Руководство исполнением отдельных указаний по производству; Обеспечение выполнения производственных задач; Обеспечение безопасного выполнения работ, соблюдение установленных норм ведения технологического процесса, правильную эксплуатацию оборудования, арматуры, приборов, инструмента; Руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха; Руководство р...
- осуществление организации учета хозяйственно-финансовой деятельности и обязательств, своевременно отражать на счетах бухгалтерского учета операции; - участвовать в формировании в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности Центра, необходимости обеспечения его финансовой устойчиво...
... своей компетенции; - систематически повышать свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету; - выполнять другие поручения заместителя директора по финансово-экономической работе, главного бухгалтера... ...
... своей компетенции; - систематически повышать свою квалификацию на курсах и семинарах по бухгалтерскому учету; - выполнять другие поручения заместителя директора по финансово-экономической работе, главного бухгалтера... ...
... базой сегмента B2G (государственные организации) на удержание выручки и привлечение нового дохода; подготовка коммерческих предложений, проектов договоров/государственных контрактов, всех видов дополнительных соглашений к ним для клиентов сегмента... ...
... и переподготовки педагогических работников; 9. Формирует отчетно-аналитические и информационные материалы по требованию директора или заместителя директора , курирующего направление деятельности; 10. Обрабатывает персональные данные с соблюдением принципов... ...
Составление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, актов, решений и приказов о проведении контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий в пределах своей компетенции, осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе составление проток...
... правильности списания использованного материала по направлению текущего ремонта сетей. Выполнять производственные поручения непосредственного руководителя и генерального директора Общества... ...
... и иных нормативных документов СГМУ, устанавливающих порядок работы с конфиденциальной информацией (персональные данные обучающихся и сотрудников, врачебная тайна, коммерческая тайна... ...
- в рассмотрении несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению; - в составлении раздела "Охрана труда" коллективного договора; - в согласовании разрабатываемой на предприятии проектной документации; - в работекомиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством илиреконструированных объектов производственного назначения,по приемке из ремо...
1. Участвует в координации деятельности организаций различных форм собственности по подготовке инженерно-энергетического комплекса жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения района к отопительному сезону и проведению отопительного сезона на территории района; 2. Взаимодействует с управляющими организациями по вопросу обеспечения населения ра...
организация работы с детьми через взаимодействие с детскими общественными организациями владение компьютерными программами, коммуникабельность, дисциплинированность...
- обеспечивает рациональный документооборот в Учреждении по каждому субъекту централизованного учета, в том числе контролирует ведение бухгалтерского учета и составление отчетности. - координирует финансовую деятельность в Учреждении. высшее образование магистратура или специалитет либо высшее образование (непрофильное) магистратура или специалитет и дополни...
... выполнять работы по наземному и коммерческому обслуживанию воздушных судов на перроне с помощью спецтранспорта осуществлять доставку пассажиров с борта/на борт воздушного судна... ...
... инженерно-техническое или техническое) опыт ведения эксплуатации крупных объектов (промышленных предприятий, ТЦ, коммерческой недвижимости) знание руководящих и регламентирующих документов в сфере строительства знание программы (AutoCAD), Директум... ...
Обеспечение непрерывного функционирования компьютерной, сетевой и копировальной техники Учреждения. Осуществление технического обслуживания вычислительных, аппаратных средств локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств, инструментальных и прикладных программных сред...
Контроль за работой ГБР Наличие удостоверения частного охранника 6 разряда, наличие медицинских справок 002,003, решения врачебно психиатрической комиссии...
... в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств ОМС участниками системы ОМС: страховыми медицинскими... ...
- принимать участие в проведении проверок МО и СМО в рамках своих полномочий; - выявлять причины оказания медицинской помощи ненадлежащего качества, нарушения условий договорных отношений со стороны СМО или МО области на основании анализа полученных результатов; - вести территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи на бумажном носителе и в эле...
... в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств обязательного медицинского страхования участниками системы обязательного... ...
участвовать в формировании бюджетной сметы расходов ТФОМС Саратовской области; участвовать в обеспечении формирования и утверждения Порядка определения нормативных затрат на обеспечение управленческих функций ТФОМС и нормативных затрат на обеспечение управленческих функций ТФОМС, перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых ТФОМС Саратовской обл...
... ревизий и проверок, а также их архивирование в установленном порядке; в соответствии с утвержденным планом и приказами директора ТФОМС Саратовской области, организовывать и осуществлять ревизии и проверки использования средств ОМС участниками системы ОМС... ...
работа в сфере обязательного медицинского страхования высшее медицинское образование; опыт практической работы по специальностив сфере обязательного медицинского страхования или в административной должности в медицинской организации не менее 5 лет; специализация по теме организация здравоохранения и общественное здоровье...
правовое обеспечение деятельности ТФОМС, организация работы с документами, формирование документооборота, включая документооборот с информацией ограниченного доступа. высшее юридическое образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет...
... мест участников системы ОМС Саратовской области. Осуществлять разработку технических заданий на проведение закупок с получением коммерческих предложений, согласно утвержденной смете расходов по управлению и плана проведения закупок. Участвовать в ведении... ...
1.Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха, организовывать безопасное ведение технологического процесса и эксплуатацию оборудования. 2.Контроль выполнения персоналом требований промышленной безопасности, производственных и должностных инструкций, поддержание установленного режима работы оборудования. 3.Обеспечивать рациональн...
Ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности; Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками и заказчиками; Контроль за выполнением финансового плана...