Согласно должностным инструкциям руководство ответственными направлениями в администрации города Астрахани, курирование и согласование вопросов, касающихся деятельности управлений....
Организация и координация работы муниципальных учреждений, обеспечивающих жителей города коммунальными услугами
Участие в работе по приему ведомственных инженерных сетей и коммунальных объектов города
Рассмотрение инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций ...
... и провоци рующих факторах. 3. При необходимости незамедлительно привлекать к осмотру профильных специалистов. 4. Участвовать в обходах заместителя главного врача по медицинской части, профессора, заведующего неврологическим отделением № 2 - врача-невролога... ...
Организация разработки политики, направленной в том числе на обеспечение и поддержание стабильной деятельности органа (организации) и его (ее) процессов функционирования в случае проведения компьютерных атак, согласование и утверждение политики в органе (организации), реализация мероприятий, предусмотренных политикой, отслеживание и контроль результатов реал...
... Стаж работы в промышленном строительстве не менее 3 лет. Знание автокад. Опыт работы с исполнительной документацией. Умение составлять АОСР. Знание КС 2, КС3, М... ...
... схем выдачи мощности, схем внешнего электроснабжения, проектной и иной технической документации при строительстве , реконструкции, модернизации, техническом перевооружении объектов электроэнергетики, их систем технологического управления, технологическом... ...
... в установленной сфере деятельности. 2.17. Исполнять поручения начальника отдела правового и кадрового обеспечения службы ЗАГС, заместителей руководителя службы ЗАГС, руководителя службы ЗАГС, в том числе устные. 2.18. Разрабатывать комплекс локальных... ...
... Заместитель директора участвует в разработке перспективных и годовых планов библиотеки и графиков работы, мероприятий по повышению качества работы. 3.2. Инструктирует работников... ...
... Ведение дисциплин: эксплуатация и реконструкция зданий и сооружений, выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства ... ...
... Ведение дисциплин: эксплуатация и реконструкция зданий и сооружений, выполнение технологических процессов на объекте капитального строительства ... ...
Осуществлять и соблюдать порядок оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда оплаты труда, правильностью расчетов по оплате труда с работниками. Проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, расчетов, проверку организации бухгалтерского учета и отчетно...
Ведение бухгалтерского учета. Представление отчетности в фонды, учет материальных запасов и основных средств, расчет заработной платы. Знание программ 1 С "Бухгалтерия"; 1С "Зарплата и кадры"....
... пресс-службы по подготовке и проведению совещаний, конференций, встреч и т.д. с участием руководителя организации, его заместителей и других должностных лиц. Производит фото-видео фиксацию мероприятий с участием руководителей и личного состава организации... ...
... Знание 1 С; выполнение поручений, распоряжений, указаний генерального директора . Стаж работы на инженерно-технических должностях приветствуется... ...
Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; Подготавливать материалы для проверок ИФНС и др.; Составлять сводные учетные документы; Осуществлять предварительный контроль, принятие и постановку на учет бюджетных обязательств Управления в соответствии с нормативными документами; Осуществлять прием и контроль первичной документац...
... Высшее профильное образование Опыт работы заместителем главного бухгалтера не менее 1 года Знание участков бухгалтерии: зарплата; Знание 1C: ЗУП 8.3 Опыт работы в бюджетных... ...
-организация, руководство и контроль хозяйственной деятельности в Учреждении, осуществление контроля за надлежащим санитарным и техническим состоянием Учреждения, комплексным и текущим ремонтом и обслуживанием зданий; -руководство непосредственно подчиняющимися ему работниками. должен знать и уметь соблюдать: -гигиенические нормативы по устройству, содержани...
-организация, руководство и контроль хозяйственной деятельности в Учреждении, осуществление контроля за надлежащим санитарным и техническим состоянием Учреждения, комплексным и текущим ремонтом и обслуживанием зданий; -руководство непосредственно подчиняющимися ему работниками. должен знать и уметь соблюдать: -гигиенические нормативы по устройству, содержани...
-организация взаимодействия детских общественных объединений, -организация воспитательных мероприятий с учётом содержания деятельности детских общественных объединений. должен знать: -приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; -законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; -Конвен...
... организуемых воспитателем группы детского сада; выполнения требований заведующего ДОУ, медицинского работника и заместителя заведующего по административно-хозяйственной работе (завхоза), которые связаны с организацией деятельности группы и охраной... ...
- осуществлять контроль, в пределах компетенции, за соблюдением законодательства в области жилищных программ; - осуществлять формирование прогноза поступления доходов бюджет Астраханской области в соответствии с положениями Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является министерство; - вно...
- организовывать работу отдела, направленную на реализацию ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области, посредством организации и проведения проверок подведомственных заказчиков; - осуществлять реализацию мероприятий по формированию нормативных затрат на обеспечение функций министерс...
- осуществлять внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд; - осуществлять внутренний финансовый аудит, направленный на повышение качества выполнения внутренних бюд...
- формировать и вести реестр получателей бюджетных средств и администраторов доходов; - формировать правовые акты по администрируемым доходам; - вести учет предельных объемов финансирования по субвенциям; вести учет санкционирования расходов министерства, осуществлять контроль за принятием бюджетных обязательств в рамках сметных назначений по соответствующим...
... принимать участие в формирование бюджета министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области в части расчета расходов на содержание министерства и подведомственных ему учреждений; - формировать и... ...
... документы для разработки проектной документации. Выполнять работу: - по подготовке документации для получения разрешения на строительство , капитальный ремонт (при необходимости) и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - по подготовке актов о приемке... ...
- осуществлять мониторинг федерального законодательства в сфере сельского хозяйства, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и законодательства Астраханской области - разрабатывать проекты нормативных правовых и иных правовых актов, а также других документов правового характера министерства и договоров (соглашений), заключаемых от имени минист...
-ведение служебной и деловой переписки; -работа с документами; - планирование социологических исследований; -разработка инструментария; -организация сбора данных; - обработка и анализ данных; -подготовка аналитических материалов; -подготовка отчётов и презентация результатов. * Высшее образование по специальности Социология . * Практический опыт: составления...
- Ведение организации на УСН с НДС; - Расчет, уплата и возмещение НДС. Трудоустройст по ТК РФ, п олный соц. пакет. Ведение организации на УСН с НДС, расчет, уплата и возмещение НДС....
... контроль по составлению расчетов-обоснований на выделение бюджетных ассигнований по соответствующим статьям на строительство , реконструкцию, капитальный и текущий ремонты, содержание, обеспечение требований безопасности зданий, помещений и сооружений судов... ...
Основными направлениями деятельности завхоза школы являются: 2.1. Хозяйственная деятельность школы; 2.2. Материально-техническое обеспечение учебного процесса; 2.3. Обеспечение режима здоровых и безопасных условий труда и учебы; в соответствии с должностными обязанностями...