... первичной документации. Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров организации в программе 1 С., обработка заявок. Ведение документооборота . Ведение телефонных переговоров с клиентами. Предоставление клиентам подробных консультаций по... ...
... Анализ процессов документооборота , локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных... ...
... поддерживать систему внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота , технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа; обеспечивать своевременное... ...
... Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации Основы документооборота и документационного обеспечения Структура организации Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности... ...
... клиентов по комплексу услуг компании при встрече в офисе и по телефону;оформление документов и контроль документооборота в сфере своей компетенции;отслеживание платежей;формирование учебных групп и расписания;ведение клиентской базы;активные продажи... ...
... Координация закупок запасных частей, контроль их расходования и списания. Работа в системе электронного документооборота по согласованию договоров на поставку запчастей и техническому обслуживанию производственного оборудования. Сопровождение текущих и... ...
... Основы документооборота и документационного обеспечения Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права Законодательство Российской Федерации о персональных данных... ...
... Опыт работы в бюджетных организациях; Опыт работы в системе удаленного финансового документооборота через Управление федерального казначейства; Опыт работы в программе 1С Предприятие 8.3... ...
... Должен знать: современные информационные технологии работы с документами, порядок работы с документами, схемы документооборота , правила работы со входящими, исходящими и внутренними документами, правила организации и формы контроля исполнения документов на... ...
... составлению отчетности; - формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; - план и корреспонденцию счетов; - организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; - порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета... ...
... объектов транспорта нефти и газа; Опыт взаимодействия с представителями технического надзора Заказчика; Уверенный пользователь профильных программ (1С Документооборот , AutoCad, MS Office и пр.); Опыт работы с проектной и рабочей документацией... ...
... ведение картотеки учёта прохождения документальных материалов, контроль за их исполнением, передача первичной документации в системе электронного документооборота , работа архива. Ведение документации связанной с личными делами... ...