2.1. Доставлять готовую пищу с пищеблока в отделение.
2.2. Производить обработку кухонной посуды, оборудования и инвентаря буфетной отделения, строго соблюдая санитарно-гигиенические правила.
2.3. В течение рабочего дня поддерживать чистоту на рабочем месте.
2.4. Согласно алгоритму производить текущую и генеральную уборки. При работе с дезинфицирующими средствами необходимо соблюдать все меры предосторожности, включая применение средств индивидуальной защиты, указанные в инструкциях по применению.
2.5. Следить за маркировкой инвентаря и санитарным состоянием.
2.6. Приготавливать моющие и дезинфицирующие растворы, рационально их использовать.
2.7. Участвовать в сборе пищевых отходов.
2.8. Участвовать в подъёме и переносе тяжестей.
2.9. Своевременно производит обмен спецодежды.
2.10. Соблюдать принцип взаимозаменяемости на время отпуска сотрудника отделения (кухонного работника отделения, уборщика служебных помещений отделения) листка нетрудоспособности, отсутствия физического лица. Дополнительных требований к кандидату нет.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
1. Производить текущую уборку и уборку по типу заключительной дезинфекции всех помещений отделения в соответствии с установленным порядком и графиком.
2. Проводить мытьё оконных стёкол по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
3. Принимать и сдавать белье сестре-хозяйке, обеспечивать правильное хранение и использование нательного белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств.
4. Обеспечивать санитарное содержание холодильников в отделении.
5. Осуществлять сбор медицинских отходов в местах их первичного образования.
6. Осуществлять транспортировку медицинских отходов к местам временного хранения.
7. Осуществлять транспортировку бытовых отходов и складировать их в контейнер.
8. Обеспечивать хранение и проводить обработку уборочного инвентаря и уборочного оборудования.
9. Осуществлять доставку, в стерилизационное отделение и обратно, всех видов упаковок инструментария и мягкого инвентаря.
10. Использовать спецодежду и индивидуальные средства защиты при выполнении работ.
11. Соблюдать принципы взаимозаменяемости (кухонный работник отделения, уборщик служебных помещений отделения) на время отпусков, листков нетрудоспособности и отсутствия физического лица в отделении.
12. Выполнять поручения среднего и врачебного медицинского персонала. Без дополнительных требований
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Работник обязан:
Принимать участие в выполнении работ в составе бригады или единолично согласно установленных, правилами техники безопасности и правилами технической эксплуатации прав для каждой квалификационной группы.
По распоряжению начальника ПО (мастера) осуществлять оперативно-ремонтное обслуживание электроустановок 0,4 -6-10 кВ. а также осуществлять наблюдение за работниками не имеющими право самостоятельного производства работ в электроустановках.
Осуществлять периодический осмотр электросетевых сооружений: распределительных пунктов (далее РП), трансформаторных подстанций (далее – ТП), кабельных линий электропередачи (далее-КЛЭП). Составлять дефектные ведомости проведенного осмотра.
Быть производителем работ, допускающим и членом бригады при работах в действующих электроустановках в соответствии с Правилами техники безопасности.
Оперировать коммутационными аппаратами на РП и ТП в целях недопущения аварии или несчастного случая на линиях или ТП, с последующим уведомлением об этом своего непосредственго начальника.
На профессию электромонтера по ремонту и монтажу кабельных линий 5 разряда (далее Работник) назначаются лица:
-имеющие профессиональное (начальное, среднее, высшее) образование со стажем работы не менее 1 года, прошедший специальную подготовку по установленной программе.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Обеспечивает проведение вводных и повторных инструктажей, обучения и проверки знаний по охране труда работников предприятия.
Организует и координирует работу по охране труда в РЭС, осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях РЭС законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно - обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда в РЭС, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
Организует изучение условий труда на рабочих местах, работу по проведению замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, контролирует своевременность проведения планируемых мероприятий.
Организует проведение проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов на соответствие их требованиям нормативных правовых актов по охране труда, состояния санитарно - технических устройств, санитарно - бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, контролирует своевременность их проведения.
На должность Работник назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по охране труда на инженерно-технических должностях не менее 3 лет.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
В обязанности работника входит:
разбирать, ремонтировать и собирать средней сложности детали и узлы санитарно-технических систем центрального отопления, водоснабжения и канализации, догруппировывать чугунные радиаторы на месте ремонта, соединять трубопроводы отопительных панелей и блоков.
принимать участие в ремонте мягких кровель, бетонировании полов, ремонте отмосток, покраске фасадов.
На должность работника назначается лицо имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Расчет прейскуранта цен на платные медицинские услуги
2. Проведение исследований на аналогичные услуги, сбор от структурных подразделений информации о внедряемых медицинских услугах и ее анализ
3. Составление протоколов по выплатам работникам учреждения от платных медицинских услуг
4. Подготовка, согласование, заключение договоров с юридическими лицами на оказание платных медицинских услуг и медицинских осмотров
5. Ведение реестра контрагентов, договоров, контроль за сроками действия
6. Регулярная рассылка контрагентам электронных версий документов (счета-фактуры, лицензии, учетные карточки и пр.)
7. Анализ показателей деятельности отделения платных медицинских услуг
8. Согласование, анализ и утверждение графиков рабочего времени
9. Участие в разработке проектов приказов, положений. Высшее профессиональное образование (экономическое)
Стаж работы в должности экономиста не менее 2-х лет
Опыт работы в государственных учреждениях здравоохранения приветствуется
Знание законов и нормативных документов в здравоохранении
Опытный пользователь: MS Office, 1С бухгалтерии
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Содержит в надлежащей чистоте кухонный инвентарь, оборудование и помещение пищеблока ДОУ, в соттветствии с СанПин; доставляет овощи из овощехранилища, осуществляет первичную обработку овощей; выполняет вспомогательные работы при изготовлении блюд и кулинарных изделий; моет оборудование, инвентарь, холодильники, двери, окна, стеллажи согласно санитарным нормам; чистит и дезинфицирует санитарно-техническое оборудование пищеблока. Ответственность, трудолюбие исполнительность, желание работать.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ВЛАДИМИРА "ДЕТСКИЙ САД № 1 "ПОЛЯНКА"
Оказывает организационно-методическую помощь специалистам медицинских и социальных организаций, организаций образования при решении вопросов гигиенического обучения и воспитания, формирования здорового образа жизни, а также усовершенствования знаний и внедрения новых методов профилактики заболеваний. Организует распространение инструктивно-методических документов по сохранению и укреплению здоровья, наглядных пособий санитарно-просветительного характера (включая видеофильмы) среди работников ЛПУ. Организовывает и проводит акции и кампании профилактической направленности; участвует в создании библиотеки санитарно-просветительской литературы (по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний), текстов лекций и бесед, статей медицинского профиля из периодической печати для использования в повседневной работе.
На должность инструктора по гигиеническому воспитанию назначается лицо, имеющее среднее/высшее медицинское образование, прошедшее послевузовскую подготовку или специализацию по специальности "Гигиеническое воспитание".
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ "
- Осуществление медицинской деятельности путем проведения ультразвуковых исследований органов, систем органов, тканей и полостей организма человека:
- Проведение ультразвуковых исследований и интерпретация их результатов.
- Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящихся в распоряжении медицинских работников.
- Оказание медицинской помощи в экстренной форме.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ"
Временная должность (на время отсутствия основного работника).Должностные обязанности:1. Проводить работы по составлению проекта бюджета города, расчётов к нему, пояснительной записки в части расходов по отраслям социальной сферы (образование, культура);
2. Организация работы по исполнению бюджета, выявления и мобилизации внутренних ресурсов и соблюдению режима экономии в курируемых учреждениях;
3. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись расходов бюджета города на основании справок-уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, кассовый план выплат главных распорядителей бюджетных средств по курируемым отраслям в базу данных программного комплекса «Бюджет-СМАРТ»;
4. Отправлять изменения лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и коды бюджетной классификации расходов бюджета в Управление Федерального казначейства по Владимирской области по системе удаленного финансового документооборота (СУФД);
5. Проводить анализ отчетности об исполнении бюджета в части курируемых учреждений и подготавливать предложения по результатам анализа отчетности и исполнения бюджета;
6. Формировать и предоставлять информацию для обработки и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в государственной интегрированной системе управления бюджетными финансами «Электронный бюджет», обязательную к размещению, в рамках полномочий отдела. Стрессоустойчивость, дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность.
2024-10-08
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
1. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, регистрирует, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
2. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции;
3. Совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу обучающихся и учет часов учебной работы работников образовательного учреждения, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив;
4. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;
5. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание;
6. Исполняет поручения директора школы по оформлению проектов приказов, писем, запросов, ответов авторам писем, других документов, предназначенных для сбора, обработки и предоставления информации в текстовом редакторе, а также составляет приказы на командировки;
7. Осуществляет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором;
8. Организует прием посетителей;
9. Формирует дела в соответствии с номенклатурой дел, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдаёт их в архив;
10. Выдает необходимые справки по зарегистрированным документам;
11. Отправляет исполненную документацию по адресам;
12. Систематизирует, подготавливает и хранит в архиве школы документальные материалы, законченные дела, регистрационную картотеку;
13. Получает необходимые директору школы сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников; Кандидат должен иметь такие качества, как ответственность, внимательность, пунктуальность, доброжелательность. Уметь ставить четкие цели, анализировать альтернативные пути их достижения, при стремлении к целям видеть главное и расставлять приоритеты. Необходимо обладать самостоятельностью в зоне своей ответственности. Быть способным принимать и отвечать за принятые решения. Иметь стремление работать в команде.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2 ИМ. С.С. ПРОКОФЬЕВА" ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Оформлять амбулаторные талоны (журнал отказов). Отвечать на запросы, поступавшие от правоохранительных органов. Вести медицинскую документацию в установленном порядке (вести истории болезней в электронном виде и на бумажном носителе). Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, правила по охране труда, техники безопасности и пожарной безопасности. Оперативно принимать меры, включая своевременное информирование руководства по устранению нарушений техники безопасности, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности учреждения, работникам, пациентам, посетителям На должность медицинского регистратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Содержит в надлежащей чистоте кухонный инвентарь, оборудование и помещение пищеблока ДОУ в соответствии с САнПиН;доставляет овощи из овощехранилища, осуществляет первичную обработку овощей, мяса, рыбы; моет оборудование, кухонную посуду, инвентарь согласно санитарным нормам; проводит влажную уборку пищеблока. Аккуратность, ответственность, дисциплинированность,желание работать
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира "Детский сад № 1 "Полянка" (сокращ: МБДОУ "Детский сад №1 "Полянка")
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
наличие медицинской книжки, справка об отсутствии судимостей
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49 ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
наличие медицинской книжки, справка об отсутствии судимостей
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49 ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО"
1. Проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования.
2. Очищает от снега и льда крыши, навесы, водостоки;
3. Устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников школы;
4. Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов, их техническое обслуживание и текущий ремонт с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ с применением подмостков, люлек, подвесных и других страховочных и подъемных приспособлений.
5. Осуществляет текущий ремонт и техническое обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, водостоков и другого оборудования с выполнением слесарных, паяльных работ.
6. Соблюдает технологию выполнения ремонтно-строительных, слесарных, правил эксплуатации и содержания зданий, оборудования механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.
7. Информирует заместителя директора по административно-хозяйственной работе о состоянии зданий и помещений, обо всех замеченных неисправностях и поломках. На должность рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий назначается лицо старше 18 лет, имеющее соответствующую подготовку и опыт работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ВЛАДИМИРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ"
1. Планирует и организует жизнедеятельность обучающихся и осуществляет их воспитание.
2. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся.
3. Планирует и проводит с воспитанниками коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей.
4. Знает и использует информационно-коммуникационные технологии в процессе профессионального обучения и в воспитательной работе.
5. Знает методики организации воспитательной работы, отвечающие требованиям ФГОС для детей с ОВЗ.
6. Участвует в проектно-исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности.
7. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС для детей с ОВЗ, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме.
8. Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
9. Обеспечивает соответствие программ внеучебной деятельности ФГОС для детей с ОВЗ.
10. Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, контролирует выполнение рекомендаций специалистов по диспансеризации и посещение врачей-специалистов.
11. Принимает детей в установленном порядке от родителей (лиц, их заменяющих) или педагогов школы.
12. Организует выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
13. Способствует формированию у обучающихся нравственных качеств гражданина, прививает им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека, проводит работу по профилактике у обучающихся отклоняющегося поведения, вредных привычек.
14. Оказывает помощь в организации самоуправления в коллективе обучающихся.
15. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия, взаимодействует с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими).
16. Соблюдает права и свободы учащихся.
17. Ведет в установленном порядке документацию и отчетность.
18. Участвует в работе Педагогического совета школы.
19. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.
20. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
21. Соблюдает нормы поведения в школе, быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
22. Обеспечивает безопасное проведение воспитательного процесса, строгое соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, санитарных и противопожарных правил. Немедленно ставит в известность администрацию школы об обнаружении у обучающихся оружия, пожаро и взрывоопасных предметов и устройств, ядовитых, наркотических и токсичных веществ, иных изъятых из гражданского оборота вещей;
23. Оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.
24. Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства о всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность организма обучающихся.
25. Проводить инструктаж обучающихся по безопасности проведения воспитательных мероприятий с обязательной регистрацией в журнале регистрации инструктажа.
26. Организует изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д. Педагогическое образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ВЛАДИМИРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ"
1. Осуществляет контроль над организацией питания школьников.
2. Составляет меню-раскладку в соответствии с утвержденными нормами питания.
3. Следит за качеством поступающих продуктов и условием их хранения, соблюдением технологического процесса приготовления пищи.
4. Снимает пробу готовой продукции и дает разрешение на ее употребление с соответствующими записями в журнале, ведет накопительную ведомость продуктов.
5. Ведет журнал бракеража сырых продуктов.
6. Ежедневно проверяет руки персонала пищеблока на гнойничковые заболевания с записью в соответствующем журнале.
7. Осуществляет контроль над правильностью закладки продуктов в котел, правильностью отпуска блюд с пищеблока в соответствии с раздаточной ведомостью, над санитарным состоянием помещений пищеблока, инвентаря, посуды, а также за выполнением правил личной гигиены работниками пищеблока.
8. Внедряет принципы рационального питания с учетом норм физиологических потребностей, биологических свойств пищевых продуктов, сохранения пищевой ценности продуктов питания при хранении и кулинарной обработке.
9. Оформляет в установленном порядке служебную документацию. Знание 1С
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ВЛАДИМИРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
медицинская книжка, справка об отсутствии судимостей
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49 ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО"
Работа в приемном отделении: своевременное и качественное оказание лечебно-диагностической помощи больным, направленным на госпитализацию участковыми врачами, врачами - специалистами, медицинскими работниками скорой и неотложной помощи и больным, обратившимся самостоятельно наличие сертификата специалиста или аккредитаци по специальностям "терапия", "пульмонология"
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Педагогическое образования, наличие медицинской книжки.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49 ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Педагогическое образование, наличие медицинской книжки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49 ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
наличие медицинской книжки, справка об отсутствии судимостей
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №49 ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО"
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива.
Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ.
Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации.
Осуществление постоянного контроля за качеством образовательной деятельности в школе и объективностью оценки результатов образовательной подготовки учащихся.
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление","Менеджмент", "Управление персоналом", а также стаж работы на педагогических или руководящих должностях не меньше пяти лет
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ Г. ВЛАДИМИРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ"
ведение работы по обеспечению кадрами согласно штатного расписания учреждения;-подготовка сведений о потребности в работниках;-участие в разработке мероприятий по снижению текучести кадров и улучшению трудовой дисциплины;-подготовка приказов по вопросам приема,перевода,увольнения,трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;-осущствление контроля за предоставлением отпусков в соответствии с графиком, издание приказ о предоставлении отпуска;-оформление листков нетрудоспособности;-ведение базы данных"Парус.Кадры и штатное расписание";-ведение отчетной документации (СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ,СЗВ-М,перечень льготных профессий,Кадры-Covid19);-ведение учета работников и подготовка докментов для начисления выплат стимулирующего характера- за выслугу лет,стаж непрерывной работы;-организация проведения аттестации специалистов по специальности "Скорая и неотложная помощь" из районов Владимирской области;-ведение учета работников, которым необходимо пройти тематическое усовершенствование, взаимодействие с учебными заведениями;-подготовка документов для назначения пенсий работникам учреждения. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.ВЛАДИМИРА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"