Автоматизация бизнес-процессов с целью повышения эффективности деятельности Компании. Выявление потребностей Заказчиков и систематизация бизнес-требований. Разработка технических заданий. Контроль разработки, тестирование и приемка работ у программистов. Подготовка инструкций для пользователей Высшее образование, допустимо средне-специальное (желательно в сф...
Взаимодействие с транспортными компаниями; Занесение данных в систему; Взаимодействие со смежными подразделениями. Поиск новых Транспортных компаний, оформление договоров. Анализ тарифов и подготовка отчётов по аналитике тарифов. Контроль претензионной работы. Высшее профессиональное образование. Уверенный пользователь ПК (отличное владение Excel). Опыт рабо...
Проводить вибродиагностические обследования агрегатов Составлять диагностические шаблоны агрегатов. Разрабатывать и проверять правило диагностирующее оборудование Создавать диагностические проекты на основе своих и существующих шаблонов. Образование высшее техническое (желательно математическое) Понимание как работает ПО и измерительное оборудование Понимани...
1. Подготовка аналитических справок, докладных записок о деятельности организации. 2.Подготовка отчетных документов по порученным к исполнению материалам. 3.Контроль выполнения плана основых мероприятий организации, сбор докладных записок, подготовка обобщеного доклада об исполнении пунктов плана. 1. Уверенное пользование компьютером. 2. Аналитический мышлен...
рассматривать кредитные заявки в соответствии с требованиями внутренней нормативной документации Банка; готовить заключения с рекомендациями по снижению уровня риска; проводить анализ качества кредитного портфеля филиала; осуществлять плановый мониторинг предоставленных кредитных продуктов и качества кредитного портфеля; участвовать в подготовке управленческ...
Менеджер по продажам осуществляет: -организацию и ведение продаж продукции предприятия - планирование и аналитическую работу -обеспечение продаж -контрольные функции Высшее образование (коммерция, химико-технологическое), опыт работы от 3-х лет в продажах. Знание рынка продукции из ПВХ. Знание технологий химического и экструзионного производства. Знание и оп...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, контрактное кредитованиеПодготовка заключения по кредитной сделкеИзменение условий действующих кредитных сделокМониторинг финансового состояния клиентовКонтроль соблюдения регламентов и ВНД БанкаПодготовка пакета документов для вынесения заявок на Кредитный Комитет Высшее профессиональное образование (...
участие в проекте разработки банковского приложения для физических и юридических лиц анализ и оценка требований к мобильным и веб приложениям взаимодействие с бизнес-заказчиком и со смежными подразделениями для подготовки UseCase, UserStory, технических заданий взаимодействие с командой разработки участие в тестировании нового функционала приемка/сдача выпол...
Проведение испытаний на операционном контроле; Контроль воды очищенной на соответствие требованиям НД; Приготовление растворов, химический анализ; Заполнение документации Образование высшее (химическое, фармацевтическое); Опыт работы желателен; Умение работать с реактивами, растворами, титрование, отбор проб для анализа; Владение химическими и физико-химичес...
Закупки Привлечение новых клиентов, поддержание и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами Расчет заказов, составление КП, заключение договоров Консультирование и сопровождение клиентов Опыт работы в продажах Коммуникабельность, ответственность, умение и желание работать с людьми Уверенный пользователь ПК, знание 1С...
1. Организация процесса продвижения продаж. 2. Поиск потенциальных и выявление перспективных заказчиков, установление деловых контактов, формирование и ведение клиентской базы. 3. Поиск новых рынков сбыта. 4. Участие в переговорах. 5. Предварительный подбор оборудования к условиям эксплуатации в процессе переговоров с заказчиком. 6. Изучение и оценка спроса ...
Обеспечение компании товарно-материальными ценностями и услугами в соответствии с планом поставок, действующими процедурами: 1. Работа с заданиями на закупку 2. Работа с поставщиками 3. Договорная работа 4. Работа по обеспечению качества поставляемой продукции Умение читать чертежи и пользоваться поиском по ГОСТ и ТУ Пользователь ПК, уверенные навыки работы ...
Работа по 3 направлениям: Подбор рабочих и специалистов, адаптация и наставничество. Оценка/аттестация персонала. Переподготовка рабочих и обязательное обучение. Профессиональное повышение квалификации. Взаимодействие с учебными заведениями Разработка требований к должности. Поддержание системы социальных льгот. Поддержание системы корпоративной культуры и в...
Организация инвестиционного планирования; Формирование среднесрочной и годовой инвестиционной программы, проведение корректировок; Расчет экономической эффективности проектов и активов; Экспертиза материалов, входящих в пакет документов для принятия решений (ПДПР); Формирование отраслевой программы развития Общества; Участие в разработке ЛНА, внедрении прогр...
Взаимодействие с действующей (закрепленной за сотрудником) клиентской базой по всему спектру оказания транспортно-экспедиционных услуг, расширение и развитие закрепленной клиентской базы. Образование: средне-специальное. Приветствуются знания и опыт в складской сфере, транспортной. знание офисных программ и работа с офисной техникой....
