... учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета; способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы... ...
... с налоговой, фондами и проведение сверок с ними, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, анализ и поиск решений кадровых вопросов , ведение правил и норм охраны труда. Также выполнение некоторых функций на прочих участках в бухгалтерии во время... ...
... Осуществляет учет принятых бюджетных обязательств в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств. Готовит документацию по вопросам , связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд... ...
... действующему законодательству - Претензионно-исковая работа, представление интересов компании в судах - Выполнять поручения директора , относящиеся к деятельности юриста -Отслеживание изменений в законодательстве в сфере деятельности организации... ...
... Осуществлять контроль за выполнением законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, директив, приказов и распоряжений МЧС России по вопросам бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности по направлению деятельности. 7. Бюджетные сметы... ...
... карт в кабинет Врача; Участвствовать в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности; Предоставлять информацию по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов; Объяснять пациентам в доступной... ...
... Заместитель начальника участка осуществляет постоянный контроль качества производимой продукции животноводства и отправкой ее в организации.Проводит контрольные дойки... ...
... поставкам продукции 5. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности... ...
... мероприятий по оказанию медицинских услуг воспитанникам. Обеспечение соблюдения требований законодательных норм по вопросам здоровья и СанПиН в учреждении. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Проведение профилактических, лечебных, санитарно... ...
... по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат/аккредитация специалиста по специальности "Сестринское дело", " Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии" без предъявления требований к стажу работы... ...
... Очное и заочное обслуживание клиентов (физических лиц) по вопросам энергоснабжения, теплоснабжения, оказания ЖКУ Обработка входящей корреспонденции Работа с онлайн-каналами обслуживания клиентов... ...
... Среднее (полное) общее образование и дополнительную подготовку на курсах младших медицинских сестер по уходу за больными без предъявления требований к... ...
... 6) Обеспечение своевременного копирования, архивирования и сохранности данных . 7) Техническая поддержка пользователей, консультирование по вопросам работы в локальной сети и программах. 8) Отслеживание ошибок пользователей и сбоев программного обеспечения... ...
... ность за их сохранность на пищеблоке. Производит закладку основных продуктов в котел в присутствии назначенных приказом директора лиц. Осуществляет: - раздачу блюд согласно утвержденного графика. - ежедневно пробу завтрака, обеда, полдника, ужина и несет... ...
... инвентаря в группе; - за состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает обо всех неисправностях зам. директора по АХЧ. Осуществляет: - своевременно подготовку помещения к зимнему сезону (утепление окон); - уборку, в том числе... ...
... В должностные обязанности заведующего хозяйством ( заместителя директора по АХЧ) входит:- Ведение закупочной деятьельности по 223-ФЗ;- Проводит закупки товаров, работ и услуг на... ...
... с требованиями к решениям в области ИИ. Взаимодействие с подрядчиками, разработчиками и сотрудниками подразделений компании по вопросам внедрения и эксплуатации решений в области ИИ. Консультирование разработчиков, тестировщиков по поставленной задаче... ...
руководство деятельностью подразделения, проведение аварийно-спасательных работ к образованию и стажу (опыту) работы: высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в Государственной противопожарной службе на руководящих должностях не менее 3 лет Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее...
... участие в рассмотрении замечаний к промежуточным отчетным документам. 5. Работать с обращениями и взаимодействовать по вопросам определения кадастровой стоимости. 6. Осуществлять группировку объектов недвижимости, в соответствии с целями определения их... ...
... документов в чрезвычайных ситуациях. Выполнять иные обязанности и функции, входящие в компетенцию главного специалиста, в соответствии с поручениями главного бухгалтера и директора учреждения... ...
... Выполнять комплекс работ в закрытом и открытом грунте, связанный с технологией возделывания овощных и зеленных культур ( общие и подготовительные работы, сбор, упаковка, укладка и сортировка продукции... ...
... Среднее общее образование и профессиональное обучение по профессии Машинист бурильно-крановой самоходной машины . Наличие удостоверения тракториста-машиниста (С, Е). Отсутствие... ...
... 9 Проводить подготовку документации для прохождения аккредитации, подтверждения компетентности, расширения области и т.д. касающихся вопросов по своему отделу. 10 Подписывать в установленном порядке документы в пределах своей компетентности. 11... ...
... Консультировать покупателей по вопросам ассортимента, качества, назначения и характеристик продаваемых товаров. Информировать покупателей о сопутствующих товарах и дополнительных услугах. Следить за чистотой... ...
... норм охраны труда, промышленной безопасности, пожарной безопасности на объектах; Проведение инструктажей, обучения, стажировок по вопросам охраны труда и промышленной безопасности; Проведение плановых и внеплановых проверок по охране труда, пожарной... ...
... законодательство, трудовое законодательство, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, основы делопроизводства; нормативные материалы по вопросам составления бюджета... ...
... На должность архивариуса отдела учетно-технической документации назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование или общее среднее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы... ...
... заданий на разработку проектных решений. 3. Осуществлять сбор исходных данных для проектирования, в решении технических вопросов по закрепленным объектам на протяжении всего периода проектирования. 4. Увязывать принимаемые проектные решения с проектными... ...
... наличие справки об отсутствии судимости, наличие дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) по вопросам оказания паллиативной медицинской помощи, навыки работы с персональным компьютером. Заключение мед.осмотра. Отсутствие... ...
... Обеспечение чистоты и порядка в местах общего пользования, коридорах, санузлах, общественных туалетах и других помещениях, приготовление моющих и дезинфицирующих растворов, осуществление сбора и транспортировки мусора и... ...
... деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего , основного общего , среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации... ...
... Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном... ...
... деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего , основного общего , среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации... ...