... формирование и публикация вакансий на HH.ru, авито, работа в Росиии осуществление массового подбора линейного персонала (отклики, холодный поиск) обработка входящего потока откликов кандидатов (звонки, сообщения) ведение отчетности, работа с базой... ...
Коммуникация с учениками в чатах через платформу VK; Работа с ВХОДЯЩИМИ обращениями; Оказывать помощь клиенту в выборе подходящего курса по подготовке к экзамену; Рассказывать о преимуществах нашей онлайн-школы; Работать только с входящим трафиком в чате, никаких звонков; Вести клиентскую базу в CRM-системе BlueSales....
... или 15 до 20 ЗП 40.000₽ на руки Полная ставка график с 9 до 18 ЗП 60.000₽ на руки Предоставляем обучение , курсы, тренинги и корпоративы. Готовы рассмотреть без опыта Подходит как начало карьеры🏅 👉От вас нужно: Помощь в поддержании жизнедеятельности филиала... ...
Приглашаем сотрудников в детскую игровую комнату • Если ты активен и любишь детей, общителен, внимателен к деталям, открыт новому, приходи к нам • Нужно встречать посетителей детской игровой, консультировать их по товарам и услугам игровой, работать с кассой, принимать оплату. • Присматривать за детьми в игровой зоне. • Сменный график 2/2, 3/3 и...
... требований и содержания примерных образовательных программ - знание теоретических основ и технологии практического обучения - знание современных образовательных технологий профессионального образования - приветствуется профессиональная переподготовка по... ...
... или типовых образовательных программ - знание методологии, теоретических основ и технологии практического обучения - знание современных образовательных технологий профессионального образования - желательна профессиональная переподготовка по направлению... ...
организация оценочных мероприятий для определения профессиональных и личностных качеств кандидатов (запись кандидатов, проведение оценочных мероприятий, подготовка шаблонов для заключений по результатам кандидатов); ведение статистических, отчетно-аналитических документов и материалов (ведение баз и записей кандидатов на собеседования), проведение собеседова...
... знание Трудового права и федеральных законов, основ делопроизводства, специфику приема медицинского персонала ; наличие сертификата по работе с персональными данными... ...
... На должность специалиста по персоналу назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом ... ...
Опыт работы: 1 3 года Полная занятость График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Обязанности: оформляет в установленном порядке прием и увольнение работников в ГКУ РТ Управление по обеспечению деятельности Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан; формирует и ведет личные дела работников; осуществляет подготовку трудовых...
Ведение документооборота с заказчиком, контроль своевременности предоставления документов; Оформление документов в электронном документообороте и контроль их согласования; Подготовка и предоставление отчетности по документам. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. Опыт работы с 1С Отличное знание Microsoft Office Excel 7 и выше версии, умение рабо...
... Обязанности: подбор персонала ; вести деловую переписку; участвует в разработке проектов локально-нормативных актов; подача сведений о вакансиях; ведение кадрового делопроизводства в... ...
Поиск потенциальных клиентов и переговоры в интересах предприятия, Принимать и обрабатывать заказы клиентов, Контролировать отгрузку продукции клиентам и финансовую дисциплину клиента. коммуникабельность, наличие опыта в продажах...
Заниматься обработкой и учётом первичных документов, связанных с продажами. Обеспечивать правильное оформление, хранение и передачу документов в бухгалтерию и другие подразделения компании. Должен обладать знаниями в области документооборота, уметь работать с первичными документами, такими как накладные, счета-фактуры, акты и договоры, и обеспечивать их прав...
Активный поиск и привлечение новых клиентов. Проведение презентаций и консультаций по услугам клуба. Поддержание долгосрочных отношений с клиентами, обеспечение высокого уровня сервиса. Выполнение планов продаж и участие в разработке стратегий по их увеличению. Ведение отчетности и анализ результатов продаж. Опыт работы в продажах от 3 до 6 лет. Отличные ком...
