Организация, управление и контроль процессов работы технической службы завода; Организация работы по планам технического обслуживания и планово-предупредительных работ оборудования, зданий и сооружений; производство утилит и обеспечение непрерывное обеспечение ими производственных процессов; Соблюдение требований промышленной безопасности на опасных производ...
... страховых компаний от 3 (трех) лет, в организациях с географически распределенными активами/филиальной сетью/точками продаж Опыт управления продажами от 1-го года (в розничной дистрибуции, продуктовом или мобильном ритейле, банковской, FMCG или страховой... ...
... успешный опыт активных продаж опыт управления коллективом навыки самостоятельного рекрутинга, обучения и развития персонала будут преимуществом умение работать с компьютером активная... ...
... работа, связанная с функционированием оптового рынка электрической энергии и мощности (ОРЭМ) работа с АИИС КУЭ, организация формирования прогнозов объемных и ценовых показателей на... ...
Обеспечение оперативной закупки ТМЦ (продовольствие, материалы, комплектующие); Размещение заказов поставщикам; Контроль за остатком необходимого количества материалов и комплектующих на складе; Контроль оплат; Контроль закупочных цен; Обеспечение оперативной закупки ТМЦ (продовольствие, материалы, комплектующие); Размещение заказов поставщикам; Контроль за ...
... встречи, "поля") Желание работать и развиваться в банковской сфере Хорошие коммуникативные навыки Уверенный пользователь ПК Опыт в сфере продаж ... ...
Осуществлять прием входящей-исходящей корреспонденции, передавать информацию сотрудникам и руководителю; Осуществлять ведение и контроль базы по договорам; Производить выписку счетов на услуги компании; Формировать пакет документов на реализацию товаров и услуг компании (договоры, акты, счета-фактуры, товарные накладные и тд) в программе 1 С; Вести внутренни...
Осуществлять прием входящей-исходящей корреспонденции, передавать информацию сотрудникам и руководителю; Осуществлять ведение и контроль базы по договорам; Производить выписку счетов на услуги компании; Формировать пакет документов на реализацию товаров и услуг компании (договоры, акты, счета-фактуры, товарные накладные и тд) в программе 1 С; Вести внутренни...
Работа с физическими лицами. Консультирование клиентов по банковским продуктам. Умение пользоваться специализированными компьютерными программами, кассовой техникой и иным банковским оборудованием...
... по продвижению банковских(кредитных и не кредитных) продуктов для клиентов -юридических лиц (в том числе кросс- продажи ); - поиск и привлечение новых клиентов на постоянной основе; -развитие взаимоотношений с существующими клиентами; -обеспечение выполнения... ...
-поиск новых конрагентов -ведение переговорв -договорная работа -высшее образование (экономическое, техническое); -опыт работы от 1 года (желательно в металлургической промышленности); - ведение переговорв; - коммуникабельность, ответственность; - работа в условиях многозадачности, стрессоустойчивость. -...
... субъекта для утверждения Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижения... ...
... сайте торгов информации о проводимых аукционах на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, продаже движимого имущества и о результатах работы аукционной комисии; - подготовка и сопровождение догворов аренды, безвозмездного пользования... ...
... подготовка проектов распоряжений, постановлений о предоставлении земельных участков, договоров аренды и договоров купли- продажи земельных участков, дополнительных соглашений, и других документов, установленных в рамках компетенции Комитета; - ведение... ...
... 5) подготовка проектов распоряжений, постановлений о предоставлении земельных участков, договоров аренды и договоров купли- продажи земельных участков, дополнительных соглашений, и других документов, установленных в рамках компетенции Комитета и Отдела... ...
... отсортировка нестандартных товаров и предупреждение порчи; поддержание минимального остатка в буфете, подготовка продукции и товаров к продаже , выкладка на буфетном прилавке, установка ценников; сбор и сдача пищевых отходов, тары, стеклянной посуды... ...
... 1. Эксплуатация системы АСУ на Саранском автовокзале; 2. Сопровождение базы данных продажи билетов на Саранском АВ; 3.Корректировка и внесение изменений в расписание движения автобусов; 4. Осуществление технической подготовки документации; 5. Выполнение... ...
Ведение миграционного учета в организации Оформление первичного миграционного учета иностранных студентов (постановка на учет по месту пребывания). Своевременное продление виз и регистраций иностранных студентов в строгом соответствии с законодательством РФ. Контроль за сроками действия виз, регистраций, паспортов и других документов иностранных студентов. В...
привлечение и работа с иностранными клиентами Общества Знание хинди и английского языка, знание норм и правил делового оборота, высшее образование, знание индийской культуры, опыт работы от 1 года до 3-х лет...
привлечение и работа с иностранными клиентами Общества Знание хинди и английского языка, знание норм и правил делового оборота, высшее образование, знание индийской культуры, опыт работы от 1 года до 3-х лет...
Организация и планирование развития системы менеджмента ИЛ. Обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии СМК, в. т.ч. разработки, анализа и актуализации руководства по качеству. Организация разработки и выполнения корректирующих и предупреждающих действий, с целью установления и устранения причин несоответствий. Высшее профессиональное...