Основные обязанности гражданского служащего установлены статьями 15-18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации . Гражданский служащий обязан соблюдать основные обязанности гражданского служащего, ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой Российской Федерации, требования к служебному поведению гражданского служащего, а также ограничения и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, обязанности, установленные в целях противодействия коррупции. Краткое описание основных обязанностей: Вести бухгалтерский ( бюджетный ) учёт с использованием программного обеспечения 1С: Предприятие 8.3, конфигурация Бухгалтерия государственного учреждения). Выполнять работы по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций учёт объектов финансовых активов, материальных запасов, бланков строгой отчётности, контролировать расчёты с контрагентами. Осуществлять приём и обработку первичной документации по форме по содержанию, подготавливать их к счётной обработке., обеспечивать отражение на счетах бухгалтерского (бюджетного) учёта хозяйственных операций. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учёта основных средств: поступление, принятие к учёту, внутренне перемещение, начисление амортизации, проведение инвентаризации. Вести учёт движения материальных ресурсов, канцелярских товаров, предметов хозяйственного обихода (товарно-материальных ценностей), денежных документов. Вести учёт бланков строгой отчётности (свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния), осуществлять их списание с баланса. Осуществлять ведение операций по лицевому счёту, контролировать расходы по кодам бюджетной классификации. Формировать оборотные ведомости, учётные регистры бухгалтерского (бюджетного) учёта. Проводить ежегодные, плановые и внеплановые инвентаризации в комитете. Участвовать в составлении отчётности (бухгалтерской, статистической, налоговой) по бухгалтерскому (бюджетному) учёту. Принимать участие или осуществлять самостоятельно подготовку локальных нормативных актов комитета ЗАГС, отнесённых к компетенции. Вести делопроизводство в отделе (в том числе, вести установленную документацию по бухгалтерскому (бюджетному) учёту). Высшее образование (уровень бакалавра и выше) по специальностям, направлениям подготовки укрупнённой группы специальностей, направлений подготовки Экономика и управление . Требования к стажу работы не предъявляются. Базовые знания: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка), основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий. Основные документы, трбуемые для отбора кандидатов: заполненная и подписанная анкета (форма утв. Указом Президента Российской Федерации от 10.10.2024 № 870) с фотографией копия паспорта или заменяющего его документа копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); копия документов об образовании и о квалификации, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы
20 августа 2024, 15:44