Обеспечение своевременного и эффективного пополнения товарного запаса, его размещение в торговом зале, в соответствии с утвержденными планограммами. Опыт работы на аналогичной должности с продуктами питания от 1 года или в должности менеджера по закупу Знание ПК (Word, Excel, 1С, ЕГАИС, Меркурий); Ответственность; Исполнительность....
работа в 1С, выписка документов, доверенностей, входящая, исходящая документация, работа с электронной почтой, документооборот на должность офис-менеджера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое, желательно, но не обязательно) образование с опытом работы по специальности 1-3 лет, должен уметь работать с ЭВМ и в сети Интернет на прод...
Поиск клиентов; Подбор необходимого транспорта для Клиентов (привлечение сторонних ТС); Работа на транспортных интернет порталах: АвтоТрансИнфо (АТИ) Заключение договоров с перевозчиками; Координация работы водителей, контроль и отслеживание ТС; Отслеживание товаросопроводительных документов; Расчёт стоимости услуг, согласование тарифов и сроков на доставку;...
Редактирование и оформление туров на сайте по материалам от организаторов;поиск и загрузка фотографий;коммуникация с туроператорами по вопросам оформления туров;выполнение задач от отдела маркетинга по наполнению и редактированию страниц сайта (лендинги, СЕО-страницы, подборки туров и т.д);работа в системе администрирования сайта. Мы ищем сотрудника, который...
Выполнение индивидуального плана продаж; Реализация всех видов помещений в объектах девелопера (квартиры, паркинг, кладовые, коммерческие помещения); Выполнение нормативов по конверсии этапов воронки продаж личного канала; Проведение встреч, экскурсий, показов в демо-квартире; Исполнение стандартов работы в CRM и чек-листа работы с клиентом; Соблюдение техно...
Функциональные обязанности: Консультировать клиентов в офисе банка по продуктам и услугам; Помогать всем клиентам осваивать дистанционные и другие сервисы банка; Продавать кредитные, страховые, накопительные продукты исходя из потребностей каждого клиента; Поддерживать высокий уровень клиентского сервиса; Привлекать новых клиентов по всей продуктовой линейке...
Подбор и бронирование туров, постпродажное обслуживание клиентов. Соблюдение трудовой дисциплины. Формирование клиентской базы. Выполнение плана продаж. Обзвон холодным и теплым клиентам. Опыт работы в турагентстве по подбору и бронированию туров или опыт в продажах услуг более 1 года. Ответственность, системность, коммуникабельность, ориентация на результат...
o Звонить клиентам по готовой холодной базе. o Проводить онлайн-презентации продуктов Контура для клиентов. o Доводить сделки до оплаты, работая по технологии продаж. o Работать с документами: вести базу и оформлять в ней все сделки . o Работать с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса. o Опыт работы от 2х лет в продажах b2b o Грамотная письменная и у...
Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности логистических процессов организации Оптимальное использование материально-технических ресурсов Трудовое законодательство Российской Федерации Нормативная документация организации Правила внутреннего трудового распорядка Методы и принципы логистики Принципы производственной системы Принципы систем...
Поиск и подбор поставщиков (холодные звонки, визиты к потенциальным) Контроль поставок (отслеживание выполнения заказов, контроль сроков доставки) Работа с документацией (оформление договоров, спецификаций) Высшее / неполное высшее / средне-специальное образование; Опыт совершения холодных звонков. Опыт работы в 1С, СЭД...
Осуществление взаимодействия с поставщиками товаров легкой промышленности в КНР по вопросам поставки товаров, замены заказанных товаров. Реализация товаров на территории РФ. Подбор товара, договорная и претензионная работа. Учет продаж. Образование среднее специальное. Умение работать в программах Word, Exel, СБИС-розница, СБИС-доки. Знание китайского и англ...
-выдача технических средств реабилитации (ТСР); -оформление документации; -консультирование по подбору ТСР; -ремонт ТСР. -образование не ниже средне-специального; -уверенный пользователь ПК; -внимательность, обучаемость....
обработка заявок клиентов; переговоры с собственниками и покупателями; подбор объектов недвижимости; показ объектов и презентации; сбор и оформление документов, связанных со сделкой; продажа доп. продуктов (ипотека, страхование, ремонт, помощб с переездом и так далее). коммуникабельность и умение грамотно излагать свои мысли; уверенные навыки ПК; желателен о...
ведение телефонных переговоров с клиентами (исходящие звонки); выполнять плановые показатели; отчет о проделанной работе. заработная плата указана из расчета полной ставки и выплачивается пропорционально отработанному времени.. способность быстро находить общий язык с клиентом, располагающий стиль общения; стрессоустойчивость к отказам; знание компьютерных п...
обеспечение бесперебойной работы офиса, включая секретарскую, курьерскую службу, водителей и техперсонал; систематизация и поддержание порядка в организационной документации; приём и распределение поступающих телефонных звонков; высшее образование и опыт работы 2 года знание китайского языка...