- Создание и редактирование контента для сайта компании, включая статьи, новости, описания продукции.
- Размещение новостей, заметок и т.п. в сети интернет для привлечения внимания к нашей компании.
- Работа с системами искусственного интеллекта и автоматического перевода для оптимизации процесса создания контента.
- Актуализация информации на сайте, управление контентом через CMS WordPress.
- Взаимодействие с отделами компании для получения актуальной информации и новостей.
- Анализ эффективности контента и его оптимизация для улучшения привлечения внимания к сайту.
5 января 2025, 21:27ООО "Т.Д.С. - СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ"
продажа гибкой подводки воды собственного производства ...возможно удаленно
4 декабря 2024, 14:46ООО Лаборатория водоснабжения
- проведение переговоров с руководителями предприятий по привлечению на зарплатные проекты;
- назначение переговоров, презентаций;
- проведение презентаций перед сотрудниками компаний;
- заключение зарплатных договоров, сбор документов для заключения зарплатного проекта;
- открытие банковских карт;
- выдача банковских карт на предприятиях.
2024-10-07АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
- консультирование клиентов по кредитным продуктам, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей;
- консультирование по страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение отчетности.
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг и оформление заявок. - образование: не ниже среднего профессионального;
- опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
2024-07-26АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
- консультирование клиентов по кредитным продуктам, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей;
- консультирование по страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение отчетности.
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг и оформление заявок. - образование: не ниже среднего профессионального;
- опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
2024-07-26АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
- назначение презентаций банковских продуктов в бюджетных организациях и организациях, которые находятся на зарплатном обслуживание в Банке;
- проведение презентаций банковских продуктов физическим лицам;
- обзвон баз сотрудников зарплатных организаций;
- продажа кредитов, кредитных и дебетовых карт, страховых продуктов, дебетовых банковских карт, коробочных страховых продуктов;
- оформление и выдача кредитов;
-подготовка, подписание и сбор кредитных досье;
- открытие и выдача банковских карт;
- оформление продуктов банка через планшет. Личностные качества: коммуникабельность, активность, мобильность, целеустремленность, способность выступать с презентацией перед большой аудиторией.
2024-10-07АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
... Обеспечение товарами, обработка поступающих заявок от производства, организация логистики, контроль отгрузок, взаимодействие с контрагентами, анализ рынка, подготовка закупочной документации для тендерных закупок, учет приобретаемых товаров...
2023-05-16АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
Продажа телекоммуникационных услуг (корпоративная связь, интернет, облачные сервисы для бизнеса)
Ведение продажи по полному циклу сделки: от первичных переговоров до включения и сопровождения контракта на протяжении года
Регулярные коммуникации с клиентами (встречи, телефонные переговоры, переписка по электронной почте)
Организация и проведение встреч с клиентами и переговоров с руководством и лицами, влияющими на принятие решения
Опыт работы в активных продажах ( будет преимуществом)
Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь
2024-03-01Подключать новых и консультировать текущих абонентов сотовой связи.
Помогать клиентам в выборе гаджетов и аксессуаров.
Принимать телефоны в ремонт.
Предлагать своим клиентам воспользоваться услугами и современными финансовыми сервисами Компании. Общительность, грамотная речь, умение привлечь и заинтересовать клиента;
- ответственность, исполнительность, самостоятельность в работе;
- внимательность, порядочность, активность;
Всему Вас обучим, главное - желание!
Опыт работы в продажах приветствуется.
2024-10-25Организация и ведение закупок:
- поиск потенциальных поставщиков для закупок ТМЦ;
- ведение коммерческих переговоров с поставщиками, заключение договоров, ведение сопроводительной документации, получение оптимальных условий поставок, решение рекламационных вопросов;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения начальника отдела;
- окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
- взаимодействие с подразделениями организации с целью выполнения возложенных задач;
- поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе;
- информирование других служб предприятия о поступающих ТМЦ;
- организация перевозок ТМЦ - высшее образование
- опытный пользователь ПК (MS Windows‚ MS Office‚ 1C - обязательно)
- навыки планирования закупок и ведения отчетности;
- ответственность, дисциплинированность, готовность работы в режиме многозадачности;
- нацеленность на достижение результата;
- навыки ведения переговоров
2024-12-26
Вести учет готовой продукци с помощью ПК.
Оформление документации на отгрузку готовой продукции.
Подготовка отгрузки готовой продукции.
Контроль возврата документов от клиентов.
Ведение актов сверки с клиентами.
Организация перемещения готовой продукции между складами, оформление документов.
Желательно знание программы 1С ERP.
Знание офисных программ (Word, Excel)
Рассмотрим кандидатов и без опыта работы
2021-08-09Работа с маркетплейсами:формирование поставок,анализ конкурентов,изучение рынка,продвижение товара,мониторинг продаж,составление отчетности. Вести учет готовой продукции с помощью ПК,оформление документации на отгрузку,контроль возврата документов,ведение актов сверки с клиентами. Знание 1С ERP, Word. Excel.
2024-12-20Взаимодействие с собственниками и их уполномоченными представителями по вопросам размещения и обслуживании сети
организация доступа на объекты УК / ТСЖ и объекты коммерческой недвижимости
проведение переговоров, создание и ведение документации по договорам аренды, размещение оборудования;
Контроль документооборота внутри компании;
Ведение баз данных объектов;
Претензионная работа с обращениями от УК/ТСЖ. Личностные компетенции: ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
Опыт ведения переговоров;
Знание офисных программ.
