... для публикаций/ ответов на разных платформах; написание пресс-релизов, новостей, статей; участие в организации собственных мероприятий компании; формирование положительного образа компании в инфо поле; взаимодействие с печатными и электронными СМИ; работа... ...
... пожаров, чрезвычайных ситуаций, а так же в разработке мероприятий по их предупреждению. Осуществлять контроль выполнения данных мероприятий . Контролировать выполнение организационных и технических мероприятий по результатам расследования несчастных случаев... ...
... плановых показателей по объемам продаж, повышение эффективности продаж; Оперативное управление коллективом; Проведение мероприятий по снижению издержек; Товароведение; Поддержание фирменных стандартов, обеспечение хозяйственной деятельности магазина... ...
... сотрудников; регистрацию посетителей по личным вопросам; регистрацию приказов и договоров по производственной деятельности. организацию делопроизводства и документооборота. Осуществлять иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции... ...
... Оформление пропусков на объекты,- Подписание документов с работниками объекта,- Ведение журнала общих работ,- Передача дел в архив организации ... ...
... Производит уборку помещений в медицинской организации . Помогает старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение. Получает у сестры-хозяйки и обеспечивает правильное хранение и использование белья... ...
... перспективного и текущего планирования производственно-хозяйственной деятельности Организация разработки годовых, квартальных и месячных планов производственных подразделений в сроки, а так же организация их доведения до подразделений в сроки, достаточные... ...
... Осуществление комплекса мероприятий по вопросам: ведения секретного делопроизводства; гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций; мобилизационной подготовки... ...
... их при необходимости с заказчиком. - Участие в подготовке и согласовании договоров подряда на строительство с заказчиками и с субподрядными организациями . - Формирование актов выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме... ...
... работ; участие в комиссии по выбору площадок (трасс) для строительства, подготовки зданий на проектирование и организацию инженерных изысканий для разработки проектно-сметной документации; участие в разработке проектно-сметной документации по закрепленным... ...
... и урегулированию социальных и производственных конфликтов с клиентами. Консультировать граждан по общим вопросам деятельности Учреждения. Информировать начальника основного отдела Учреждения об имеющихся недостатках в организации обслуживания посетителей... ...
... Осуществление необходимых экономических расчетов Составление планов и прогнозов по финансово-экономической деятельности организации . Разработка проектно-сметной документации (ЛСР, КС-2, КС-3) Умение читать чертежи, расчет объемов работ по чертежам Работа в... ...
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; Составление номенклатуры дел; Контроль за регистрацией, сроками исполнения и оформлением документов в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними локальными нормативными актами предприятия; Учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопрои...
... электронные билеты) на вахту и с вахты за счет организации ; Проживание в вахтовом вагон городке; Бесплатное 3-х разовое питание в столовой от организации ; Спец. одежда от организации ; Место работы – объект строительства на границе Амурской области... ...
... авансовых отчетов; Проверка и сопоставление данных первичных документов; Участие в проведении инвентаризаций предприятия, организация инвентаризации совместно с главным бухгалтером; Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов... ...
... помещений Учреждения электроэнергией, теплом, водой; Организовать заключение договоров с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями по заключению договоров для бесперебойного обеспечения зданий и помещений Учреждения электроэнергией, теплом... ...
... Организация документационного обеспечения Учреждения. Соблюдение порядка оформления, классификации и хранения документов Учреждения. Ведение делопроизводства Учреждения. Учет получаемой и отправляемой корреспонденции. Отправка корреспонденции... ...
... сфере 🤍чай/кофе/пицца по выходным Ваши задачи: 🩰отвечать клиентам в чатах 🩰подтверждать записи 🩰выставлять истории о жизни студии (придумывать не нужно, контент менеджер скажет что и когда выкладывать) Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa... ...
... для участия в строительных тендерах и конкурсах; проверка корректности экономических расчётов по строительным и монтажным мероприятиям ; обоснование смет для строительно-монтажных работ; взаимодействие с сотрудниками компании в области подготовки документов... ...
... Контроль за работой сетей и оборудования здания. Организация эксплуатации здания. Работа с сетями 0.4-6,0 кВт. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями и организациями по обслуживанию систем здания. Умение читать проектную документация. Работа в... ...
... 1. Выполнять указания инструкции и рекомендации специалистов головного предприятия. 2. Детальная отчетность перед головной организацией . 3. Иметь возможность выделять время на работу по проектам параллельно с другими делами. 4. Выходить на связь с головной... ...
... тренировок эвакуации, разработка и внедрение РДО, инструкций, программ обучения, планов мероприятий , ведение учета первичных средств пожаротушения) - организация работ по контролю требований промышленной безопасности; - взаимодействие с надзорными органами... ...
