1. Обеспечивает формирование бюджета учреждения и реализацию бюджета в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 2. Обеспечивать контроль целевого и эффективного расходования финансовых средств учреждения. 3. Обеспечение мероприятий, направленных на оснащение учреждения помещениями, оборудованием, техническими средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг. 4. Организует административно-хозяйственную и производственную работу учреждения по всем направлениям его деятельности. 5. Организует своевременный текущий, капитальный ремонт помещений, отопительной, водопроводной, канализационной, осветительной и телефонной сети, транспорта, мебели, оборудования. 6. Организует и осуществляет контроль учета, сохранности и пополнение материально-технической базы. 7. Осуществляет контроль за списанием имущества, инвентаря, материальных ценностей, в установленном порядке оформляет документы на взыскание стоимости испорченного, утраченного имущества, инвентаря с виновных лиц. 8. Осуществляет контроль за эксплуатацией зданий, сооружений, мебели, оборудования, транспорта и исправное их состояние. 9. Обеспечивает решение финансовых и хозяйственных вопросов. 10. Обеспечивает активное сотрудничество с предприятиями, организациями, общественными организациями в рамках исполнения Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 11. Организует и контролирует работу в учреждении в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 12. Обеспечивает заключение контрактов. 13. Принимает участие в организации проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации. 14. Организовывает в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 15. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Учреждением отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Учреждения осуществляет контроль за размещение их в единой информационной системе. 16. Согласовывает заявки на приобретение товаров, работ, услуг, проекты контрактов, в том числе типовые контракты Учреждения, типовые условия контрактов Учреждения. Требование к стажу: Не менее двух лет работы на руководящей должности в системе социальной защиты населения, образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления. Требование к образованию: Высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям "Менеджмент" или "Государственное и муниципальное управление" - дополнительное профессиональное образование в области социальной работы) Высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование в области управления и в области социальной работы или Высшее образование - магистратура или специалитет или Высшее образование - магистратура или специалитет (непрофильное) идополнительное профессиональное образование в области социальной работы Особые условия допуска к работе: Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации. Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
25 февраля 2025, 07:16