... Российской Федерации Нормативная документация организации Правила внутреннего трудового распорядка Методы и принципы логистики Принципы производственной системы Принципы системы менеджмента качества Принципы управленческого учета Основы деловой... ...
закрывает заявки, получая их от коллег (поиском клиентов занимается Отдел развития); ищет перевозчиков, используя все возможные источники (АТИ, собственные контакты, интернет-ресурсы); нарабатывает собственную базу перевозчиков; выстраивает доверительные и долгосрочные отношения с перевозчиками; контролирует процесс перевозки и доставки грузов; решает спорны...
Закупки Привлечение новых клиентов, поддержание и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами Расчет заказов, составление КП, заключение договоров Консультирование и сопровождение клиентов Опыт работы в продажах Коммуникабельность, ответственность, умение и желание работать с людьми Уверенный пользователь ПК, знание 1С...
Прием и обработка заявок клиентов, заказ товара через интернет и по телефону. Умение работать на компьютере, знание офисных программ, интернета, грамотная речь. Ответственность, внимательность, коммуникабельность, дисциплинированность....
Взаимодействие с транспортными компаниями; Занесение данных в систему; Взаимодействие со смежными подразделениями. Поиск новых Транспортных компаний, оформление договоров. Анализ тарифов и подготовка отчётов по аналитике тарифов. Контроль претензионной работы. Высшее профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК (отличное владение Excel). Опыт рабо...
Менеджер по продажам осуществляет: -организацию и ведение продаж продукции предприятия - планирование и аналитическую работу -обеспечение продаж -контрольные функции Высшее образование (коммерция, химико-технологическое), опыт работы от 3-х лет в продажах. Знание рынка продукции из ПВХ. Знание технологий химического и экструзионного производства. Знание и оп...
- выполнение планов по поступлению денежных средств - проведение встреч с клиентом и презентаций - работа в Bitrix24, 1C - ведение документооборота в рамках должностных обязанностей - ответственность, умение достигать поставленных целей - желание развиваться в области продаж - опыт работы в сфере продаж (приветствуется)...
Организации перевозок, в том числе сборных грузов авто и ж/д транспортом Заключение договоров с транспортными компаниями Работа с претензиями Бюджетирование Опыт работы в 1С, уверенное пользование Excel, Power Point; развитые навыки аналитики Навыки работы на тендерных площадках (АТИ, Умная Логистика и др.) Взаимодействие с федеральными сетями будет преимуще...
Продажа услуг компании Поиск новых клиентов Холодный обзвон Прием входящих звонков Ведение и развитие клиентской базы Обработка запросов и заявок на услуги Уверенный пользователь ПК, базовые знания word, Excel; Грамотная письменная и устная речь; Целеустремленный, коммуникабельный, быстрообучаемый, инициативный....
Планирование и организация, постановка задач подчинённым или подрядчикам, управление процессами, ведение отчетности (финансовой, производственной, аналитической), контроль качества и KPI, работа с клиентами/партнерами. Знание специфики отрасли (строительство, IT и др.), навык работы в программах (1C, MS Project, Excel, CRM), понимание основ финансов и докуме...
Работа с входящим трафиком; Консультация клиентов по продукции компании, срокам поставки и ценам; Работа в CRM (Битрикс); Сервисное сопровождение клиента; Удержание клиентов; Кросс-функциональное взаимодействие; Активные продажи. Опыт продаж от 2 лет; Опыт работы в технической сфере; Вежливость при общении с клиентами, быстрая обучаемость, исполнительность; ...
Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые, накопительные продукты исходя из потребностей каждого клиента; Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса; Привлекать новых клиентов по всей продуктовой линейке...
Проведение метрологической экспертизы технической документации на разрабатываемую продукцию; Подготовка документов для прохождения процедуры подтверждения компетентности на выполнение работ в области обеспечения единства измерений, расширение области аккредитации; Обеспечение актуализации документов системы менеджмента качества отдела метрологии; Приведение ...
Рациональное распределение рабочей силы, материалов и оборудования на стройплощадке. Поиск и привлечение клиентов, проведение презентаций, заключение договоров, оказание консультаций клиентам, Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать с заказчиком, умение руководить людьми...
