Обязанности: прием входящих звонков прием и обработка входящей (исходящей) документации работа с тендерной документацией выполнение поручений руководителя делопроизводство Требования: среднее-специальное, высшее образование опыт работы от 1 года Условия: 40 часовая рабочая неделя с 10 -18 (9-17) часов суббота, воскресенье выходные ...
... Дежурный по общежитию обязан: Обеспечивать сохранность имущества и оборудования на вверенной ему территории. Соблюдать правила внутреннего распорядка общежития, в случае выявления грубых нарушений дисциплины и общественного порядка вызывать полицию. Вести... ...
... работ, позволяющих выявить потенциальные угрозы информационной системы; Подготовка документации по защите информации для внутреннего пользования по государственным стандартам; Обеспечение бесперебойной работы информационных систем, включая серверы, рабочие... ...
... организации, руководство структурных подразделений Порядок работы с документами Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами Типовые сроки исполнения документов Виды документов, их назначение Правила документационного обеспечения... ...
... услуг по уходу; Обеспечение правильного использование и хранения предметов ухода за больными Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка среди больных... ...
... учета, налогового законодательства; знание и применение законодательных и нормативных актов в части проведения внутренних аудиторских проверок; постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих, методических и нормативных материалов финансовых... ...
... фитингов, фасонных частей, конденсатоотводчиков, арматуры и средств крепления; 3.Обеспечение и поддержание бесперебойной работы коммуникаций ; 4.Осуществление мелкого ремонта зданий (замена лампочек, покраска элементов детской площадки и др.) Подробности... ...
- отвечает на телефонные звонки, передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании - готовит проекты писем и других документов, касающихся деятельности компании - готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором -организует командировки руководителям, заказывает билеты, бронирует гостиницы - просматривает, регистриру...
Сопровождение, развитие, удержание ключевых клиентов Ведение деловых переговоров с клиентами компании, увеличение объёмов продаж, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности; Подготовка коммерческих предложений Подготовка и согласование договоров Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами Прием и обработка заказов клиентов Ведение о...
... Осуществляет хранение, выдачу и приём ключей от кабинетов и служебных помещений; Совершает наружный и внутренний обход охраняемого объекта (здания и прилегающей к нему территории) не менее четырёх раз за смену; Проверяет целостность... ...
... Соблюдение этики делового общения, правил защиты конфиденциальной служебной информации, правил работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Опят работы на ПК, знание офисных программ... ...
... Осуществляет хранение, выдачу и приём ключей от кабинетов и служебных помещений; Совершает наружный и внутренний обход охраняемого объекта (здания и прилегающей к нему территории) не менее четырёх раз за смену; Проверяет целостность... ...
... по акушерско- гинекологической помощи информацию: - об угрожающих жизни переменах в состоянии здоровья пациенток; - о грубых нарушениях правил внутреннего трудового распорядка со стороны медицинского персонала... ...
... для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по... ...
Прием на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей: топлива, сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, деталей, инструментов и пр. Проверка соответствия принимаемых ценной сопроводительным документам. Обеспечение сохранности материальных ценностей. Учет, хранящихся на складе матераиальных ценностей. Участие в проведении инвентаризац...
Ведет работы по различным видам оперативного учета. Производит соответствующие записи в первичных документах. Более подробная информация при собеседовании с начальником склада вовещевого имущества образование не ниже среднего специального...
Работа со служебной документацией, заключение контрактов с тепло-энерго снабжающими организациями, заключение контрактов на обслуживание объектов по окзанию бытовых услуг, заключение, контроль исполнения контрактов по оказанию бытовых услуг на закрепленных объектах. образование не ниже среднего специального...
... Обработка сложных деталей и узлов с большим числом обрабатываемых наружных и внутренних поверхностей, с труднодоступными для обработки и измерений местами и соблюдением размеров по 6 7 квалитетам на универсальных расточных станках. Обработка... ...
... и др. нормативных документов, направленных на реализацию целей и задач в области качества. Составляет графики аналитического, инспекционного контроля, внутреннего аудита, поверки и аттестации оборудования, инструкции и другую документацию... ...
... учреждения в области связей с общественностью и отдельных ее этапов; 2. Участие в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики учреждения в области связей с общественностью; 3. Осуществление постоянного взаимодействия и поддержание контактов... ...
... релейных защит средней сложности и устройств автоматики, измерительных трансформаторов, приводов масляных выключателей и испытания изоляции цепей вторичной коммуникации ... ...
... Работа с существующими клиентами, Работа с новыми клиентами (благодаря активному онлайн и офлайн продвижению мы обеспечиваем менеджеров входящими заявками), Технические консультации, подбор оборудования, Ведение переговоров на разных уровнях, Составление... ...
... Умение пользоваться персональным компьютером (ПК) и его периферийными устройствами, оргтехникой, средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи, - использовать программное обеспечение (правила работы с Windows, Microsoft Office, Excel и др... ...
Завхоз административного здания Владимирского ЛО МВД России на транспорте. В обязанности завхоза входит: 1. Наблюдение за состоянием помещений и принятие мер по своевременному их ремонту. 2. Обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации здания и другого оборудования, их переодический осмотр и организация текущего ремонта. 3. Руководство раб...
... сантехнического оборудования, приборов и приспособлений; монтаж, установка, настройка и испытание сантехнических систем и коммуникаций , устранение засоров в трубах водоснабжения и канализации; своевременная замена изношенных узлов, частей и деталей... ...
... 1. Разборка, ремонт и сборка отдельных наружных и внутренних участков трубопроводов со сменой запорной и регулировочной арматуры. 2. Ремонт и смена центробежных и ручных насосов, аварийная откачка воды. 3... ...
Общение с клиентами, увеличение продаж, ведение клиентской базы, контроль за своевременным исполнением всех договорённостей Энтузиазм, готовность выполнять все рабочие задачи, инициативность, исполнительность, пунктуальность...
- следование правилам дорожного движения, соблюдение всех дорожных знаков, своевременное ознакомление со всеми изменениями, законодательно вносимыми в ПДД; - обеспечение безопасности пассажиров во время нахождения за рулем и движения автомобиля; - управление автомобилем, своевременное прибытие на рабочее место и подача автомобиля к подъезду орагнизации, а ат...