... и фасада ДОУ, исправностью калиток и ворот. Отвечает за сохранность хозяйственного инвентаря, своевременно ставит в известность администрацию об его отсутствии или непригодности. Своевременно убирает сосульки и снег с крыш зданий и сооружений ДОУ. Укрывает... ...
... носителях) руководителей; - кабинет практики канцелярскими принадлежностями; - приём и передачу телефонограмм, запись в отсутствие заместителя директора, принятых сообщений и доведение до сведения содержания этих сообщений; - своевременное рассмотрение... ...
... юридическое сопровождение процесса ликвидации, реорганизации Учреждений; - подготовка исковых заявлений по Учреждениям, администрации МО Братский район (в части исполнения действующего законодательства образовательными учреждениями, учреждениями культуры... ...
... юридическое сопровождение процесса ликвидации, реорганизации Учреждений; - подготовка исковых заявлений по Учреждениям, администрации МО Братский район (в части исполнения действующего законодательства образовательными учреждениями, учреждениями культуры... ...
1. Соблюдать требования, инструкции, правила организации хранения, комплектования и учета архивных документов. 2. Выполнять работы по контролю соблюдения нормативных условий и режимов хранения документов. Обеспечивать соблюдение в архивохранилищах температурно-влажностного режима, ведет журнал записи его показаний. 3. Вести прием граждан, во время приема удо...
Проведение аварийно-спасательных работ, поисково-спасательных работ, организация учебного процесса, выполнять обязанности начальника отряда, быть в готовности к выполнению задач по спасению людей. Занятия спортом, водительское удостоверение, навыки управления маломерными судами, умение ориентироваться в природной среде. Обучаемость, пользователь ПК, стремлен...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Ответственность за отдел "ФРОВ"; Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже среднего; Умение оп...
... пользователей программных комплексов. Оказывать методическую помощь сотрудникам структурных и территориальных подразделений администрации в использовании разработанных или адаптированных им программ при их дальнейшей эксплуатации. Обеспечивать... ...
... пользователей программных комплексов. Оказывать методическую помощь сотрудникам структурных и территориальных подразделений администрации в использовании разработанных или адаптированных им программ при их дальнейшей эксплуатации. Обеспечивать... ...
1.Организует работу сотрудников административно-хозяйственного отдела. 2. Выполняет работы по подготовке документации, необходимой для заключения договоров по поддержанию зданий и помещений, переданных в безвозмездное пользование Учреждению, в надлежащем эксплуатационном состоянии и документации, необходимой для размещения муниципального заказа, в пределах с...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Ответственность за отдел "ФРОВ"; Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже среднего; Умение оп...
... Отбор случаев для медико-экономической экспертизы. Согласование сроков и порядка проведения экспертизы с администрацией медицинской организации. Проведение медико-экономической экспертизы с целью контроля соответствия сроков оказания медицинской помощи... ...
Организует оказание лечебно-диагностической помощи больным. Руководит деятельностью заведующих отделениями и подразделениями круглосуточного стационара, доводит до сотрудников утвержденные нормативные документы Министерства Здравоохранения РФ и Иркутской области, а так же соблюдение Порядков и стандартов медицинской помощи. Составляет план работы медицинской...
1) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; 2) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; 3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)...
... лиц в рамках полномочий комитета, и подготавливает на них ответы; 7) осуществляет иные полномочия по поручению заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству. 8) Проводит экспертизу контрольных цифр и проектных показателей по закрепленным за... ...
... полномочий; 5) участвует в работе совещательных коллегиальных органов по вопросам, входящим в полномочия, созданных при администрации города Братска; 6) рассматривает обращения юридических и физических лиц в рамках полномочий, согласно порядка рассмотрения... ...
... официальных заявлений и сообщений для СМИ, брифингов и пресс-конференций по направлению деятельности администрации города Братска и должностных лиц администрации города Братска; - работа по подготовке материалов для новостной ленты официального сайта... ...
1) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; 2) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; 3) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)...
... по соответствующему участку бухгалтерского учета и своевременно предоставляет ее в установленные сроки в комитет финансов администрации города Братска, ИФНС. Следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным... ...
... Братска по регулируемым тарифам, подведомственных: а) департаменту физической культуры и спорта администрации города Братска; б) департаменту культуры администрации города Братска; 5) осуществляет подготовку оперативных и итоговых документов, отчетов... ...
... трудовой дисциплины (своевременный приход и уход с работы, выполнение распоряжений администрации ), требования коллективного договора между коллективом и администрацией . 3.2.14. Соблюдать санитарно-гигиенические нормы, требования инструкций по охране... ...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Ответственность за отдел "ФРОВ"; Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже среднего; Умение оп...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Ответственность за отдел "ФРОВ"; Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже средне-профессионал...
Организация работы в торговом зале (контроль выкладки товара, наличия ценников, качества обслуживания покупателей, чистоты в торговом зале); Ответственность за отдел "ФРОВ"; Управление торговым персоналом; Участие в проведении инвентаризаций; Работа на кассе; Ведение отчетности. участие в подготовке магазина к ревизии. Образование не ниже среднего; Умение оп...
... юридическое сопровождение процесса ликвидации, реорганизации Учреждений; - подготовка исковых заявлений по Учреждениям, администрации МО Братский район (в части исполнения действующего законодательства образовательными учреждениями, учреждениями культуры... ...
... Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета основных средств Финансового управления администрации муниципального образования Братский район в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; Ведение бухгалтерского учета основных... ...