Top.Mail.Ru

Начальник отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений

Опубликовано

26 февраля 2025, 07:44

Краткая информация о вакансии

Начальник отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений

60 000 - 70 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Планировать, организовывать деятельность отдела. Обеспечивать соблюдение законности в деятельности района по вопросам архитектуры и градостроительства. Разрабатывать и осуществлять архитектурную политику, направленную на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития населенных пунктов района. Участие в разработке градостроительной документации, в решении вопросов перспективного развития поселений, в разработке правил землепользования и застройки поселений (по согласованию с сельскими поселениями). Согласование схем расположения земельных участков и т.д.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Курагино, Партизанская, 152

Местопложение на карте

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

Тип:
Другое

Краткая информация о вакансии

Начальник отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений

60 000 - 70 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

10 марта 2025, 06:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Начальник склада

Вы ищете работу, где сможете проявить свои организаторские способности и ответственность? Мы приглашаем вас стать частью нашей команды в компании ООО «Техпром»

Обязанности:

  • Обеспечение сохранности товара на складе.
  • Составление и ведение отчетности по складским операциям.
  • Контроль работы сотрудников склада.
  • Управление остатками и контроль отгрузок.

Требования:

  • Ответственность и внимательность к деталям.
  • Умение работать в команде и руководить коллективом.
  • Готовность обучаться и развиваться в сфере складской логистики.
  • Опыт работы не требуется, мы готовы обучать!

Условия:

  • Полная занятость с графиком работы 5/2.
  • Работа на месте работодателя.
  • Официальное трудоустройство и стабильная заработная плата.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
10 марта 2025, 06:47
Начальник смены
56 000 - 60 000 руб.
9 марта 2025, 14:35
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организовыват и ведет технологический процесс производства сахара на всех его стадиях, начиная от подачи сахарной свеклы из бурачной и до упаковки сахара в мешки в соответствии с установленными технологическим режимом и указаниями технического директора и главного технолога
9 марта 2025, 14:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой отдела, подбор и расстановка кадров, контроль за соблюдением сотрудниками возложенных на них обязанностей, обеспечение текущего ремонта зданий, помещений и сооружений.
8 марта 2025, 17:56
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять организацию и выполнение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее ГО и ЧС) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС, подготовка и представление в установленные сроки отчетности по установленной форме в контрольные органы;
8 марта 2025, 17:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация мобилизационной работы
8 марта 2025, 17:46
8 марта 2025, 07:32
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Руководство автотранспортным отделом Обеспечивать разработку производственной программы работы автопассажирского и технологического транспорта и спецтехники
8 марта 2025, 07:32
6 марта 2025, 12:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление контроля за состоянием лабораторного оборудования и рабочих мест сотрудников лаборатории, их соответствием требованиям охраны труда и безопасности, принятие мер по устранению имеющихся недостатков. Организация четкого ведения лабораторных журналов и своевременного оформления результатов анализов и испытаний. Организация проведения химических анализов, физико-химических, механических испытаний и других исследований с целью обеспечения лабораторного контроль соответствия качества сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции действующим стандартам, техническим условиям и требованиям экологической безопасности. Подготовка предложений по улучшению организации работ по контролю производства с целью сокращения затрат труда на их проведение, а также совершенствованию нормативно-технической документации, устанавливающей требования к качеству продукции.
6 марта 2025, 12:16
25 февраля 2025, 07:21
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Организация и контроль за исполнением документов, обеспечение эффективного документооборота.

  • Организация контроля и своевременного исполнения  требований 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

  • Ведение и хранение документации в соответствии с установленными стандартами и требованиями.

  • Работа с документами ограниченного распространения. 

  • Взаимодействие с другими отделами и службами по вопросам, связанных с деятельностью отдела канцелярии. 

  • Разработка сводной номенклатуры дел учреждения. 

Требования:

  • Опыт работы в делопроизводстве или архивном деле от 3 до 6 лет.

  • Образование высшее профессиональное или среднее профессиональное в сфере делопроизводства и архивного дела. 

  • Знание нормативных актов и стандартов в области документооборота.

  • Умение руководить и организовывать рабочий процесс.

  • Высокий уровень ответственности и внимательности к деталям.

  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

  • Опыт работы в уголовно-исполнительной системе является преимуществом.

Условия:

  • Полная занятость с графиком работы 5/2, ненормированный рабочий день. 

  • Работа на месте работодателя, без ночных смен.

  • Официальное трудоустройство по 197-ФЗ "О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" .

  • Начальник канцелярии является младшим начальствующим составом в звании прапорщик (старший прапорщик).

25 февраля 2025, 07:21
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка, подготовка и согласование расчетно-калькуляционных материалов. Расчет экономических показателей контрактов, договоров. Перевод цены контракта с ориентировочной в фиксированную. Работа в 1С, Exсel.
5 марта 2025, 17:18