- обеспечение производственных цехов и подразделений Предприятия товарно-материальными ценностями в рамках закрепленной номенклатуры;- рациональное использование материальных ресурсов;- взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры...
Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
Оформление документов Коммуникация со смежными отделами и поставщиками. Опыт работы в алкогольной или продуктовой компании; Опытный пользователь ПК: Word, Excel, 1C 8.2 ЛВЗ (есть обучение); Знание сопроводительных документов ТМЦ; Умение пользоваться оргтехникой; Опыт работы в ЕГАИС приветствуется; Ответственность, внимательность, аккуратность, готовность раб...
- Привлечение клиентов по готовой базе Ведение клиентской базы Проведение переговоров с потенциальными клиентами в письменном и устном виде Предоставление клиентам необходимой информации и документации Готовы рассматривать кандидатов старшей возрастной категории. Умение устанавливать контакт и эффективно общаться с клиентами Ответственность в выполнении пост...
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ. Подготовка и проведение кадровых процедур (прием, перевод, увольнение, отпуск). Работа в 1С. Опыт ведения кадрового делопроизводства, желательно знание 1с. Внимательность, усидчивость, аккуратность. Вежливость. Деловой этикет....
Организация и контроль перевозок грузов. Выбор перевозчика и заимодействие с перевозчиками. Контроль за распределением товаров. Оформление документации для транспортировки и хранения. Оптимизация логистических процессов для снижения затрат. Мониторинг сроков и качества доставки. Решение возникающих проблем с поставками и перевозками. Ведение отчётности и ана...
Контроль, координация и администрирование работы сотрудников отдела подбора и адаптации массового персонала в регионах: Мониторинг размещения рекламы; Анализ закрытия вакансий в регионе; Анализ эффективности работы рекламных источников; Ведение статистики звонков; Мониторинг конкурентов; Мониторинг рынка труда; Контроль соблюдения стандартов работы; Отчетнос...
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилега...
Организационные, контрольные и технические функции по обслуживанию деятельности руководителя организации, направленные на создание условий, способствующих его эффективной работе. Аккуратность, высшее профильное образование по специальности. Исполнительность....
Организационные, контрольные и технические функции по обслуживанию деятельности руководителя организации, направленные на создание условий, способствующих его эффективной работе. Аккуратность, высшее профильное образование по специальности. Исполнительность....
1. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. 2. Ведение делопроизводства с применением компьютерной техники для сбора, обработки и представления информации. 3. Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников учреждения. 4. Контроль над своевременным рассмотрением и подг...
-Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. -Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки ...
- обеспечение производственных цехов и подразделений Предприятия товарно-материальными ценностями в рамках закрепленной номенклатуры;- рациональное использование материальных ресурсов;- взаимодействие с подразделениями Предприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;- своевременная корректировка (внесение) информации в части касающейся своей номенклатуры...
получать для директора школы и его заместителей сведения от работников школы, вызывать по поручению директора работников школы и обучающихся; печатать по указанию директора школы различные документы и материалы; принимать поступающую на имя директора школы корреспонденцию, осуществлять её систематизацию и передавать после рассмотрения директором по назначени...
Приём и распределение телефонных звонков, Организация работы с посетителями, Работа с документами, Организация хранения документов в приёмной руководителя Дисциплинированность...
рассмотрение и приемка рабочей документации (раздел марки ГП ) по объектам, прошедшим государственную экспертизу и проектной документации (раздел марки ПЗУ ) перед загрузкой в экспертизу и после ее прохождения; проведение анализа предоставленной документации на соответствие строительным нормам и правилам и заданию на проектирование; формирование заключения о...
Эксперт по закупкам в своей деятельности руководствуется:1) Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" дополнительное профессионально...
-Организация закупочной деятельности в соответствии с требованиями №44-ФЗ -Размещение госзаказа на официальном сайте, на электронных торговых площадках. -Определение способа размещения заказа -Планирование закупок на предстоящий период (составление и размещение плана-графика). -Разработка технической, аукционной документации. -Контроль за выполнением условий...
разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; осуществляе...
1. Разработка плана закупок, проведение подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений. 2. Проводит подготовку и размещение в единой информационной системе извещений о проведении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений...
... и предложении решений, а не на агрессивном навязывании. Доверие: Клиенты доверяют вопросы безопасности только надежным партнерам. Менеджер должен уметь это доверие завоевать. Длинный цикл продаж: Часто требуются многократные встречи, согласования, особенно... ...
Руководство деятельностью административно-правового отдела. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения. Защита правовых интересов Учреждения. Высшее юридическое образование, стаж работы по профессии не менее 5 лет, опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет; Знание гражданского, трудового, финансового, налогового, административного...
Команда Учебного центра "Перспектива" ищет именно тебя! Если ты... Хочешь работать в Многопрофильном учебном центре с филиалами в 8 городах? Умеешь или хочешь научиться зарабатывать деньги для себя и для компании? Уверенный пользователь ПК? Есть желание работать и развиваться? Тогда тебе точно к нам! Что необходимо будет делать: Работа по холодным звонкам. К...
Оуществление операций по работе с 1С Обработка, оформление первичных документов Обработка и корректировка полученных заявок Формирование необходимых отчетов нание программ ЕГАИС и ЭДО Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание 1С, ЕГАИС, ЭДО, Честный знак...
Руководство работой отеделением дополнительного профобразования, составление программ, проведение занятий, работа с документами, работа по подбору преподавателей для ведения занятий Владение ПК, коммуникабельность, дисциплинированность...
Работа дистанционнаяРабота в АмоЦРМРабота с покупателями юридических лицПрием, обработка запроса, подготовка и предложение вариантов под запросПредварительная подготовка к сделкеОбучение и введение в процесс на всех этапахРабота постоянная, официальноРассматриваются кандидаты с ограниченными возможностями, граждане соседних дружесвенных стран Обязательно нал...
Основными трудовыми функциями заведующего хозяйством являются: 1. Материально-техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями ДОУ: 2. Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования детского сада. 3. Документационное сопровождение процессов использования, экспл...