Анализ положения компании и ее конкурентов на рынке; Изучение рыночных тенденций, прогнозирование развития рынка, прогнозирование позиций компании; Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций на основе имеющихся данных; Участие в стратегическом планировании и разработке маркетинговых стратегий отдельных направлений бизнеса компании; Организация маркетинговых исследований с привлечением сторонних организаций (заказные маркетинговые исследования); Мониторинг госзакупок, организация рассылки уведомлений об объявленных тендерах менеджерам КД, подготовка отчетов об участии в тендерных процедурах; Подготовка аналитических данных для пресейл-материалов (презентаций, писем заказчикам, предложений о сотрудничестве, бизнес-планов и пр); Анализ продаж и закупок; Работа с тендерным платформами в качестве источника и инструмента анализа; Работа с внутренними системами формирования справок; Подготовка презентаций по итогам выполненного анализа. Высшее образование в области маркетинга, экономики, статистики. - Дополнительное образование: аналитика данных, бизнес-аналитик. - Опыт работы: не менее 3-х лет в области маркетинговой деятельности. - Знание компьютерных и профильных программ. - Аналитика рынков. - Анализ продаж и закупок. - Работа с тендерным платформами в качестве источника и инструмента анализа. - Работа с внутренними системами формирования справок. - Работа в 1С и SAP. - Подготовка презентаций по итогам выполненного анализа. - Уверенное владение методологиями маркетинговых исследований и анализа.
11 февраля 2025, 22:36