Опубликовано
22 апреля 2025, 22:04
Краткая информация о вакансии
25 806 - 25 806 руб.
уход и присмотр за детьми
Луза, Осипенко, 53
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 Г. ЛУЗЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Краткая информация о вакансии
25 806 - 25 806 руб.
В юридическую компанию для регистрации фирм в Москве и в Минске постоянно требуются помощники юриста.
Приглашаются граждане, проживающие в Москве и Московской области. При поездках в Минск не обязателен, но желателен загранпаспорт РФ.
Профессиональные требования:
Образование любое, обязательно понимание процесса регистрации фирм и начальные знания законодательства РФ по открытию и регистрации фирм.
Обязанности:
1. РФ, г. Москва. Регистрации юридических лиц, внесения изменений и дополнений, открытия расчетных счетов. Выезды к нотариусам на заверения, на подачи в ИФНС, в банки для открытия счетов.
2. Беларусь, г. Минск. Регистрации юридических лиц и внесения изменений, открытия расчетных счетов. Выезды к нотариусам на заверения, на подачи в ИФНС и фонды, в банки для открытия счетов.
Условия:
1. РФ, г. Москва. Возможно совместительство. Оплата сдельная за каждый выезд от 10000 руб., в день возможны несколько выездов. Или зарплата от 65000 до 90000 руб. при полном рабочем дне.
2. Беларусь, г. Минск. Командировки на 2 – 3 рабочих дня. Оплата от $150 за 2 дня, от $200 за 3 дня. Проезд поездом от Москвы до Минска и обратно, питание и проживание в отеле оплачивает юридическая компания.
Собеседования проводятся по телефону / WhatsApp / Viber / Telegram, скайпу abcifirmcv с 09.00 до 21.00.
Краткое резюме и все имеющиеся вопросы также присылайте на e-mail.
💼 Вакансия: Личный помощник
💰 Доход: от 120 000 руб./мес. (с возможностью увеличения)
📍 Формат: удалённо
📅 График: гибкий, ориентирован на результат
📜 Оформление: договор услуг / самозанятый / ИП
🔹 Мы — компания, специализирующаяся на финансовой сфере и торговых процессах. Наша деятельность включает аналитическую поддержку, стратегическое консультирование и сопровождение сделок с сырьем, металлами и другими активами. Мы помогаем клиентам оптимизировать их финансовые процессы и увеличивать доходность.
🔹 Обязанности:
📈 Поддержка внутренних операций
🧠 Ведение отчётности
💻 Работа с профильными сервисами и платформами
📝 Подготовка рабочих материалов
🔍 Контроль задач, взаимодействие с командой
✅ Участие в проектах
🔹 Условия:
✔️ Удалённый формат
✔️ Погружение в работу в течение 2–3 дней (с оплатой)
✔️ Поддержка наставников
✔️ Доступ к закрытым материалам и внутренним системам
✔️ Прозрачные выплаты дважды в месяц
Агентству домашнего персонала требуется семейная пара в загородный дом г. Зеленогорск.
- График работы: 6/1
- Оплачиваемый отпуск 2 раза в год по 2 недели
- Проживание в отдельном доме для персонала со всеми условиями
- Зарплата 200 000 руб.
Обязанности:
- Поддержание порядка и чистоты в доме 220 м и гостевом доме 45 м
- Контроль за системами жизнеобеспечения дома
- Уход за участком 27 соток (газон, посадок нет)
- Выгул собаки (добрая)
- Без приготовления пищи
- Без ухода за гардеробом
- Функций водителя нет
- Семья 2 человека, периодически приезжают/уезжают/живут
Требования:
- Опыт работы семейной парой обязателен
- Наличие рекомендации от работодателей или агентства
Ирина Григорьевна +7 952 204-90-50
Мы – современное веб-агентство с креативной командой, и мы ищем талантливого веб-дизайнера для разработки уникальных дизайнов сайтов, лендингов и интерфейсов. Если ты увлечен дизайном и хочешь участвовать в создании проектов, которые вдохновляют, мы ждем тебя!
Что предстоит делать:
Разрабатывать дизайн сайтов (корпоративных, промо, лендингов, интернет-магазинов);
Создавать адаптивные макеты под мобильные и десктопные устройства;
Работать над UX/UI, создавая удобные и интуитивно понятные интерфейсы;
Подбирать визуальные элементы (шрифты, иконки, цвета), которые отвечают задачам проекта;
Взаимодействовать с командой разработчиков, копирайтеров и проектных менеджеров.
Требования:
Знание Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator (или других графических редакторов);
Понимание принципов адаптивного и UX/UI дизайна;
Наличие портфолио с примерами выполненных проектов;
Умение работать с деталями, творческий подход к задачам;
Готовность соблюдать сроки и работать с обратной связью.
Условия работы:
Удаленный формат работы или работа в уютном офисе (по желанию);
Проекты для российских и международных клиентов;
Дружная команда профессионалов, готовых помогать и развивать тебя;
Конкурентная оплата, обсуждается по результатам собеседования;
Перспективы профессионального роста.
Оставь свое резюме или обратись прямо сейчас Оксана Telegram @oksanatechhr