Реализация стратегии диджитал-продвижения на российском и международных рынках
Подготовка к запуску рекламных кампаний в России и за рубежом: от подготовки брифа до итоговой отчетности и анализа эффективности, формирование и корректировка медиаплана
Выявление проблемных зон и поиск точек роста для улучшения ключевых метрик, работа с аналитикой сайта и социальных сетей
Работа с несколькими иностранными направлениями, в том числе – с китайскими соцсетями
Работа с блогерами: анализ блогеров, формирование брифа, сопровождение, в том числе иностранных блогеров
Подготовка презентаций и отчетов
Документооборот по своему направлению
Опыт работы (3+ года) в digital-агентстве или на стороне клиента на позициях: digital /интернет-маркетолог
Понимание принципа работы программатик-платформ
Знание основных инструментов digital-маркетинга (Яндекс, VK, ТГ, программатик-платформы), парсеров и систем аналитики помимо Метрики
Опыт в перформанс маркетинге
Свободный английский язык и безупречный русский язык
Знание китайского языка будет преимуществом
2024-10-08
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПРОЕКТНЫЙ ОФИС ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА МОСКВЫ"
Настройка E-mail маркетинга: создание макетов, продающих текстов, автоцепочек писем, воронок, анализа их эффективности;
Работа с рекламными площадками;
Запуск и проведение рекламных кампаний по продвижению и привлекательности образовательных программ;
Разработка конверсионных целевых веб-страниц.;
Создание контента для официального сайта; Высшее образование;
Знание современных трендов CRM маркетинга;
Опыт работы в маркетинге от 3 лет;
Портфолио проектов с доказанной эффективностью маркетинговых запусков;
Опыт работы в продвижении онлайн-продукта, построения сквозной аналитики;
Опыт работы с воронками продаж, прогрева лидов, увеличения конверсии.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Стратегическое планирование развития и продвижения бренда; формирование спроса;
Исследование и анализ рынка, мониторинг и анализ конкурентной среды;
Участие в управлении ценообразованием продуктов и тарификацией услуг, анализ рентабельности;
Разработка и запуск новых рекламных кампаний по продвижению существующих и новых услуг, прогноз и оценка их эффективности;
Разработка маркетинговой стратегии Компании;
Контроль основных маркетинговых показателей (трафик, конверсия, комплексность, средний чек и т.д.);
Выстраивание эффективной системы работы с подрядчиками и внутренними подразделениями;
Управление диджитал-активностями компании;
Управление веб-ресурсами Компании, планирование и организация их продвижения;
Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям;
Бюджетирование, формирование и контроль исполнения плана маркетинговых мероприятий согласно целям и задачам Компании.
Отличные знания современных маркетинговых технологий;
Опыт работы в маркетинге не менее 3 лет;
Умение работать самостоятельно, а также опыт управления командой фрилансеров;
Отличное знание инструментов и методов реализации маркетинговой активности Компании;
Активный, полон творческих идей.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИОКАРД ЛОГИСТИКС"
Руководство видением розничного подразделения и долгосрочным планом (5 лет), разработка и реализация стратегий
Ответственность за формирование стратегии по работе с клиентами и маркетингу, разработку и реализацию годового операционного плана для портфеля продуктов, относящихся к розничному подразделению.
