... Опыт работы в сфере клининга или управление персоналом будет преимуществом Отличные организаторские и коммуникационные навыки Умение работать в команде и принимать решения в стрессовых... ...
... Приглашаем в крупную клининговую компанию, работающую с гос.заказами менеджера по продажам Построение прочных отношений с клиентами и выявление их потребностей. Обработка запросов от клиентов, консультирование по... ...
Обязанности: Оказание консультационных услуг по программам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемым в рамках деятельности отдела, Фонда Сбор релевантной информации и данных для подготовки и составления различных документов (писем, договоров, счетов, актов и иных требуемых документов) Осуществление контроля за процессом исполнени...
Анализ и оптимизация процессов в организациях-участниках проекта Разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности и оптимизации процессов Обучение сотрудников методологии бережливого производства Мониторинг хода реализации проектов. Подготовка отчетов и презентаций Ключевые навыки Деловая коммуникация Проектный менеджмент Управление коммуникация...
Выполнение плана продаж (категория Фрэш); Управление продажами в каналах опт, рынки; Формирование ассортиментной матрицы; Эффективное управление остатками; Формирование планов продаж в разрезе неделя/месяц/год. Опыт работы в продажах; Готовность к разъездному характеру работы; Опыт работы с 1С и офисными программами....
12 августа 2025, 16:57
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образован...
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. - образование: не ниже среднего профессионального - опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере прод...
- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы; - Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов; - Контроль и обеспечение сохранности ценностей; - Осуществление операций кредитования клиентов; - Осуществление операций по обслуживанию физических лиц; - Реализация пр...
... Для работы менеджером по персоналу принимается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное... ...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условиях - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - А...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условия - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - Ак...
- Деловая переписка- Организация процессов выполнения работ по проектам;- Планирование выполнения поставленных задач, оптимизация процессов.- Подготовка и отправка коммерческих предложений потенциальным клиентам - Оформление различных договоров и актов- Выписка счетов на материалы- Работа с транспортными компаниям ( контроль отправки грузов)- Контроль своевр...
... Опыт работы в клининге от 2-х лет (желательно в аналогичном сегменте: отели, SPA, бизнес-центры) Знание современных клининговых технологий, химии и оборудования... ...
Организация и контроль работы отдела категории "Бытовая химия" Анализ продаж; Работа с поставщиками Корректировка ассортиментной матрицы в рамках товарной категории (бытовая химия),а также в объемах магазина; Формирование заявок; Ценообразование и распределение товара по магазинам Планирование Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; Знание 1С Управлен...
Обязанности: Выполнение плана продаж, развитие продаж медицинской мебели и оборудования на территории РФ; Активное привлечение клиентов и развитие клиентской базы, расширение представленности компании в регионах РФ; Работа с государственными и частными ЛПУ, клиниками, санаториями, медицинскими центрами, дилерами, торговыми организациями; Организация процесса...
Участие в планировании и реализации стратегии продаж компании. Развитие и поддержание клиентской базы. Выполнение плановых показателей по объему продаж. Опыт работы в сфере продаж . Знание принципов и методов продаж. Навыки ведения переговоров и заключения договоров. Опыт составления коммерческих предложений. Умение анализировать рынок, конкурентов и тенденц...