2024-12-25Продавать логистические услуги различным компаниям - юридическим лицам. Искать новых клиентов по всей России - в соцсетях, мессенджерах, интернете. Совершать холодные звонков ежедневно. Направлять коммерческие предложения, заключать договора, вести переговоры с клиентами по телефону. Заносить итоги работы в CRM-систему. Продавать логистические услуги различным компаниям - юридическим лицам. Искать новых клиентов по всей России - в соцсетях, мессенджерах, интернете. Совершать холодные звонков ежедневно. Направлять коммерческие предложения, заключать договора, вести переговоры с клиентами по телефону. Заносить итоги работы в CRM-систему.
Ожидаем, что ты: легко устанавливаешь контакт с людьми. Хочешь сам влиять на свой доход и зарабатывать "без потолка". Имеешь минимальный опыт в продажах и готов обучаться.
Мы предлагаем: Возможность получить опыт в ТОП-3 логистических компаний в России.
Стабильность - у нас официальное трудосутройство и выплата зарплаты 2 раза в месяц. Достижимые и реальные планы продаж. В первый месяц - только обучение и звонки. Легкий процесс адаптации - опытный наставник всегда поддержит и поможет быстрее выйти на результат.
Прозрачную систему оплаты: Потолок дохода зависит только от результатов.
График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье и праздники - всегда выходные. Комфортный офис, чай/кофе и вкусняшки
Важные детали: У нас полезный продукт с отличной репутацией. Перевыполнишь планы - мы добавим бонус за отличный результат.
Возможность гибридного графика!
2024-12-19
операционное обслуживание физических лиц;
консультирование клиентов по банковским продуктам.
высшее/незаконченное высшее экономическое/юридическое образование, профильное среднее специальное образование;
хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность;
опыт работы в продажах желателен.
2024-10-09Кладовщикот 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
... рабочей смены. 7. Доводит до сведения начальника службы логистики и обслуживания клиентов или старшего кладовщика в несоответствии фактического...
2023-04-04... работ. Участвовать в работе по благоустройству складских помещений и прилегающей территории. Выполнять все распоряжения начальника отдела, менеджера по складу и кладовщика. Сообщать руководителю подразделения обо всех случаях хищения или порчи СиУМ. 17...
2022-02-08Осуществлять оформление проектов договоров на закупку ТМЦ, собирать коммерческие предложения, работа с базой системы управления закупками, подготовка расчета НМЦ, иных необходимых документо;
Осуществлять оценку и выбор поставщиков, контролировать соблюдение поставщиками ТМЦ условий договорных обязательств, сроков поставок, номенклатуры и т.д.
Осуществлять приемку и отправку ТМЦ почтой, специальной связью, железнодорожным и автомобильным транспортом;
осуществлять приемку ТМЦ по количеству, комплектности и качеству на соответствие условий договора. стаж работы в области материально-технического обеспечения не менее 2 лет.
Высшее (технологическое или инженерно-экономическое) образование
2024-12-17АО "РЯЗАНСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГРАНИТ"
Менеджерот 48 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Опыт работы, аккуратность; внимательность.
Стаж работы от 1 года
2023-07-24... Опыт работы в сфере логистики и закупок Знание основ документооборота Знание программ 1С, MS Office ЗНАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНО не ниже...
2024-03-15ООО РЯЗАНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД "ТАНГСТОУН"
Продажа станков и комплектующих к станкам. Переговоры по заключению договоров, заключение договоров. Высшее образование, можно без опыта работы. Знание ПК.
2022-01-14ООО "РЯЗАНСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
... Опыт работы в должности менеджера по продажам от 1 года; Уверенный пользователь ПК (любая CRM, 1С); Наличие водительского удостоверения; Обучаемый; Четкая...
2024-12-10ООО "ТД ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
- консультирование клиентов по кредитным продуктам, расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей;
- консультирование по страховым и другим финансовым продуктам Банка;
- ведение отчетности.
- ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса;
- сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг и оформление заявок. - образование: не ниже среднего профессионального;
- опыт работы: не менее года в сфере продаж, консультирования, обслуживания клиентов;
- развитые коммуникативные навыки, навык консультирования, навык осуществления эффективных продаж;
- личные качества: коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
- активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
2024-12-11АО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"
консультировать клиентов в отделении банка
продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением
обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Сбера
проводить платежи и переводы
принимать и выдавать посылки.
имеешь образование среднее и выше
активно используешь гаджеты
доброжелателен и готов помогать клиентам.
2024-10-08СРЕДНЕРУССКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Подбор производственных площадок (швейных фабрик, цехов) для размещения заказов по производству продукции ТМ Сивера;
оценка производственных мощностей, технических и технологических особенностей;
Переговоры по условиям сотрудничества, заключение договоров на производство образцов и партий товара;
Контроль исполнения заказов, обеспечение своевременного производства и отгрузки;
контроль качества выпускаемой продукции и сроков поставки;
отчетность, ведение учета в программе 1С 8.2.
высшее образование по специальности «Технология швейных изделий», «Менеджмент»;
умение работать с технической документацией (технологическое описание моделей, регламенты ткани, особенности конструирования, комплектации модели прикладными материалами и фурнитурой);
умение отстаивать в переговорах экономические интересы компании;
уверенный пользователь ПК (офисный пакет, 1С:Предприятие);
2022-04-25