... Консультирование клиентов и продажа товаров - Оформление заказов - -Приём, учёт и выдача товара со склада - Проведение инвентаризаций - Выкладка продукции и контроль ассортимента - Выполнение дополнительных поручений руководства... ...
... Высшее, среднее специальное образование (профильное); Опыт эффективных продаж (техническая группа товара); Опыт проведения результативных переговоров, умение убеждать; Уверенный пользователь ПК, пакета MS Office... ...
первичное консультирование СМСП и самозанятых о программах микрофинансирования; мониторинг листа консультаций, обзвон СМСП, которые ранее консультировались, обзвон целевой аудитории; оказание помощи в оформлении и сборе первичного и полного пакета документов; приём обращений заёмщиков по досрочному погашению, пролонгации срока целевого использования, о смене...
Оформление ритуальых услуг (похорона, благоустройство мест захоронения) Стрессоустойчивасть, умение работать с офисными программами, знание товаров и услуг (ритуальные услуги)...
Приём,хранение и отпуск ТМЦ,ведение складских операций в программе 1С.Прием,отправка и регистрация корреспонденции.Составление графика дежурств. Уверенный пользователь компьютера,знание Word,Exel, 1C, опыт работы желателен....
Погрузо-разгрузочные работы; Сортировка товара по грузовым местам; Поддержание порядка и чистоты в зоне погрузки. Приветствуется аналогичный опыт работы....
Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе на дому при вызове медицинского работника. высшее образование специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности Терап...
- организация работы отделения психологической помощи - работа с населением Подробности при собеседовании Высшее социальное, педагогическое, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ образование. Опыт работы приветствуется....
1. Организация и участие в проверках деятельности участников обязательного медицинского страхования. 2. Осуществление контроля за ведением реестров медицинских организаций и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Амурской области. 3. Осуществление контроля за формированием и...
1. Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи путем проведения медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, в том числе повторно. 2.Осуществление контроля за проведением СМО медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи в соответствии с нормативными документ...
- планировать, организовывать и проводить процедуры по закупкам в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ); - использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и...
-Осуществлять материально-техническое снабжение учреждения, корпоративных мероприятий, деятельности работников Учреждения; -Организовать работу складского хоз-ва, обеспечивать надлежащее хранение сохранность материальных ресурсов; -Принимать участие в разработке планов текущих и капитальных рамонтов зданий, систем освещения, отопления, вентиляции; -Организац...
Планирование закупок. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Описание объекта ...
Осуществлять реализацию закона о контрактной системе и другого законодательства Российской Федерации в сфере осуществления закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 3.2. Проводить организационно-технические мероприятия по осуществлению закупок для обеспечения нужд учреждения открытыми конкурентными способами определения поставщиков (по...
- Осуществление контроля ведения личных дел студентов - контроль ведения алфавитной книги - ведение учета движения студентов владение программами, коммуникабельность, внимательность, дисциплинированность...
1. Выполнение должностных обязанностей, согласно долждностных инструкций. 2. Обеспечение безопасности учебного процесса и жизнедеятельности обучающихся и работников гимназии. 3. Организация работы обслуживающего персонала. 4. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию гимназии. 5. Осуществление закупок на сайте закупок по ФЗ-223 и ФЗ-44. 6. Умение ра...