Опубликовано
4 марта 2025, 20:16
Краткая информация о вакансии
40 000 - 46 000 руб.
1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета, принадлежащего учреждению имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет продуктов питания, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчет фактической себестоимости продуктов питания). 2. Ведение аналитического учета продуктов питания по наименованию, количеству, стоимости в оборотных ведомостях по материальным запасам. 3. Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением продуктов питания. Подготовка документов для списания продуктов питания. 4. Прием авансовых отчетов о приобретенных продуктах питания от подотчетных лиц. 5. Осуществление ежеквартальной сверки расчетов с поставщиками продуктов питания, проведение ежеквартальной инвентаризации продуктов. 6. Участие в проведении экономического анализа закупочных цен в целях выявления резервов снижения стоимости питания. Начисление налогов, возникающих на данном участке. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. 7. Ежемесячное формирование регистров бюджетного учета. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, их оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Екатеринбург, Умельцев, 5
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Краткая информация о вакансии
40 000 - 46 000 руб.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких организациях полностью или по отдельным участкам в зависимости от квалификации
Требования: Специальное образование. Опыт работы по специальности от года.
Условия: Работа Пн-Пт с 10 до 18. Зарплата по результатам собеседования.
Условия:
- график гибкий 5/2, 2/2, подработка от 4 часов;
- обучение с нуля;
- выплаты каждый день;
- энергичный коллектив;
- адекватное руководство
Обязанности:
- заполнение первичной документации;
- предоставление отчетов
Обязанности:
- ведение документооборота;
- взаимодействие с бухгалтерией
Условия:
- обучение нюансам работы;
- дружный коллектив;
- полный и неполный день;
- возможности для профессионального и финансового роста;
- своевременная оплата
✅Обязанности:
-Расчет и начисление заработной платы в соответствии с ТК РФ.
-Начисление НДФЛ и страховых взносов.
-Сдача отчетности в фонды (уведомления,6-НДФЛ, расчет по страховым взносам, 4-ФСС, больничные, СЗВ-ТД).
✅Требования:
-Наличие мед. книжки или готовность ее оформить за наш счет.
-Ответственность и внимательность.
-Опыт работы от 1 года.
✅Условия:
-График работы 5/2 с 8.00ч.-17.00 ч.
-Полный соц. пакет.
-Оформление по ТК РФ.
-З/п 80 000 руб. в месяц.