- Проводит анализ состояния библиотечно-библиографического обслуживания -разработка и реализация текущих и перспективных планов -подготовке нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность централизованной библиотечной системы, библиотеки-маркетинговые исследования -Принимает участие в работах, связанных с автоматизацией и механизацией библиоте...
Встреча посетителей и клиентов ФОКа,приём и сверка сведений по клиенту в компьютерной базе /1С фитнес/ на предмет соответствия предъявляемым документам и абонементам,выдача ключей от шкафчика в раздевалке,запись клиентов на платные услуги,информирование клиентов ФОКа об изменениях в расписании занятий, прейскуранте цен, а также о новых предложениях дополните...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
1. Преподавание по дополнительным предрофессиональным программам. 2. методическое обеспечение 3. преподавание уроков по рисунку, живописи, композиции. 4. преподавание истории искусства 5. организация работы с родителямим Ответственность, уравновешенность, умение ладить с детьми....
-Перенаправлять телефонные звонки руководству и сотрудникам организации -Встречать посетителей, получать первичную информацию о посетителях и помогает в организации их приема руководителю и сотрудникам -Организация работы с документами Среднее профессиональное образование,уверенный пользователь ПК,дисциплинированность,ответсвенность...