... ведение загрузки залов, записи в журнале посещения спортивных залов; -прием спортсменов, участников спортивных зрелищных мероприятий ; -эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий, при необходимости вызов скорой... ...
... обеспечивать проведение производственного контроля (ПК) на ОПО (угольный разрез); разрабатывать план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на ОПО; участвовать в техническом расследовании причин аварий, участвовать в расследовании инцидентов... ...
... охраны труда; - сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда; - организация и проведение мероприятий , направленных на снижение уровней профессиональных рисков; -содействие обеспечения функционирования системы управления охраной... ...
... 2.1. Уборка служебных помещений административных зданий Организации , коридоров, лестниц, санузлов. 2.2. Удаление пыли, подметание и мойка вручную стен, полов, потолков, оконных рам и стекол, дверных... ...
... деятельности физических и юридических лиц проведение контрольных мероприятий и подготовка мотивированных докладных записок о целесообразности (нецелесообразности) проведения ВНП в отношении организаций , заявивших о начале процедуры добровольной ликвидации... ...
... внестационарное и дистанционное). Работа с библиотечным фондом. Осуществлять организацию и проведение библиотечных культурно-просветительских и образовательных и событийных мероприятий . Осуществлять ведение библиотечных сетевых социальных сервисов с целью... ...
... культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др... ...
... культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др... ...
начисление заработной платы, учет движения ОС,МПЗ, расчеты с поставщиками, опыт финансово-ревизионной работы отсутствие судимости, высшее экономическое образование...
- холодные звонки - поиск клиентской базы - ведение сделок с момента заключения, до ее реализации - выполнение плана продаж - поиск новых клиентов - работа с холодными звонками - ведение сделок с момента заключения, до ее реализации...
- осуществление государственного экологического мониторинга окружающей среды; - выполнение работ по отбору проб атмосферного воздуха, промышленных выбросов, отработавших газов транспортных средств и других объектов аналитического контроля; - проведение количественного химического анализа по содержанию загрязняющих веществ согласно действующей области аккреди...
Осуществление государственного экологического мониторинга окружающей среды. Выполнение отбора проб атмосферного воздуха, промышленных выбросов, отработавших газов транспортных средств и других объектов аналитического контроля, проведение количественного химического анализа по содержанию загрязняющих веществ согласно действующей области аккредитации, утвержде...
Планирование и технический контроль за проведением гидрологических наблюдений с применением современных технических средств и методов. Обработка и анализ поступающей гидрологической информации. Опыт работы от 3-х лет; образование высшее, специальность "Гидрометеорология"....
... Организация документационного обеспечения Учреждения. Соблюдение порядка оформления, классификации и хранения документов Учреждения. Ведение делопроизводства Учреждения. Учет получаемой и... ...
Поддержка и сопровождение информационной инфраструктуры Учреждения: - Сопровождение имеющихся ЛВС; - Сопровождение виртуальных машин (Linux и Microsoft администрирование); - Обеспечение работоспособности серверного и сетевого оснащения (установка, настройка); - Информационная безопасность. Приветствуются знания: Radmin, СУБД MySQL, PostgreSQL и MongoDB. Вака...
... Готовить кабинет к работе. Нести ответственность за санитарное состояние кабинета. Проводить мероприятия по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи. Соблюдать порядок обращения с отходами. Приглашать пациентов на прием... ...
... размещена на сайтах nalog.gov.ru и gossluzhba.gov.ru Наличие функциональных знаний: принципов организации налоговой системы Российской Федерации; методологических основ аналитической работы; принципов формирования статистической налоговой отчетности... ...
... размещена на сайтах nalog.gov.ru и gossluzhba.gov.ru Наличие функциональных знаний: принципов организации налоговой системы Российской Федерации; методологических основ аналитической работы; методологических основ статистической работы; принципов... ...
... на рабочих местах программным обеспечением. 2.4. Взаимодействует с другими организациями и предприятиями по вопросам, относящимся к своей компетенции. 2.5. Участвует в мероприятиях , проводимых Центром (ярмарки, выставки). 2.6. Обеспечивает техническое... ...
... и инвалидами с когнитивными нарушениями. Осуществляет инструментальное музыкальное сопровождение досуговых, культурно-массовых мероприятий , проводимых в учреждении. Содействует развитию потенциала получателей социальных услуг в области любительского... ...
... предприятия; участие в расследованиях несчастных случаев, инцидентов, проф. заболеваний и в разработке мероприятий по их предупреждению; организация проведения специальной оценки условий труда и участие в идентификации опасностей и оценке профессиональных... ...
... общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический... ...
... Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации , места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...