Опубликовано
13 марта 2025, 11:55
Краткая информация о вакансии
50 000 - 52 000 руб.
1.осуществление взаимодействия с организациями в области дорожного хозяйства, благоустройства 2.разработка и корректировка правил содержания территории 3. осуществление контроля за исполнением мероприятий по санитарной очистке 4. подготовка задания для формирования мероприятий по благоустройству поселка 5. разработка и организация мероприятий по озеленению поселка Мамакан
Мамакан, Красноармейская, 29
АДМИНИСТРАЦИЯ МАМАКАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Краткая информация о вакансии
50 000 - 52 000 руб.
Концерн КРОСТ - это крупнейший застройщик России с многолетней репутацией надежного работодателя. Сегодня на 140 строительных площадках концерна работает более 15000 строителей, которые имеют своевременную оплату труда, достойные условия проживания, стабильность и уверенность в будущем.
Работа в КРОСТ – это возможность участвовать в строительстве уникальных инфраструктурных объектах, участвовать в разработке инновационных технологий и осваивать смежные профессии.
Работа в КРОСТ - это уверенность в завтрашнем дне. Уверенность в своем коллективе. Уверенность в том, что зарплата будет выплачена без задержек, что ваш труд будет оценен по достоинству! Присоединяйтесь к нам.
Задачи:Ведение реестра учёта объёмных показателей ресурсов (э/э, вода, тепло) в разрезе точек учёта;
Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (деловая переписка, переговоры);
Работа с платежно-расчетными документами: проверка правильности оформления контрагентами (соответствие НК), корректности заполнения (проверка кол-ва, цены, суммы);
Оформление ПДР в ЕРП, оформление платежей, реестров к оплате;
Проведение сверок с контрагентами;
Работа с ПДР в системе ЭДО (Контур).
Высшее экономическое образование (бухгалтерский учёт);
Опыт работы в сфере коммунальных услуг, электроэнергетики, водоснабжения, теплоснабжения (расчеты с потребителями и ресурсоснабжающими организациями);
Знание бухгалтерского и налогового учёта, расчеты с контрагентами, банковские операции;
Опытный пользователь ПК, работа в 1С: Бухгалтерия, ERP, MS Office;
Умение работать с электронным документооборотом.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
Формирование и сдача налоговой отчетности (зарплатные налоги, отчетность в Социальный фонд; имущественные налоги; статистика);
Взаимодействие с налоговыми органами, контролирующими организациями;
Контроль соблюдения налогового законодательства, норм бухгалтерского учета и иных нормативно-правовых актов;
Учет и контроль движения товарно-материальных ценностей, запасов, основных средств, расчеты по взаиморасчетам;
Расчет заработной платы (18 человек, окладная система оплата труда)
Работа в 1С БГУ и ЗУП, Контур;
Руководство бухгалтерской службой, распределение задач, контроль исполнения
Требования:
Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, финансы, экономика);
Опыт работы на должности Главного бухгалтера, желательно в бюджете;
Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
Условия:
Полный рабочий день, с 8 до 17 часов;
График 5/2;
Частота выплат заработной платы дважды в месяц;
Оформление по ТК РФ;
Территориально предприятие находится в районе центра, комфортные условия труда;