчпасти-36... ...
... Знание жилищного, гражданского, трудового законодательства, административного права, правил предоставления коммунальных услуг . Компетенция в в арбитражной практике... ...
... 1) Продажа продуктов питания населению, 2) Выкладка товара и поддержание ассортимента, 3) Высокое качество обслуживания и консультирование покупателей... ...
... Формирование реестров по оказанию медицинских услуг . Оформление информационных стендов.Формирование калькуляции на медицинские услуги .Ведение прейскуранта... ...
... Работа в 1С: ведение затрат, реализация услуг , заказ материалов; организация закупок. Заключение договоров по услугам связи, тех. обслуживанию и ремонтам оборудования связи... ...
... 1) Обеспечение охраны имущества Обществ Группы ПАО НК Роснефть Заказчиков охранных услуг . 2) Обеспечение защиты работников Обществ Группы Компании, подрядных организаций и посетителей охраняемых объектов от противоправных посягательств. 3) Обеспечение... ...
Работа на компьютере в специальной программе, общение с клиентами по телефону. Направление экипажей ГБР к месту срабатывания охранно-пожарной сигнализации. Работа интересная и разносторонняя. Образование не ниже среднего. Знание города. Уверенный пользователь ПК...
... ответственными лицами. Ведение оперативной работы и переписки по взаиморасчетам с поставщиками товаров, работ и услуг . Осуществление контроля и анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Проведение сверок расчетов с контрагентами, формирование... ...
Общение по телефону, "холодные" звонки, реализация товаров (химия, нефтехимия, ЛКМ), оформление первичной документации, работа в Word, Excel, 1С, аналитика Все требования к кандидату в процессе собеседования...
... Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (лабораторные исследования, врачебные приемы) и выдача результатов исследований; Регистрация клиентов в программе 1С: ЛИС и оформление сопроводительной документации... ...
Осуществление управления деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Трудоустройство по трудовому договору....
... документов; - планирование грузоперевозок; - расчёт стоимости грузоперевозок; - работа в программе АТИ; - планирование работы автопарка; - анализ рынка транспортных услуг ; - претензионная работа с ТК... ...
... этапа исполнения контракта. Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги , а также отдельных этапов исполнения контракта. Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения... ...
... основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Составляет отчетные калькуляции себестоимости работ, услуг , выявляет источники образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливает предложения по их предупреждению. Производит... ...
Осуществление руководства персоналом торгового зала. Организация подачи товаров в торговый зал, руководство работой по выкладке товаров. Оперативный учет остатков товаров в торговом зале. Обслуживание покупателей, совершающих покупки. Составление отчетов о движении товаров, участие в инвентаризациях. Возможно без опыта работы....
... государственных, муниципальных и корпоративных нужд: - предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги ; - подготовка закупочной документации; - обработка результатов закупки и заключение контракта; 2. Осуществление закупок для... ...