Планирование и организация строительства, контроль сроков выполнения этапов строительства, контроль бюджета и документооборота, управление качеством и безопасностью, взаимодействие с заказчиками и контролирующими органами. Умение читать чертежи и проекты, владение ПО (MS Project, Primavera, AutoCAD, 1С), знание нормативной базы, знание специфики отрасли (дор...
Организация инвестиционного планирования; Формирование среднесрочной и годовой инвестиционной программы, проведение корректировок; Расчет экономической эффективности проектов и активов; Экспертиза материалов, входящих в пакет документов для принятия решений (ПДПР); Формирование отраслевой программы развития Общества; Участие в разработке ЛНА, внедрении прогр...
работа в 1С, выписка документов, доверенностей, входящая, исходящая документация, работа с электронной почтой, документооборот на должность офис-менеджера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое, желательно, но не обязательно) образование с опытом работы по специальности 1-3 лет, должен уметь работать с ЭВМ и в сети Интернет на прод...
Обеспечение своевременного и эффективного пополнения товарного запаса, его размещение в торговом зале, в соответствии с утвержденными планограммами. Опыт работы на аналогичной должности с продуктами питания от 1 года или в должности менеджера по закупу Знание ПК (Word, Excel, 1С, ЕГАИС, Меркурий); Ответственность; Исполнительность....
Замеры объектов; Подготовка акта предварительного осмотра; Курирование проектов строительства и реконструкции магазинов; Расчет и согласование стоимости СМР; Участие в приемках; Закрытие гарантийного удержания; У Вас высшее профильное образование Промышленное и гражданское строительство (ПГС); Знаете программы Exсel, AutoCAD; Мобильны, готовы к разъездному х...
Обязанности: - Проверка качества выполнения работы персонала (уборщиц/дворников) на объектах заказчика.- Уметь самостоятельно находить линейный персонал.- Работать с заказчиками, заказ моющих средств.- Ведение графиков и схем. Требования: - умение решать большое количество задач в условиях ограниченного времени;- ответственное отношение....
o Звонить клиентам по готовой холодной базе. o Проводить онлайн-презентации продуктов Контура для клиентов. o Доводить сделки до оплаты, работая по технологии продаж. o Работать с документами: вести базу и оформлять в ней все сделки . o Работать с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса. o Опыт работы от 2х лет в продажах b2b o Грамотная письменная и у...
Поиск и подбор поставщиков (холодные звонки, визиты к потенциальным) Контроль поставок (отслеживание выполнения заказов, контроль сроков доставки) Работа с документацией (оформление договоров, спецификаций) Высшее / неполное высшее / средне-специальное образование; Опыт совершения холодных звонков. Опыт работы в 1С, СЭД...
Продажа корпусной мебели, консультирование покупателей по ассортименту. Холодные звонки. Разработка проектов в программе-построителе. Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Контроль дебиторской задолженности Опыт работы от 3 лет в продажах корпусной мебели, опыт работы в активных продажах. Знание и опыт работы в программе КЗ и CRMEasyCeil...
Рациональное распределение рабочей силы, материалов и оборудования на объектах строительства. Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде, умение работать с проектами, знание строительных процессов и технологий....
Рациональное распределение рабочей силы, материалов и оборудования на объектах строительства. Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде, умение работать с проектами, знание строительных процессов и технологий. Знание английского языка (китайского языка) на уровне В2. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3х лет...
Искать и привлекать клиентов малого бизнеса на весь спектр корпоративных продуктов, активно продавать (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, корпоративные карты и дополнительные услуги к ним); Проводить переговоры и презентации с руководителями и собственниками предприятий малого бизнеса; Проводить предварительный финансовый анализ клиентов малого би...
Сбор функциональных требований, описание бизнес-процессов; Разработка и контроль выполнения технических заданий на развитие информационных систем; Планирование и контроль сроков исполнения контракта; Организация тестирования программного продукта; Приемка результатов выполненных работ по контрактам на развитие информационных систем (экспертиза документов н...
обработка заявок клиентов; переговоры с собственниками и покупателями; подбор объектов недвижимости; показ объектов и презентации; сбор и оформление документов, связанных со сделкой; продажа доп. продуктов (ипотека, страхование, ремонт, помощб с переездом и так далее). коммуникабельность и умение грамотно излагать свои мысли; уверенные навыки ПК; желателен о...