... обслуживания обучающихся (воспитанников, детей), жилищно-бытовых условий в общежитиях. При выполнении обязанностей заместителя руководителя образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе (части) осуществляет руководство хозяйственной... ...
Руководство структурным подразделением, административно-хозяйственная работа Высшее образование, желателен опыт работы на руководящих должностях, для согласования кандидатуры необходимо резюме...
... О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . На время отсутствия директора исполняет обязанности директора учреждения... ...
Исходя из задач и функций лесничества, исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: должен знать Конституцию РФ, лесной кодекс РФ, федеральные законы и иные нормативно-правовые документы, навыки в организационной работе, работой с ор...
... педагогического коллектива по выполнению учебных планов и программ, проблем жизнедеятельности техникума, перспектив его развития . Прогнозирование последствий запланированной учебной работы и инновационных процессов, тенденций изменения ситуации в обществе... ...
Планирование, организация и контроль производства работ на строительной площадке; Руководство персоналом, планирование, составление графиков работ; Контроль качества и сроков выполнения работ; Работа с документацией; Снабжение; Контроль соблюдения норм по охране труда и технике безопасности. Опыт работы в строительстве; Активность, стрессоустойчивость; Хозяй...
... На должность заместителя директора по воспитательной работе назначается лицо: имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление... ...
- осуществление работы по оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках деятельности отдела; - формирование предложений по устранению выявленных проблем при получении государственных и муниципальных услуг в электронной форме; - отслеживание изменений в нормативных правовых актах по деятельности отдела оптимизации услуг; - согласов...
- ведение документооборота компании; - работа с огтехникой; - ведение служебной переписки; - обработка почтовой коррекспонденции; - выполнение поручений руководителя. владение офисными программами, желание работать...
... Обязанности заместителя директора учебно-методического центра (далее Центра): организует работу на основании плана работы Центра и отдела образования, осуществляет... ...
заведование административно-хозяйственной частью (общежитием, учебным корпусом и другими структурными подразделениями), организация и ответственность за капитальные ремонты учебных крпусов, общежития, сдача установленной отчетности, обучение по охране труда, материальная ответственность знание сметного дела, владение персональным компьютером, коммуникабельно...
Организация административно-хозяйственного обеспечения работы школы Координирует работу технического персонала школы Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Вносит предложения по совершенствованию материальной базы учреждения и условий безопасности. Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономиче...
Учет и контроль за бюджетными средствами; контроль за отчетами в Налоговую, статистику; исчисление налогов по земельному,транспортному, имущественному налогу по 10 организациям; ежемесячные отчеты в Финансовые органы. Специалист должен знать программу 1С бухгалтерия, владеть программными продуктами Контур Экстерн, Тензор, СУФД . Коммуникабельность, дисциплин...
1. Организация внеклассной и внешкольной работы с воспитанниками. 2. Руководство воспитательным процессом школы, организация и контроль дежурства. 3. Методическая помощь классным руководителям, обобщение передового опыта воспитательной работы. 4. Координация воспитательной работы с различными ведомствами и учреждениями. 5. Совершенствование учебно-воспитател...
... всех зданий и сооружений Учреждения, проекты перспективных и годовых планов на капитальное строительство и по развитию материально-технической базы Учреждения. Поддерживает связь с предприятиями и организациями заказчиками кадров по вопросам оказания... ...
Выполнение работ в соответствии с должностной инструкцией предприятия. Ответственность, дисциплинированность, свободное владение необходимыми инструментами, компьютерными программами. Опыт работы в бюджетной сфере обязателен!...
Организовывает содержание и ремонт автомобильных дорог, мостов и переездов, находящихся в ведении муниципального района, обеспечивает контроль выполнения работ, занимается дорожным муниципальным контролем. Разработка нормативно-правовой документации в сфере дорожной деятельности (постановления, распоряжения, приказы). Сопровождение объектов строительства (об...
Организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения. Координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ. Организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации. Осуществление постоянного контроля за ...
организовывать мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований и мероприятий по контролю в сфере гостехнадзора; осуществлять контроль межведомственного взаимодействия отделов управления гостехнадзора с федеральными органами исполнительной власти (МВД, Росгвардия, МЧС и т.д.); анализировать работу отделов управления гостехнадзора по вопросам рег...
организует текущее и перспективное планирование деятельности подразделения; обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий; координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников; обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов учебной и внеучебной деятельности обучающихся, ...
1. Обобщенная трудовая функция: обеспечение общественной и личной комплексной безопасности обучающихся, сотрудников, иных граждан, находящихся в зданиях, сооружениях, на территории медицинского колледжа; обеспечение сохранности имущества. 2. Основные направления деятельности: - противодействие терроризму; - противодействие экстремизму; - обеспечение пожарной...