Сбор и ведение клиентской базы Приглашение гостей на продажно-маркетинговые мероприятия Консультирование клиентов Проведение презентаций продукции, заключение сделок Организация постпродажного обслуживания клиентов Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Вы интересуетесь здоровым образом жи...
активный поиск клиентов, минимум 15 звонков в день и 2-3 встречи в неделю. проведение переговоров с первыми лицами компаний, заключение договоров. сопровождение продаж от холодного звонка до отгрузки продукции клиенту. контроль и работа с дебиторской задолженностью. занесение информации о клиентах в учетную программу и формирование регулярной отчетности. выс...
Чем предстоит заниматься: Доведение до сделки тёплых лидов (заявок) от коллцентра; Обработка входящих лидов (заявок) со всех рекламных источников; Актуализация готовой базы клиентов ("остывших"); Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки; Взаимодействие с отделом логистики; Работа в CRM-системе (Битрикс24) Необходимые компетенции: Образование не ниж...
прием и распределение телефонных звонков; внесение контрагентов и договоров в базу данных, ведение реестров; подготовка документов, необходимых для работы сотрудников; работа с входящей (исходящей) корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату. грамотная речь, коммуникабельность; умение доброжелательно общаться по телефону; обучаемость; уверенный п...
... ВИП мероприятий (фуршеты, кофе-брейки, обеды и т.п.); 2. Составление меню, формирование свода необходимых ТМЦ и персонала ; 3. Организация обслуживания гостей; 4. Ведение документооборота по мероприятиям (договоры, смета, счета, контроль оплат и т.д... ...
... Осуществление учета персонала в организации и ведение кадрового делопроизводства: приема, перемещения и увольнения персонала , оформление отпусков, больничных листов. Консультирование по трудовым вопросам... ...
Формирование маркетинговой стратегии организации, планирование и контроль маркетинговой деятельности организации. Высшее образование бакалавриат. Рекомендуется дополнительное профессиональное образование программы повышения квалификации в области маркетинга один раз в три года....
Консультировать входящих клиентов по продуктам и услугам банка: кредиты, вклады, страхование; Оформлять банковские продукты и услуги банка; желание обучаться, коммуникабельность...
- Расширение клиентской базы грузового автосервиса - Телефонные звонки по существующей базе клиентов - Презентация сервисного центра по телефону и на территории СТО - Ведение переговоров с клиентами - Заключение договоров на техническое обслуживание - Контроль документооборота - Подготовка отчетности о проделанной работе - Высшее образование - Знание устройс...
1. Формирование трудовых умений и навыков, организация практического применения полученных знаний. 2. Обеспечение охраны жизни и здоровья во время оказания услуг Для работы инструктором по труду принимается лицо: 1) имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование; 2) не лишенные права заниматься педагогической деятельност...
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение; - Оформление ежегодных, учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы, командировок; - Ведение табеля учета рабочего времени. Высшее профессиональное образование, опыт работы от 1 года...
... работы в отделе бронирования отеля приветствуется; Высшее или средне-специальное образование; Опыт работы с channel- менеджером TravelLine, PMS Fidelio приветствуется; Знание систем extranet (онлайн бронирования); Разговорный английский язык; Общительность... ...
-контроль проведения научно -исследовательских (НИР), опытно-конструкторских работ; -нормирование работ по разработке РКД и НТД, контроль обоснования трудоемкости в соответствии с утвержденными нормативами; -разработка планов работ подразделений, расчет загрузки подразделений, выявление резервов и дефицитов; -контроль и формирование отчетностей по исплнитель...
организация мобилизационной работы; разработка документов мобилизационного планирования; организация и проведение мобилизационных тренировок; ведение служебной переписки. знание ведения воинского учета и бронирования, компетентность в вопросах антитеррористической защищенности; высшее образование; уверенный пользователь ПК; пунктуальность, коммуникабельность...
Деятельность по планированию, организации, контролю и развитию социального обслуживания. 1. Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг, социального сопровождения, профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании. 2. Контроль реализации индивидуальной программы...