... Водитель автомобиля заместителя директора . Управление транспортным средством в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения, контроль технического состояния ТС согласно регламенту, проведение ТО... ...
... ведение финансово- хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций... ...
... Юрист предприятия должен знать гражданское, предпринимательское, коммерческое, административное , трудовое, финансовое, налоговое право, иные отрасли законодательства... ...
... него; отслеживание технического состояния копировально-множительной техники, своевременное информирование начальника отдела либо заместителя начальника отдела о необходимости технического обслуживания и ремонта в сервисном центре; соблюдение требований... ...
... и арматуре, канализации Разборка, ремонт и сборка отдельных наружных и внутренних участков трубопроводов со сменой фасонных частей труб Ремонт, протирка и замена запорной арматуры, задвижек, кранов, смесителей, обратных клапанов и заготовление прокладок... ...
... станций, подстанций и сетей 6-220 кВ на всех этапах проектирования (ОТР, ПД, РД): проектирование электрической части станций (главная электрическая схема, компоновочные решения, планы и разрезы, собственные нужды переменного и постоянного тока, заземление... ...
... данных необходимых для проектирования формирование состава разработчиков проекта, распределение между ними задания по разделам и частям проекта, объемы и стоимость работ контроль качества выполняемых работ и сроков выполнения согласовывание обоснованных... ...
... руководство действиями подразделений по локализации и ликвидации последствий аварии, возникшей в пределах предприятия до прибытия руководителя предприятия ( директора технического... ...
Организует текущее и перспективное планирование образовательной деятельности в Учреждении; Осуществление методического руководства работы классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников; Организация совместной работы с социальным педагогом и психологами образовательного учреждения; Организация в...
... осмотров на предмет замусоривания территории ТРЦ. - Поддержание порядка в собственном рабочем помещении. - Участие в хозяйственных операциях на закреплённой территории, в том числе работ сезонного характера. - Безопасное хранение используемого рабочего... ...
систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факультативов организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ орга...
ведение воспитательной деятельности; контроль над деятельностью педагогов, проведение различных мероприятий и пр. Высшее образование. Стаж работы в школе от 2х лет Стаж работы от 2 лет Образование: Высшее...
Организует текущее и перспективное планирование образовательной деятельности в Учреждении; Осуществление методического руководства работы классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников; Организация совместной работы с социальным педагогом и психологами образовательного учреждения; Организация в...
... в мероприятиях по внутреннему финансовому аудиту Министерства; 4. Учавствовать в проведении ревизий финансово- хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; 5. Проводить контрольные (надзорные) и профилактические мероприятия в рамках регионального... ...
... сантехнических систем и коммуникаций, устранение засоров в трубах водоснабжения и канализации; своевременная замена изношенных узлов, частей и деталей; промывка системы отопления перед началом отопительного сезона; подключение батарей, собрание секций... ...
... Юрист предприятия должен знать гражданское, предпринимательское, коммерческое, административное , трудовое, финансовое, налоговое право, иные отрасли законодательства... ...
... наставниками; Работу на полностью автоматизированном рабочем месте (у нас не нужно ничего готовить); Вакансии в разных частях города и области постараемся подобрать работу ближе к дому; Высокий уровень дохода; Классную и драйвовую команду; Компенсацию... ...
... с пациентами (размещение, заполнение документации, объяснение режима Подготовка пациента к операции Уход за пациентом в части работы медицинской сестры (профилактика пролежней, постановка инъекций, очистительные клизмы) Работа с ПК Выполнение поручений... ...
... с пациентами (размещение, заполнение документации, объяснение режима, раздача лекарств и пр.) Подготовка пациента к операции Уход за пациентом в части работы медицинской сестры (профилактика пролежней, постановка инъекций, очистительные клизмы) Работа с ПК... ...
... в области теплоснабжения. Стаж работы не менее 1 года в области проектирования энергетических объектов в части теплотехнических решений. Знание действующих нормативов, СП, ГОСТ, руководящих документов в области проектирования тепломеханического... ...
... в области теплоснабжения. Стаж работы не менее двух лет в области проектирования энергетических объектов в части теплотехнических решений. Знание действующих нормативов, СП, ГОСТ, руководящих документов в области проектирования тепломеханического... ...
... Осуществление руководства производственно- хозяйственной деятельностью производственных участков с целью выполнения производственных планов по выпуску продукции в установленные сроки и соответствующего качества, согласно... ...
... учреждения. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.) докладывает заместителю директора по административно-хозяйственной работе. Систематически проводит осмотр территории вокруг учреждения, холлов, коридоров, вспомогательных... ...
... 3. Принимать участие в подготовке, организации и проведении конференций, круглых столов, семинаров, обучающих мероприятий в части компетенции отдела. 4. Обеспечивать в контрольном (надзорном) органе рассмотрение материалов жалобы, принятие решений по... ...
... Центра; - проведение генеральных уборок, работу по благоустройству, озеленению закрепленной за Центром территории; - работы по хозяйственному обслуживанию организации; - работы по своевременному ремонту помещений, дверей, окон, замков и пр.; - работы по... ...
... опыт составления правовых, процессуальных документов; ответственность; коммуникабельность; знание основ законодательства РФ, гражданского, трудового, административного права; гражданского и арбитражного процесса; способность ведения документооборота... ...
... инвентаризаций5.Ведение Финансовой аренды, Лизинга в программе 1С предприятие 8.3.6.Составление статистической отчетности и участие в составлении бухгалтерской отчетности в части вопросов по основным средствам... ...
... Подготовка информации для составления плана- финансово хозяйственной деятельности; Составление и ведение штатного расписания по категориям работников. Формирование сводного отчета о количестве штатных единиц, фонде... ...
... Ведение учета расчетов с поставщиками. Подписание ежеквартальных сверок с контрагентами. Авансовые отчеты. Выполнять поручения главного бухгалтера,генерального директора . Платежи банк онлайн... ...
... практики с использованием средств автоматизации проектирования разрабатывает градостроительные решения и архитектурно-строительную часть проектов. 2.2. Принимает участие в подготовке технических заданий на разработку градостроительных и архитектурных... ...
... ОУ назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на руководящих должностях. 2.2. Заместитель директора по безопасности ОУ должен знать: - Конституцию РФ и РА, Конвенцию о правах ребенка, ФЗ "Об образовании... ...
... техническом обслуживании и ремонте оборудования; контроль своевременности составления ведомостей дефектов, заявок на проведение ремонтов, на запасные части , материалы, инструмент, приборы... ...