1. Реализация технической политики и внедрение новых технологий. 2. Руководство подчиненными подразделениями, контроль результатов и дисциплины. 3. Формирование бюджетов для реализации проектов и государственного задания. 4. Технический надзор и контроль качества работ. 5. Планирование и выполнение условий предоставления услуг. 6. Участие в разработке и техническая реализация новых услуг. 7. Улучшение качества предоставляемых услуг и автоматизация. 8. Контроль эксплуатации оборудования, обучение персонала. 9. Планово-профилактические работы. 10. Мероприятия для повышения надежности и эффективности оборудования. 11. Подготовка технической документации. 12. Взаимодействие с другими подразделениями для бюджетирования и закупок. 13. Эксплуатация сети связи и оборудования. 14. Управление телекоммуникационной и инженерной инфраструктурой. 15. Контроль предоставления технической поддержки и услуг пользователям, а также доступа к информационным системам, предоставление программного обеспечения. Образование: высшее (не ниже уровня специалитета, магистратуры). Опыт практической работы: стаж работы не менее пяти лет в сфере информационно-коммуникационных технологий, из которых не менее трех лет на руководящих должностях. Опыт работы в государственном секторе (государственном учреждении) станет преимуществом Знания: - углубленные знания сферы информационных технологий (сети, АРМы, телефония, сервера, прикладное ПО, релизный цикл). - знания ITIL / ITSM - будет плюсом опыт по проектам импортозамещения (инфраструктура, офисное ПО и пр) - знание законодательства в области информационных технологий и информационной безопасности Умения: - эффективно и последовательно организовывать работу во взаимосвязи со структурными подразделениями Учреждения, Учредителя; - разрабатывать нормативно-технические и организационно-управленческие документы; - организовывать работу подчиненных; - выстраивать эффективные коммуникации с коллегами и руководством; - оперативно принимать и реализовывать решения в пределах своей компетенции; - разрешать проблемы межличностного взаимодействия и управлять конфликтными ситуациями, аргументировать и убеждать собеседников; - проводить переговоры и представлять интересы Учреждения в государственных органах и других организациях; - выступать публично; - соблюдать нормы этики делового общения; - применять современные информационно-коммуникационные технологии.
24 октября 2023, 09:07