Коммуникация с учениками в чатах через платформу VK; Работа с ВХОДЯЩИМИ обращениями; Оказывать помощь клиенту в выборе подходящего курса по подготовке к экзамену; Рассказывать о преимуществах нашей онлайн-школы; Работать только с входящим трафиком в чате, никаких звонков; Вести клиентскую базу в CRM-системе BlueSales....
... где нет нашего офиса, могут пройти обучение удаленно. Допустимая разница во времени МСК+1; формат работы после старта на коммерческом проекте: гибридный (3 дня офис/2 дня удаленно), до момента перехода на уровень М1 (для кандидатов из городов, в которых... ...
работа на площадках по поиску персонала формирование и публикация вакансий на HH.ru, авито, работа в Росиии осуществление массового подбора линейного персонала (отклики, холодный поиск) обработка входящего потока откликов кандидатов (звонки, сообщения) ведение отчетности, работа с базой кандидатов работа с профильными учебными заведениям, службой занятости...
... задолженности) по проекту Списание ТМЦ, учет давальческого материала совместно с бухгалтером материалистом Взаимодействие со сметным отделом по учету и корректности отражения работ от субподрядных организаций Иные поручения от главного бухгалтера... ...
... Требуется личный помощник Обязанности 1) помощь в работе с сотрудниками отдела ( распределение задач ) 2) контроль рабочего регламента 3) запись и назначение клиентов и партнёров на встречу с руководителем ( в основном путем переписки по wa и тг) Условия... ...
Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности Центра, направленной на повышении эффективности использования бюджетных средств и доходов, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, качества оказываемых услуг населению и освоение новых видов социальных услуг, достижение высоких конечных результатов при оптимальном и...
... На должность заместителя начальника административно- хозяйственного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование программы повышения квалификации в области материально-технического обеспечения, закупок, складского... ...
... На должность заместителя начальника информационно-аналитического отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в системе социального обслуживания не менее 5 лет. Особые условия... ...
... на нефтепродукты (входящие/исходящие звонки, чаты в мессенджерах, прием входящей рассылки и т.д.); поиск нефтебаз и поставщиков под задачи менеджеров по закупкам; выполнение поручений Руководителя отдела закупок... ...
... Работать в системе CRM по всем звонкам совершенным клиентам и полученным через сайт заявкам. Работать со смежными отделами (разработка, производство, логисты и тд.) Сопровождать заказчика на всем этапе цикла сделки... ...
- обеспечение структурных подразделений предприятия инструментами, оборудованием, материалами, инвентарем, комплектующими изделиями и запчастями - составление заявок по потребностям - составление графиков поставок - подготовка проектов договоров с поставщиками - контроль над соблюдением поставщиками установленных графиков поставок, качества и комплектности о...
участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на решение задач содержания и развития жилых массивов района, объектов благоустройства; осуществляет подготовку конкурсной документации по вопросам капитального, текущего ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на территории жилых массивов (дорог, тротуаров, светоточек и т.д.); о...
‒ участие в формировании концепции и программ развития потребительского рынка и услуг; ‒ мониторинг состояния потребительского рынка, разработка предложений по приоритетным направлениям развития потребительского рынка и услуг; ‒ участие в организации и проведении сельскохозяйственных ярмарок товаров, производимых местными товаропроизводителями. ‒высшее образ...
участие в разработке планов и программ развития района в части капитального ремонта и строительства социальных объектов, объектов жилищной и гражданской сферы; сбор, обработка и анализ информации в части реализации целевых программ на территории района; участие в проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего тех...
развитие и сопровождение серверной, сетевой инфраструктуры; осуществление технического обслуживания компьютерной техники, предварительная диагностика неисправности, ремонт; адаптация информационных систем в подразделениях Администрации района. администрирование MS Windows, сетевого оборудования; работа с антивирусными системами; понимание устройства протокол...
обеспечение деятельности общественного пункта охраны порядка (далее - ОПОП) в соответствии с требованиями Закона РТ "Об общественных пунктах охраны порядка в РТ" составление протоколов об административных правонарушениях, оказание содействия органам внутренних дел в обеспечении общественного порядка на территории, закрепленной за ОПОП. ответственность, дисци...
сбор и анализ материалов о районе, деятельности служб Администрации района, организация и проведение выездных приемов, встреч руководителя, протокольно-организационное обеспечение мероприятий, проводимых на территории района; анализ заявлений, предложений и жалоб для проведения мероприятий по устранению недостатков и нарушений уверенный пользователь ПК (Word...
... холодный обзвон потенциальных клиентов, готовит график встреч для менеджеров отдела продаж. Принимает заявки на поставку продукции и товаров клиентам и покупателям и передает их в отдел продаж. Подготавливает договора на поставку согласно утвержденной... ...
приемка товарно-материальных ценностей, их размещение на складе; хранение и перемещение внутри зоны складирования; выдача,учет и оформление сопроводительной документации в программе 1С опыт работы в программе 1С знание программ MS Office ответственность, исполнительность, пунктуальность...
Анализ и обработка статистических данных: Оперирование с большими массивами данных в Excel (сводные таблицы, формулы, графики) и базах данных (формирование запросов, выгрузка информации) для подготовки аналитических отчетов. Работа с нормативными документами: Изучение и применение в работе федеральных и региональных законов, постановлений и программ в сфере ...
... офиса, могут пройти обучение удаленно. Допустимая разница во времени МСК+1; Формат работы после старта на коммерческом проекте: гибридный (3 дня офис/2 дня удаленно), до момента перехода на уровень М1 (для кандидатов из... ...
... МСК+1; для кандидатов из городов, в которых расположены офисы нашей компании, формат работы после старта на коммерческом проекте гибридный (3 дня офис/2 дня удаленно... ...
... офиса, могут пройти обучение удаленно. Допустимая разница во времени МСК+1; формат работы после старта на коммерческом проекте: гибридный (3 дня офис/2 дня удаленно), до момента перехода на уровень М1 (для городов, в которых... ...
... и материалов по поступившим заявкам; Поиск поставщиков, мониторинг цен и анализ рынка. Поиск и закупка продукции на выгодных коммерческих условиях; Заключение договоров с поставщиками, согласование условий сотрудничества; Поддержание товарных запасов... ...
организация и контроль в части финансово-экономического сопровождения инвестиционных проектов (НИОКР, СМР) машиностроительного предприятия в составе Группы с привлечением мер государственной поддержки (субсидий); подготовка и направление отчетности; подготовка аналитических материалов, управление рисками в рамках сопровождаемого блока; рабочее, консультацион...
Сбор, систематизация и обработка статистической информации, подготовка отчетных материалов, докладов, справок, обзоров. возраст не старше 55 лет; гражданство РФ; кандидат и его близкие родственники (муж, жена, родители, дети) не должны иметь судимость; пригодность по состоянию здоровья к службе в ОВД; наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккр...
... Осуществление руководства деятельностью отдела на основе реализации управленческих функций планирования, организации, мотивации и контроля в соответствии с Положением об отделе качества медицинской помощи, его функциями и задачами... ...
Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации. Высшее профильное образование бакалавриат или Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда или Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда. Опыт рабо...
Осуществление учета персонала в организации и ведение кадрового делопроизводства: приема, перемещения и увольнения персонала, оформление отпусков, больничных листов. Консультирование по трудовым вопросам. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. Кандидат и его близкие родственники (муж, жена, родители, дети) не должны ...
... по проектированию; Согласовывать принимаемые проектные решения с техническими решениями по другим разделам (частям) проекта; Составлять технико- коммерческие предложения и технические описания к конкурсной документации... ...