Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности Центра, направленной на повышении эффективности использования бюджетных средств и доходов, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, качества оказываемых услуг населению и освоение новых видов социальных услуг, достижение высоких конечных результатов при оптимальном и...
... контроля за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и подготовка предложений по повышению рентабельности производства... ...
... На должность заместителя начальника административно- хозяйственного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование программы повышения квалификации в области материально-технического обеспечения, закупок, складского... ...
... На должность заместителя начальника информационно-аналитического отдела назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы в системе социального обслуживания не менее 5 лет. Особые условия... ...
... и навык работы по ним; желание учиться и наращивать свои навыки в продажах . Учиться и практиковаться придется много; навык холодных звонков; грамотная поставленная устная речь; желателен технический склад ума... ...
... в мессенджерах, прием входящей рассылки и т.д.); поиск нефтебаз и поставщиков под задачи менеджеров по закупкам; выполнение поручений Руководителя отдела закупок... ...
- обеспечение структурных подразделений предприятия инструментами, оборудованием, материалами, инвентарем, комплектующими изделиями и запчастями - составление заявок по потребностям - составление графиков поставок - подготовка проектов договоров с поставщиками - контроль над соблюдением поставщиками установленных графиков поставок, качества и комплектности о...
участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на решение задач содержания и развития жилых массивов района, объектов благоустройства; осуществляет подготовку конкурсной документации по вопросам капитального, текущего ремонта и содержания объектов внешнего благоустройства на территории жилых массивов (дорог, тротуаров, светоточек и т.д.); о...
‒ участие в формировании концепции и программ развития потребительского рынка и услуг; ‒ мониторинг состояния потребительского рынка, разработка предложений по приоритетным направлениям развития потребительского рынка и услуг; ‒ участие в организации и проведении сельскохозяйственных ярмарок товаров, производимых местными товаропроизводителями. ‒высшее образ...
участие в разработке планов и программ развития района в части капитального ремонта и строительства социальных объектов, объектов жилищной и гражданской сферы; сбор, обработка и анализ информации в части реализации целевых программ на территории района; участие в проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего тех...
развитие и сопровождение серверной, сетевой инфраструктуры; осуществление технического обслуживания компьютерной техники, предварительная диагностика неисправности, ремонт; адаптация информационных систем в подразделениях Администрации района. администрирование MS Windows, сетевого оборудования; работа с антивирусными системами; понимание устройства протокол...
обеспечение деятельности общественного пункта охраны порядка (далее - ОПОП) в соответствии с требованиями Закона РТ "Об общественных пунктах охраны порядка в РТ" составление протоколов об административных правонарушениях, оказание содействия органам внутренних дел в обеспечении общественного порядка на территории, закрепленной за ОПОП. ответственность, дисци...
сбор и анализ материалов о районе, деятельности служб Администрации района, организация и проведение выездных приемов, встреч руководителя, протокольно-организационное обеспечение мероприятий, проводимых на территории района; анализ заявлений, предложений и жалоб для проведения мероприятий по устранению недостатков и нарушений уверенный пользователь ПК (Word...
... счета, договора клиентам, принимает документы, передает их исполнителям в отдел продаж или иные подразделения предприятия, ведет учет и контроль исполнения, документооборот Отдела продаж . Ведет учет поступления оплаты продукции клиентами, после получения... ...
... дисконтных карт и условиях предоставления скидок. 1.1.3. В процессе предоставления консультаций применяет технологию успешных продаж в плане определения потребности покупателя и построении презентации товаров. 1.1.4. Контроль наличия и состояния рекламных... ...
приемка товарно-материальных ценностей, их размещение на складе; хранение и перемещение внутри зоны складирования; выдача,учет и оформление сопроводительной документации в программе 1С опыт работы в программе 1С знание программ MS Office ответственность, исполнительность, пунктуальность...
Анализ и обработка статистических данных: Оперирование с большими массивами данных в Excel (сводные таблицы, формулы, графики) и базах данных (формирование запросов, выгрузка информации) для подготовки аналитических отчетов. Работа с нормативными документами: Изучение и применение в работе федеральных и региональных законов, постановлений и программ в сфере ...
организация и контроль в части финансово-экономического сопровождения инвестиционных проектов (НИОКР, СМР) машиностроительного предприятия в составе Группы с привлечением мер государственной поддержки (субсидий); подготовка и направление отчетности; подготовка аналитических материалов, управление рисками в рамках сопровождаемого блока; рабочее, консультацион...
Сбор, систематизация и обработка статистической информации, подготовка отчетных материалов, докладов, справок, обзоров. возраст не старше 55 лет; гражданство РФ; кандидат и его близкие родственники (муж, жена, родители, дети) не должны иметь судимость; пригодность по состоянию здоровья к службе в ОВД; наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккр...
... Осуществление руководства деятельностью отдела на основе реализации управленческих функций планирования, организации, мотивации и контроля в соответствии с Положением об отделе качества медицинской помощи, его функциями и задачами... ...
Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации. Высшее профильное образование бакалавриат или Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда или Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда. Опыт рабо...
Осуществление учета персонала в организации и ведение кадрового делопроизводства: приема, перемещения и увольнения персонала, оформление отпусков, больничных листов. Консультирование по трудовым вопросам. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы. Кандидат и его близкие родственники (муж, жена, родители, дети) не должны ...
Организовывать работы/принимать участие в работах по проведению документального, визуального и инструментального предпроектного обследования; Разрабатывать проектную и рабочую документацию в полном объеме в соответствии с действующими нормативными и техническими документами; Разрабатывать отдельные разделы (части) проектов (общие данные, схемы ИТС, структурн...