... ведение протоколов; Организация корпоративных мероприятий; Ведение внутренних коммуникаций; Выполнение поручений генерального директора (подготовка презентаций, писем, подготовка авансовых отчетов и др.); Организация командировок работников (оформление... ...
осуществлять работу по воспитанию обучающихся, осуществлять взаимодействие с детскими общественными объединенями Наличие справки об отсуствии судимости....
... уходе, виде и объеме медицинского вмешательства; Осуществляет выписку и перевод больных детей в медицинские учреждения по согласованию с заместителем директора по медицинской части. Участвует в приеме детей во время заезда, проводит их осмотр, назначает... ...
... уходе, виде и объеме медицинского вмешательства; Осуществляет выписку и перевод больных детей в медицинские учреждения по согласованию с заместителем директора по медицинской части. Участвует в приеме детей во время заезда, проводит их осмотр, назначает... ...
... работы врача-стоматолога» и 037-4/у «Листок ежедневного учета работы врача- стоматолога-ортопеда». Доводить до сведения заместителя главного врача выявленные нарушения ведения учета. 2. Ежедневно на основании ф. 037/у-88 и ф. 037-4/у заполнять учетную... ...
... Выполнение функций корпоративного секретаря: организация проведений общих собраний участников общества, Совета директоров общества. Проведение постоянного мониторинга правовой среды и информирование руководства и специалистов Компании о планируемых... ...
- Руководит работами по организации надлежащего хозяйственного содержания здания, сооружений и прилегающей территории детского сада; - Ведет инвентарный учет имущества детского сада и участвует в проведении инвентаризации; - Контролирует рациональное расходование энергоресурсов, материалов и других средств, выделяемых для хозяйственных целей; - Оформляет и с...
... в целях контроля и оценки деятельности педагога; -заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по УВР; -соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные акты школы; -соблюдает... ...
... и исходящей корреспонденции. 2. Ведет служебные телефонные переговоры, освобождает директора от решения второстепенных вопросов. 3. Организует проведение телефонных переговоров директора . 4. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие... ...
1. Осуществлять контроль своевременного выполнения сметных расчетов: - стоимость мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации или реконструкции объектов водоснабжения и водоотведения в целях подключения объектов капитального строительства, сформированных ОИ, для подготовки Инвестиционных программ Общества; - стоимость меропри...
... правового характера, относящихся к ведению отдела по судебной и аналитической правовой работе или специально порученных директором по правовым и корпоративным вопросам; 2.Проводить претензионную и судебную работу, включая составление и оформление претензий... ...
Заместител начальника отдеа обязан: - обеспечивать своевременную подгтовку и заключение договоров холодного водоснабжения и водоотведения с юридическими лицами, физическими лицами, осуществляющими коммерческую деятельность, а так же с управляющими организациями предоставляющими коммунальные услуги собственникам МКД и заключающими договоры ВиВ в целях приобре...
... коллегиальных органов управления учреждением (подготовка протоколов Совета учреждения и конференции, протоколов совещаний директора ) Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит... ...
Непосредственно вести контроль за деятельностью отделения. Наличие справки об отсутствии судимости - обязательно. Высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлениям "Мен...
Непосредственно вести контроль за деятельностью отделений Центра. Наличие справки об отсутствии судимости - обязательно. Высшее образование - бакалавриат (при наличии бакалавриата по направлению "Социальная работа" - дополнительное профессиональное образование в области управления организацией или управления персоналом, при наличии бакалавриата по направлени...
осуществляет непосредственную координацию деятельности специалистов по работе с молодежью, работающих по направлению; участвует в подготовке информационно-аналитических материалов; координирует организацию и проведение городских мероприятий в рамках реализации муниципального задания МБУ ММЦ "Шанс", а так же согласно выполнению плана работ на текущий год МБУ ...
... досуговых мероприятий и других методических материалов, составляет по итогам консультации предоставляет аналитическую справку заместителю директора по УВР; 2)осуществляет контроль и оценку качества программно-методической документации составляет по итогам... ...
Обеспечивать развитие института в соответствии с Программой развития ТГУ, осуществлять общее руководство Институтом. Обеспечивать привлечение абитуриентов и набора студентов . Организовывать полный цикл учебного процесса и методическое сопровождение. Контролировать организацию научно-исследовательской, воспитательной, внеучебной и социальной работы . Изучать...
... досуговых мероприятий и других методических материалов, составляет по итогам консультации предоставляет аналитическую справку заместителю директора по УВР; 2)осуществляет контроль и оценку качества программно-методической документации составляет по итогам... ...
... в целях контроля и оценки деятельности педагога; -заменяет на уроках временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы по УВР; -соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные акты школы; -соблюдает... ...
-составление периодических оперативных планов финансово-хозяйственной деятельности и планов по основной деятельности; -осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. образование в сфере финансов, стаж работы на руководящих долж...
... Своевременно и точно выполнять распоряжения заместителя директора по административно-хозяйственной работе; постоянно содержать в строгой чистоте умывальники, туалеты, лестничные переходы, кабинеты; собирать и перемещать... ...
Руководство процессом развития взаимоотношений между подразделениями компании и Поставщиками, управление процессом выбора и номинации Поставщиков, управление эффективностью проектных закупок на стадии проектной жизни в соответствии с критериями Качество / Цена / Сроки / Развитие / Управление. Профессиональные знания и навыки в области закупочной деятельности...
... 19. При производственной необходимости осуществлять взаимозаменяемые функции по согласованию с заведующим хозяйством, директором учреждения или его заместителем . 20. Соблюдать график прохождения медосмотров и санитарно-гигиенической аттестации. 21... ...
ОБЯЗАННОСТИ: организация, контроль несения службы; контроль работы персонала; минимизация потерь на вверенном объекте; решение конфликтных ситуаций; контроль за соблюдением требований по технике безопасности и охране труда. ТРЕБОВАНИЯ: высшее образование; уверенное пользование ПК; опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;...
... обеспечение административно-распорядительной деятельности директора контроль исполнения указаний и распоряжений директора сотрудниками музея доставка корреспонденции в вышестоящие организации... ...
... Приглашаем на работу заместителя генерального директора по административно-хозяйстенной части с полным пакетом соц.услуг и графиком работы 5/2. В обязанности входит обеспечение предприятия (Торгово... ...
Организация деятельности по управлению промышленной стратегией предприятия в части планировочных решений производственных площадей включая процессы при окончании производства проектов, мощностные расчеты Профессиональные знания и навыки в области стратегического планирования, планировочные и мощностные решения производства...
Организация деятельности по отраслевому развитию. Профессиональные знания и навыки в области стратегического планирования и отраслевого развития предприятия....