1. Оказание качественных услуг по заправке транспортных средств и обслуживанию клиентов автозаправочной станции/комплекса (в настоящей инструкции обобщающее название структурного подразделения, обозначающее любую форму розничного объекта, в том числе АЗК, АЗС, МАЗК, эксплуатируемого Обществом, осуществляющего розничную торговлю нефтепродуктами, далее по тексту АЗС/АЗК) в соответствии со стандартами Компании. 2. Поддержание чистоты топливораздаточного и иного технологического оборудования, а также чистоты и порядка на территории АЗС/АЗК. 3. Обеспечение сохранности топлива, оборудования и имущества на территории АЗС/АЗК. 4. Информирование клиентов АЗС/АЗК о проходящих промо-акциях. 5. Предложение клиентам услуг АЗК/АЗС в зоне самообслуживания. Навыки качественного обслуживания клиентов, работы в команде. Опыт работы по обслуживанию клиентов.
4 января 2024, 16:07