Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер финансовой группы

от 72 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. Формирует в  программе, в соответствии с предоставленными счетами и заявками (сводами) по заработной плате и налогам, платежные поручения:

- налоги, страховые взносы во внебюджетные фонды, пени и штрафы;

- приобретение материальных ценностей, продуктов питания, оказанные услуги;

- перечисление заработной платы и другие выплаты на карточные счета работникам образования, культуры и спорта Корсаковского городского округа.

2. Осуществляет работу с платежными поручениями в программе «СМАРТ» (выгрузка платежных поручений в установленные сроки, электронный обмен данных с финансовым органом администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области);

3. Проверяет полноту и соответствие реквизитов договоров и счетов предоставленными учреждениями.

4. Предоставляет платежные поручения по запросам;

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Корсаков, Овражная, 40

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Корсаков, Овражная, 40

Похожие вакансии

5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00
Бухгалтер-кассир
56 633 - 56 633 руб.
4 июня 2025, 16:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием плптежей за жилищно-коммунальные услуги (в период наибольшей загрузки кассы) . Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Получение выписок по банковским счетам и их отражение.
4 июня 2025, 16:12
Бухгалтер в офис
60 000 - 65 000 руб.
4 июня 2025, 10:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер

Что мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: главному бухгалтеру

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Что вам предстоит делать:

  • работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)

  • ​прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)

  • ​учет материалов в эксплуатации

  • контроль путевых листов, списание ГСМ

  • касса: ПКО, РКО, кассовая книга

  • оформление авансовых отчетов

  • проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами

  • оформление доверенностей

  • выполнение поручений Главного бухгалтера​.

Что нужно знать и уметь:

  • ​​образование: средне-специальное, высшее.​

  • опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет

  • ​опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 10:57
Бухгалтер
50 000 - 60 000 руб.
3 июня 2025, 07:18
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- ведение бухгалтерского и налогового учета; - кассовая дисциплина - учет денежных операций; - учет реализации готовой продукции; - учет сырья и материалов; - учет расчетов платежей; - учет расчетов с покупателями и поставщиками; - контроль расчетов с поставщиками за ТМЦ; - инвентаризация ТМЦ; - сверка взаиморасчетов с контрагентами.
3 июня 2025, 07:18
Главный бухгалтер
70 000 - 80 000 руб.
31 мая 2025, 08:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
планирует, организует, координирует и контролирует процесс формирования информации в системе бухучета; обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности, обеспечивает соблюдение финансовой и кассовой дисциплины и тд
31 мая 2025, 08:09
Ведущий бухгалтер
33 000 - 45 000 руб.
30 мая 2025, 18:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
2.1. Организовывать прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. 2.2. Проверять полноту и обоснованность составления принимаемых документов. 2.3. Обеспечивать записи операций по соответствующим книгам (карточкам) аналитического учета основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов. 2.4. Контролировать ведение инвентарных карточек по учету основных средств и составляет их описи. 2.5. Сверять данные аналитического учета с данными складского учета у материально ответственных лиц. 2.6. Обеспечивать составление оборотных ведомостей. 2.7. Участвовать в инвентаризации и списании товарно-материальных ценностей. 2.8. Составлять инвентаризационные описи.
30 мая 2025, 18:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Учет основных средств, прихода и расхода материальных запасов и продуктов питания.
30 мая 2025, 11:58
Бухгалтер
50 000 - 60 000 руб.
28 мая 2025, 10:49
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с первичной документацией: ввод первичных документов в бухгалтерскую программу 1С, формирование платежных документов, авансовых отчетов, обработка выписок банка, выставление счетов, актов
28 мая 2025, 10:49
Финансовый эксперт
45 000 - 55 000 руб.
27 мая 2025, 11:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов
27 мая 2025, 11:00
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и экспертиза договоров: Руководство процессом подготовки проектов договоров, проверка их соответствия законодательству и интересам компании. Согласование условий: Координация взаимодействия между различными подразделениями компании (например, юридический отдел, финансовый департамент, маркетинг) для согласования условий договоров. Управление командой: Организация работы подчиненных юристов, распределение задач, контроль выполнения и обеспечение высокого качества юридической поддержки. Юридическая консультация: Консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам, связанным с заключением и исполнением договоров. Мониторинг законодательства: Отслеживание изменений в законодательстве, которые могут повлиять на условия заключенных договоров, и внесение соответствующих корректировок. Риск-менеджмент: Оценка юридических рисков, связанных с заключаемыми договорами, и разработка стратегий минимизации этих рисков. Судебное представительство: В случае возникновения споров представление интересов компании в судебных инстанциях. Документооборот: Обеспечение правильного хранения и учета всех договорных документов.
27 мая 2025, 10:54