Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Оперативный дежурный дежурной части

45 900 - 45 900 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Сменный график

Прием и регистрация заявлений и сообщений о происшествиях, административных правонарушениях, преступлениях. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Образование не ниже среднего специального. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Сменный график
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Киров, ул Красина, 51

Местоположение на карте

УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ КИРОВУ

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Прием и регистрация заявлений и сообщений о происшествиях, административных правонарушениях, преступлениях. Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений. Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств. Образование не ниже среднего специального. Для мужчин, наличие службы в Вооруженных силах РФ.

18 июля 2025, 07:54
Дежурный диспетчер
56 000 - 62 000 руб.
17 июля 2025, 13:28
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Обязанности:

  • Приглашаем энергичного и ответственного сотрудника для ежедневного обхода и контроля нашего жилого дома и его территории. Ваша задача — поддержание порядка и комфорта для жильцов!

  • Ежедневный обход здания и примыкающей территории.

  • Ведение журнала наблюдений, прием заявлений жильцов, реагирование на нештатные ситуации.

  • Замена электрических ламп, регулировка дверей и доводчиков, а также выполнение других мелких слесарных работ по дому.

  • Контроль за ситуацией посредством систем видеонаблюдения, а также по всем инженерным системам здания.

  • Своевременное реагирование на срабатывание пожарной, охранной, аварийной сигнализации инженерного оборудования.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального, техническая грамотность, добросовестность, аккуратность, опрятность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Вашим преимуществом будет умение выполнять мелкие работы по обеспечению жизнедеятельности здания: сантехника, электрика, отделочные и прочие (возможен дополнительный заработок).

Условия:

  • Постоянная занятость с возможностью дополнительного дохода, стабильный доход и работа в дружном коллективе! Вы станете важной частью команды, отвечающей за безопасность и комфорт жизни наших жильцов!

  • График работы нормированный с 9:00 до 9:00, сутки через двое.

  • Оформление по ТК РФ.

  • Оплата два раза в месяц.

  • Зарплата 4900 руб. смена, на руки)

17 июля 2025, 13:28
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

-сменный график работы;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии.

16 июля 2025, 11:32
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

-сменный график работы;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий функционирования больницы Обеспечивает оптимальные условия труда сотрудников и комфортные условия пребывания пациентов путем организации своевременного ремонта помещений, поддержания санитарии и гигиены, закупки оборудования и инвентаря. 2. Контроль технического состояния зданий и сооружений Следит за исправностью коммуникаций, санитарно-технического оснащения, проводит регулярные осмотры здания и прилегающей территории, организует устранение неисправностей и проведение ремонтных работ. 3. Организация материально-технических ресурсов Отвечает за закупку необходимого оборудования, мебели, инструментов, материалов, расходников и организацию их хранения и учета. 4. Управление персоналом низшего звена Координирует работу младшего персонала уборщиков, охранников, водителей, работников кухни и прачечной. 5. Финансовое обеспечение хозяйственных нужд Составляет сметы расходов, контролирует бюджет, следит за целевым использованием выделенных средств, взаимодействует с финансовыми службами и бухгалтерией. 6. Решение вопросов безопасности и охраны труда Организует мероприятия по соблюдению норм техники безопасности и охране труда среди сотрудников и посетителей лечебного учреждения. 7. Координация взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками, контролирует выполнение обязательств сторон договорами, решает конфликтные ситуации. 8. Документационная работа Подготавливает отчёты о работе службы, ведёт документацию по вопросам хозяйственного обслуживания, обеспечивает сохранность документов и архивирование необходимых бумаг.
14 июля 2025, 11:57
8 июля 2025, 04:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация делопроизводства по обучающимся, обеспечение ведения документации по обучающимся в соответствии с положениями и инструкциями.
8 июля 2025, 04:05
7 июля 2025, 09:54
Без опыта
Частичная занятость
Полный день
• прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции; • выполнение графика движения поездов и маневровой работы; • выполнение сменного плана перевозок, соблюдение установленных норм оборота вагонов; • обеспечение своевременной подачи вагонов к местам погрузки-выгрузки; • контроль исправности сигнального инвентаря, выполнения отданных распоряжений.
7 июля 2025, 09:54
5 июля 2025, 14:58
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечение четкого приема, передачи и регистрации сообщений, поступающих на ПСЧ пожарной части, своевременное направление сил и средств пожарной части на пожары, места аварий и чрезвычайных ситуаций.
5 июля 2025, 14:58
4 июля 2025, 10:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу обучающихся и учет часов учебной работы работников образовательного учреждения, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителя) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Осуществляет контроль за исполнением работниками образовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя образовательного учреждения, взятых на контроль. Работает в тесном контакте с руководителем образовательного учреждения (его заместителями), педагогическими работниками, руководителями структурных подразделений. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Ведет вонский учет обучающихся.
4 июля 2025, 10:21
24 июня 2025, 10:41
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- осуществлять постоянный сбор и обработку оперативной информации о фактах или угрозевозникновения ЧС (происшествий) и контроль проведения работ по ликвидации ЧС(происшествий);- проводить анализ и оценку достоверности поступающей информации; - быстро готовить управленческие, организационные и планирующие документы;- делать прогнозы развития обстановки; - использовать все функции телекоммуникационного оборудования и оргтехники на АРМ, втом числе установленного комплекта видеоконференц-связи; - безошибочно набирать на клавиатуре текст со скоростью не менее 90 символов в минуту; - четко говорить по радиостанции и телефону одновременно с работой за компьютером; - в соответствии с установленными временными нормативами готовить оперативные расчеты, доклады, требуемые отчетные документы, осуществлять информирование руководства муниципального образования о ЧС, руководителей сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС, осуществлять информирование и оповещение населения.
24 июня 2025, 10:41