Полное владение розничным P&L, повторная проверка модели вывода препаратов на рынок и распределение ресурсов
Управление и развитие команды
Управление и развитие портфеля, включая управление жизненным циклом базового портфеля, инициирование и управление новыми запусками (бренды, выход на новые целевые аудитории)
Управление кросс-функциональными командами
Высшее образование, образование в области бизнеса/маркетинга, фармацевтическое образование будет преимуществом
От 5 лет успешного опыта работы в ведущей фармацевтической/ ФМСГ/ продуктовой компании на руководящей позиции
Доказанный опыт создания успешных брендов/портфелей и развития сильных бренд-команд/маркетологов
Ответственность за бюджет
Важен опыт работы с омниканальными активациями
Стратегический управленец, ориентированный на результат, с отличными навыками взаимодействия и умением оказывать влияние
Опыт управления сотрудниками
Свободное владение английским языком
Подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности
Оценка локаций под открытие новых клиник и медицинских офисов
Ценообразование в части медицинских услуг
Мониторинг маркетинговой и ценовой активности конкурентов
Анализ лабораторного рынка и рынка медицинских услуг
Высшее образование по специальности маркетинг
Уверенный пользователь MS Excel
Стаж в должности маркетолога-аналитика от 2 лет
Работа с большими массивами данных,
Целеустремленность, внимательность к мелочам, активность, желание развиваться
Базовое представление о Power Query и SQL-запросах (желательно)
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭПИДЕМИОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Анализ данных, формирование выводов и рекомендаций для внутренних заказчиков
Формирование регулярной аналитической отчетности для внутренних заказчиков
Разработка расчетно-аналитических моделей и регулярной отчетности с использованием Excel, MS SQL Server
Автоматизация обработки больших объемов данных
Поддержка и развитие систем аналитической отчетности
Формирование бизнес требований заказчиков на разработку новых / существующих отчетов
Прогнозирование объема и динамики продаж товара в розничной сети, товарной выручки и товарной прибыли, в том числе для формирования бюджета
Контроль выполнения основных KPI компании, анализ отклонений
Расчет, согласование и пост-анализ планируемых к реализации инициатив
Консультации внутренних пользователей и заказчиков по методологиям расчетов, коммерческим показателям
Предоставление аналитических данных по разовым запросам руководства
Опыт работы в розничных, маркетинговых либо консалтинговых компаниях на должности аналитика/маркетолога
Опыт Excel на уровне продвинутого пользователя
Опыт написания SQL запросов
Разработка и реализация трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж во всех каналах (сети, розница, дистрибуторы);
Инициирование и разработка трейд-маркетинговых мероприятий для ввода новых позиций во все каналы сбыта (сети, розница, дистрибуторы);
Сбор и обработка отчетности по проводимым трейд-маркетинговым мероприятиям;
Расчет экономики и последующий анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий;
Месячное, квартальное и годовое планирование и бюджетирование;
Анализ продаж, дистрибуции и развития брендов на территории;
Выстраивание эффективных коммуникаций с подразделениями компании в рамках проведения трейд-маркетинговых мероприятий;
Мониторинг и анализ конкурентов, цены, рекламные и трейд активности, дистрибуция.
Высшее образование (желательно экономика, маркетинг);
Опыт работы трейд-маркетологом от 3-х лет (в FMCG компании - желательно);
Аналитические способности;
Знание специализированных программ и баз данных - Excel - сводные таблицы, формулы: массивы. PowerPoint, 1С;
Готовность к командировкам (по рабочей необходимости).
Работа над продуктом, который приносит пользу людям и помогает строить города нового поколения.
Лидер команды маркетологов-аналитиков, координировать их работу и выстраивать кросс-функциональную работу.
Иницииация и реализация проектов развития маркетинговой функции в строительной отрасли.
Работа по детальному и всестороннему исследованию целевых рынков компании в строительной отрасли для постоянного роста экспертизы и знаний о клиентах, продуктах, игроках и т.д.
Выстраивание системы мониторинга рыночных показателей, позволяющих прогнозировать изменения на рынке, а также влияние наразвитие продаж.
Развитие системы аналитической отчетности.
Высшее образование в сфере экономики, маркетинга илиметаллургии.
Глубокое знание маркетинга, методик проведения маркетинговых исследований и анализа рынков, стратегии и тактики продвижения продукции от 7 лет.
Иметь опыт управления кросс-функциональными командами от 5 лет.
Иметь опыт работы в консалтинге от 3-х лет.
Уметь работать сбольшими объёмами информации.
Владеть английским на уровне upper-intermediate или выше.
Иметь опыт работы аналитиком в строительной,металлотрейдинговой или металлургической компании.