Опубликовано
31 марта 2025, 11:27
Краткая информация о вакансии
35 000 - 40 000 руб.
Оформление документации по сотрудникам, связанной с охранной деятельностью,
ведение учета личных дел сотрудников (подача заявлений на личные карточки, РСЛА,должностные инструкции, отслеживание прохождения периодических проверок и др.)
взаимодействие с Росгвардией (подготовка и ведение документации, согласно лицензии ЧОО)
Вопросы по телефону 8(920) 534-50-22 Станислав Викторович К.
Липецк, ул Доватора, 12
ООО ЧОО "КОНТРОЛЬ"
Организация осуществляет охранные услуги: охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.
Краткая информация о вакансии
35 000 - 40 000 руб.
Специалист отдела снабжения
Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»!
Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесперебойного снабжения наших производственных процессов.
Офис находится по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Торфяная, 30Е (Сормовский район)
Обязанности:
Требования:
Условия:
О компании: ООО «ИПК ДокаКомпозит» — это современная и динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на разработке и производстве изделий из композиционных материалов. Наши производственные мощности расположены в Нижнем Новгороде и р.п. Первое мая Балахнинского района Нижегородской области. Мы предлагаем широкий спектр услуг от разработки дизайн-проектов до изготовления изделий для различных отраслей, включая общественный транспорт и автомобилестроение. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов, создающих будущее уже сегодня!
вы искали: снабженец, менеджер по закупкам, складская логистика, руководитель отдела закупок, металлообработка, производство
Условия:
График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный.
Оплата: оклад + ежемесячная премия.
Обучение: по специальности в процессе работы.
Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки).
Обязанности:
Внутренний документооборот по компании, работа в 1С:Предприятие 8;
обслуживание интернет-магазина;
консультирование клиентов;
оформление заказов и документов по продаже.
выполнение поручений руководителя.
Ведение и учет личных дел сотрудников.