... бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов, подготовка актов сверок с клиентами, сканирование документов, формирование заявлений, выполнение поручений менеджера . Условия: место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00... ...
- организация и координация культурно-массовых мероприятий - Участвовать в подготовке сценариев, разработке творческих проектов Курирование технического обеспечения мероприятий Консультирование зрителей по актуальным мероприятиям и датам. - написание заявок на гранты социально-культурных проектов, ( подготовка и сопровождение грантовой заявки) - координация ...
Требования: опыт работы в продажах, знание office. Обязанности: продажа напольных покрытий и дверей с торгового зала, консультирование клиентов, оформление отгрузочной документации, контроль доставки товара. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Гидрографическая , график работы сменный 5/2 9.00-18.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление. ...
Ведение кадрового делопроизводства в государственном бюджетном учреждении. В случае отсутствии опыта - обучение с нуля. Рассматриваем молодых специалистов с неоконченным высшим образованием....
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Подготовка и проведение кадровых процедур (прием, перевод, увольнение, отпуск). Работа в 1С. Опыт ведения кадрового делопроизводства, желательно знание 1с. Внимательность, усидчивость, аккуратность. Вежливость. Деловой этикет....
7 марта 2022, 12:07
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Сбор и ведение клиентской базы Приглашение гостей на продажно-маркетинговые мероприятия Консультирование клиентов Проведение презентаций продукции, заключение сделок Организация постпродажного обслуживания клиентов Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Вы интересуетесь здоровым образом жи...
... Менеджер по подбору и адаптации персонала должен знать:- трудовое и гражданское законодательство РФ;- технологию поиска профессий и должностей с использованием... ...
- участие в разработке стратегии продвижения товаров и услуг; - организация, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний; - участие в разработке рекламно-информационных материалов; - организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований; - обработка результатов маркетинговых исследований, написание аналитических отчетов; - ...
Обязанности: вести документооборот в рамках своей компетенции аккуратно и своевременно: заполнять все документы, формы, анкеты и бланки, имеющие отношение к продаже страховых и финансовых продуктов; отправлять анкеты и заявления клиентов для получения кредита сразу в несколько банков-партнеров; своевременно вносить свою часть информации в базу дилерского цен...