... Административная и организационная поддержка руководителя; Организация и протоколирование встреч, переговоров, конференций; Осуществление документооборота и делопроизводства; Вести планёрки под запись, фиксировать встречи, напоминать; На почте фильтровать... ...
первичное консультирование СМСП и самозанятых о программах микрофинансирования; мониторинг листа консультаций, обзвон СМСП, которые ранее консультировались, обзвон целевой аудитории; оказание помощи в оформлении и сборе первичного и полного пакета документов; приём обращений заёмщиков по досрочному погашению, пролонгации срока целевого использования, о смене...
Оформление ритуальых услуг (похорона, благоустройство мест захоронения) Стрессоустойчивасть, умение работать с офисными программами, знание товаров и услуг (ритуальные услуги)...
работа в торговом зале (касса, консультирование), открытие/закрытие смены, прием товара через 1С, управление персоналом магазина опыт работы в розничной сети от 1 года...
В Автокомплекс требуется администратор (оператор). Обязанности: прием звонков, расчет клиентов (работа с кассой), оформление текущей документации. Условия: график работы 2/2, рабочий день с 8-00 до 18-30. Порядочность, исполнительность, коммуникабельность, опыт работы в 1С приветствуется....
В гостиницу (в центре города) требуется АДМИНИСТРАТОР Работа на ресепшне. График работы сутки через/ Рассматриваем в том числе кандидатуры студентов старших курсов. Приветствуется знание английского языка высшее образование, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Обращаться по тел 22-46-20 Желательно знание английского языка....
В гостиничный комплекс приглашаем администратора службы приема и размещения зарплата от 40. 000 р. работа по приему и размещению иностранных и российских гостей прием и оформление оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля предоставление информации об услугах отеля бронирование номеров помощь гостям во время их пребывания в отеле проверка и содержани...
Осуществление общего контроля за сохранностью товаров, тестеров и оборудования в торговом зале Контроль допуска лиц в служебные помещения магазина Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности Хорошая физическая подготовка Опрятный внешний вид...
Документационное обеспечение деятельности организации. имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет....
- Обеспечение эффективной деятельности учреждения. - Целевое использование денежных средств учреждения. - Составление планов деятельности учреждения и отчетов об исполнении планов. - Взаимодействие с министерством культуры и национальной политики Амурской области. Высшее профессиональное ( гуманитарное, экономическое, педагогическое, стаж работы в сфере куль...
Организация работы и контроль деятельности работников Подразделения; Работа в автоматизированных системах банках (далее - АБС); Формирование и поддержание в актуальном состоянии информационной клиентской базы в зоне ответственности Подразделения; Работа с обращениями клиентов физических лиц в порядке, установленном в Банке, в том числе принятие необходимых м...
- Реализация концепции вещания радиостанции. - Управление эфирным процессом: контроль за соблюдением сетки вещания, обеспечение качества контента, соблюдение стандартов вещания и требований законодательства. - Организация работы команды. - Разработка рекламных кампаний и спецпроектов. - Популяризация станции, анализ рейтингов и обратной связи от слушателей, ...
-Осуществлять материально-техническое снабжение учреждения, корпоративных мероприятий, деятельности работников Учреждения; -Организовать работу складского хоз-ва, обеспечивать надлежащее хранение сохранность материальных ресурсов; -Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных рамонтов зданий, систем освещения, отопления, вентиляции; -Организац...
Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника. высшее образование специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности Терап...
- организация работы отделения психологической помощи - работа с населением Подробности при собеседовании Высшее социальное, педагогическое, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ образование. Опыт работы приветствуется....
1. Организация и участие в проверках деятельности участников обязательного медицинского страхования. 2. Осуществление контроля за ведением реестров медицинских организаций и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Амурской области. 3. Осуществление контроля за формированием и...
1. Выполнение должностных обязанностей, согласно долждностных инструкций. 2. Обеспечение безопасности учебного процесса и жизнедеятельности обучающихся и работников гимназии. 3. Организация работы обслуживающего персонала. 4. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию гимназии. 5. Осуществление закупок на сайте закупок по ФЗ-223 и ФЗ-44. 6. Умение ра...
- Осуществление контроля ведения личных дел студентов - контроль ведения алфавитной книги - ведение учета движения студентов владение программами, коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность...