Top.Mail.Ru

Секретарь руководителя

Опубликовано

1 марта 2025, 20:58

Краткая информация о вакансии

Секретарь руководителя

35 000 - 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

осуществление работы по организационному обеспечению деятельности руководителя исполнение поручений руководителя ведение социальных сетей организация деятельности Молодежного совета Управления

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Курск, 50 лет Октября, 4

Местопложение на карте

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Курск, 50 лет Октября, 4

Краткая информация о вакансии

Секретарь руководителя

35 000 - 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

7 марта 2025, 14:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Контроль над исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и канцелярскими принадлежностями. Печать по указанию руководителя служебных материалов или ввод текущей информации в банк данных.
7 марта 2025, 14:44
7 марта 2025, 12:40
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требуется  помощник руководителя

Ищем в команду помощника руководителя, который будет исполнителен, активен,  тактичен, сможет системно решать офисные задачи, поддерживать связи.

Обязанности:

- прием и обработка входящей (исходящей) документации,

- работа с внутренним приложением,

- выполнение поручений руководителя,

- делопроизводство

 

Требования:

- уверенный пользователь ПК

- среднее-специальное / высшее образование

- опыт работы: от 1 года

Условия:

Оплата до 55 000 руб.

- график 5/2 (9.00-18.00), суббота и воскресенье – выходные дни,

- полная занятость,

- комфортный  офис в центре Саратова,

- официальное оформление  и своевременные выплаты  + премии и бонусы по результатам работы,

- доброжелательный коллектив.

Справки по тел. 8 999 5393 752 Татьяна

7 марта 2025, 12:40
7 марта 2025, 00:24
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- подбор персонала;
- работа с первичной документацией
Условия:
- современный офис;
- утренние, дневные и вечерние смены;
- парковочные места;
- фиксированный доход;
- стажировка за наш счет

7 марта 2025, 00:24
7 марта 2025, 00:19
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- ведение необходимых бумаг и рабочей переписки;
- поддержание порядка
Условия:
- обучение и поддержка;
- график подберем индивидуально;
- возможность развития и продвижения внутри компании;
- дружелюбная атмосфера;
- выплаты дважды в месяц

7 марта 2025, 00:19
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- подписание документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
Условия:
- дальнейший карьерный рост;
- удобное расположение;
- вкусный кофе;
- свободный график;
- Профессиональный и карьерный рост
Офисный секретарь

7 марта 2025, 00:18
6 марта 2025, 17:46
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- ведение и заполнение таблиц;
- ведение учета рабочего времени персонала
Условия:
- дружный коллектив;
- лояльное руководство;
- оплата дважды в месяц;
- дополнительные премии и бонусы;
- свободный график

6 марта 2025, 17:46
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

Обязанности:
- Ведение переговоров;
- организация рабочего процесса
Условия:
- удобный график, можно совмещать;
- оплата вовремя без задержек;
- карьерный рост;
- бесплатное обучение;
- вкусный кофе

6 марта 2025, 17:39
5 марта 2025, 16:51
Без опыта
Временная работа
Полный день
2.1. Формирование и поддержание положительного имиджа организации. 2.2. Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера. 2.3. Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним. 2.4. Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации. 2.5. Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий). 2.6. Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации. 2.7. Осуществление оперативного сбора и анализа материалов средств массовой информации и информационных агентств о деятельности организации. 2.8. Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации. 2.9. Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации. 2.10. Подготовка ежедневных обзоров прессы. 2.11. Проверка достоверности опубликованных сведений о деятельности организации. Подготовка разъяснительных писем и опровержений. 2.12. Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации. 2.13. Проведение переговоров с представителями средств массовой информации. 2.14. Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации. 2.15. Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров. 2.16. Ведение установленной технической документации, отчетов. 2.17. Составление протокола общеколлективного собрания. 2.18. Поручения заведующего отдела.
5 марта 2025, 16:51
Секретарь суда
35 000 - 37 000 руб.
5 марта 2025, 11:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Регистрация дел и документов; Составление статистических отчетов; Направление судебных актов на исполнение; Прием граждан; Работа с сайтом судебного участка.
5 марта 2025, 11:56
5 марта 2025, 09:11
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей!

Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности и привнести свежие идеи, мы ждем именно тебя!

Что мы предлагаем:

  • Уникальную возможность работать в дружелюбной и вдохновляющей атмосфере.

  • Участие в интересных проектах и креативных задачах.

  • Возможность для профессионального и личного роста.

  • Конкурентную зарплату и гибкий график работы.

Твои задачи:

  • Организация рабочего процесса: от планирования встреч до ведения документации.

  • Помощь в подготовке презентаций и креативных материалов.

  • Взаимодействие с партнерами и клиентами, навигация в мире деловых коммуникаций.

  • Участие в брейнштормах и креативных сессиях, внесение своих идей в проекты.

  • Решение непредвиденных задач и обеспечение бесперебойной работы офиса.

Требования:

  • Умение мыслить нестандартно и находить креативные решения.

  • Отличные организаторские и коммуникативные навыки.

Почему мы? Мы — это не просто работа. Мы — это команда единомышленников, которые вдохновляют и поддерживают друг друга. У нас нет места для рутины — только место для идей, творчества и вдохновения. Если ты готов стать частью нашего приключения, отправляй свое резюме и покажи нам, что ты можешь!

5 марта 2025, 09:11