-проведение мероприятий по продвижению банковских(кредитных и не кредитных) продуктов для клиентов -юридических лиц (в том числе кросс-продажи); - поиск и привлечение новых клиентов на постоянной основе; -развитие взаимоотношений с существующими клиентами; -обеспечение выполнения установленных плановыхпоказателей по продвижению банковских продуктов и услуг; ...
исследование и анализ кондитерского рынка анализ конкурентной среды анализ цен и показателей, характеризующих рынок кондитерских изделий проведение мониторинга на продукцию формирование аналитической отчетности формирование ассортиментной стратегии развития разработка новинок выявление преимуществ и недостатков выпускаемой и разрабатываемой продукции осущест...
Управление командой специалистов по недвижимости и планирование работы группы Набор и адаптация сотрудников в группу Контроль продаж своей группы Выполнение установленных планов продаж Обучение специалистов по недвижимости Выполнение поставленных задач Хорошие навыки личных продаж Ориентация на результат Умение работать в команде Навыки проведения обучения д...
Обязанности: Работа с существующей базой клиентов, активный поиск новых; Технические консультации клиентов, подбор оборудования; Поездки по клиентам, ведение переговоров на разных уровнях; Выставление счетов и коммерческих предложений; Контроль отгрузки и оплаты счетов; Выполнение плана личных продаж. Условия: Работа в стабильной надежной компании; Полное со...
Следить за функционированием офиса, принимать входящие контакты, размещать информацию, координоировать взаимодействие клиентов с сотрудниками компании Грамотная речь, опрятный внешний вид...
привлечение и работа с иностранными клиентами Общества Знание хинди и английского языка, знание норм и правил делового оборота, высшее образование, знание индийской культуры, опыт работы от 1 года до 3-х лет...
привлечение и работа с иностранными клиентами Общества Знание хинди и английского языка, знание норм и правил делового оборота, высшее образование, знание индийской культуры, опыт работы от 1 года до 3-х лет...
... высшее профессиональное (специальное) образование и стаж работы в области качества не менее 1 года; квалификация менеджера системы качества, прошедшего обучение по специальности аудитора внутренних проверок... ...
Работа с поставщиками, руководство коллективом, контроль работ, работа с подрядными организациями, транспортная логистика, организация ремонта, ведение хозяйственной деятельности, проведение инструктажей, эксплуатация объектов недвижимости, закупки Опыт работы на руководящей должности от года до трех лет Высшее профессиональное образование Уверенный пользова...
Организация и планирование развития системы менеджмента ИЛ. Обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии СМК, в. т.ч. разработки, анализа и актуализации руководства по качеству. Организация разработки и выполнения корректирующих и предупреждающих действий, с целью установления и устранения причин несоответствий. Высшее профессиональное...
Осуществлять прием входящей-исходящей корреспонденции, передавать информацию сотрудникам и руководителю; Осуществлять ведение и контроль базы по договорам; Производить выписку счетов на услуги компании; Формировать пакет документов на реализацию товаров и услуг компании (договоры, акты, счета-фактуры, товарные накладные и тд) в программе 1 С; Вести внутренни...