Руководство разработкой и утверждение локальных нормативных актов по реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ, программ профессионального обучения; Организация разработки и утверждение образовательных программ; Управление процессом реализации образовательных программ с ориентацией на достижение запланирова...
... в судебных, правоохранительных и других государственных органах; Осуществление юридической экспертизы приказов, распоряжений директора и иных организационно-распорядительных документов, договоров на предмет соответствия действующему законодательству... ...
Организация технической эксплуатации и своевременного ремонта электрооборудования, бесперебойное обеспечение производства электроэнергией, контроль за рациональным расходованием электроэнергией на предприятии, последовательное соблюдение режима экономии. Высшее профессиональное (техническое) образование, с опытом работы 3 года....
... учреждения. Предоставлять в установленном порядке исчисленные показатели о деятельности учреждения начальнику ГБУ КОГВВ и его заместителям . Организовывать и контролировать своевременное и качественное составление годовых отчетных форм, утвержденных МЗ РФ... ...
... и провоци рующих факторах. 3. При необходимости незамедлительно привлекать к осмотру профильных специалистов. 4. Участвовать в обходах заместителя главного врача по медицинской части, профессора, заведующего неврологическим отделением № 2 - врача-невролога... ...
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. Предварительно звонить...
... запросы органов исполнительной власти Российской Федерации, Удмуртской Республики, иных предприятий и организаций, граждан. Выполнение иных поручений заместителя главного врача по экономическим вопросам... ...
организация работы отделения дознания, расследование уголовных дел - служба в Вооружённых Силах РФ, - годность по состоянию здоровья, - отсутствие судимостей, - требования к возрасту и образованию обсуждаются при собеседовании....
Организация разработки политики, направленной в том числе на обеспечение и поддержание стабильной деятельности органа (организации) и его (ее) процессов функционирования в случае проведения компьютерных атак, согласование и утверждение политики в органе (организации), реализация мероприятий, предусмотренных политикой, отслеживание и контроль результатов реал...
Руководство лечебно -диагностическими отделениями, контроль качества лечебно-диагностического процесса и работы медицинской организации наличие высшего медицинского образования, ответственность, без вредных привычек, пунктуальность...
... в согласовании проектной документации объектов газового хозяйства; Составлять планы текущего и капитального ремонта, нового строительства и реконструкции газопроводов, оборудования ГРПШ, ГРП (ГРПБ); Участвовать в расследовании причин инцидентов на опасных... ...
... за содержание помещения проходной в надлежащем санитарном состоянии. 5. При возникновении пожара на объекте поднимает тревогу, оповещает директора , извещает пожарную команду, принимает меры по ликвидации пожара... ...
... На должность заместителя главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (финансовое, экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы не... ...
Подготовка и сдача отчётности в налоговую инспекцию, государственные фонды и другие контролирующие органы.Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций.Ведение бухгалтерского учёта в соответствии с требованиями законодательства РФ. Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменен...
... среднее или высшее техническое образование (строительное); - желателен опыт работы от 2-х лет в сфере строительства , ЖКХ; - знание организации и технологии строительного производства, а также действующих на территории РФ строительных норм и правил... ...
Планирование деятельности организации, разработка и утверждение текущих и перспективных планов работы, определение целевых показателей деятельности организации и её работников. Координация деятельности структурных подразделений организации по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного задания, выполнению поручений вышестоящих о...
... Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Юриспруденция, Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура, Строительство , Теплоэнергетика и теплотехника, Электроэнергетика и электротехника, Экология и природопользование, Охрана окружающей... ...
... вычислительной техники, коммуникаций и связи работы в области научно-технической деятельности по проектированию, строительству , информационному обслуживанию, организации производства, труда и управления, метрологическому обеспечению, техническому контролю... ...
... градостроительной деятельности на территории Рязанской области; - проведение государственной экспертизы проектной документации на строительство , реконструкцию, капитальный ремонт снос, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории... ...
Вести документы по кадровому учету, вести журнал входящей, исходящей кореспонденции, вести работу с военкоматом Знание компьютерных программ Word, Excel, коммуникабельность, дисциплинированность, неконфликтность...
Обеспечивает оказание первой медицинской помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве;проводит ежедневное предрейсовое и послерейсовое медицинское освидетельствование водителей общества;контроль и проверки по производственной санитарии, состоянием охраны труда. Работа в утренние часы.. 0,1 СТАВКИ Знание постановлений, распоряжений,приказы Минис...
... образование бакалавриат. Требования к опыту практической работы: не менее трех лет в области ценообразования и проектно-сметной деятельности в строительстве ... ...
1. Составление плана профессиональной подготовки работников службы. 2. Контроль несения дежурства и качества самостоятельного изучения тем работниками службы по предметам профессиональной подготовки. 3. Контроль выполнения мероприятий по осуществлению пропускного режима в административном здании учреждения. 4. Выполнение мероприятий по соблюдению режима секр...
1. Составление плана профессиональной подготовки работников службы. 2. Контроль несения дежурства и качества самостоятельного изучения тем работниками службы по предметам профессиональной подготовки. 3. Контроль выполнения мероприятий по осуществлению пропускного режима в административном здании учреждения. 4. Выполнение мероприятий по соблюдению режима секр...