осуществляет организацию, планирование, координацию и контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета организации;обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой) отчетности организации в соответствующие адреса в установленные сроки; формирует числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности; ...
- ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; - ведение документации по учету и движению кадров; - администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы; - сбор информации о потребностях Учреждения в персонале; - поиск, привлечение, подбор и отбор пе...
Составление (оформление) первичных учетных документов, прием первичных учетных документов Среднее специальное образование по профессии бухгалтер. Опыт работы в бюджете не менее 1 года. Умение пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами....
... социальном обслуживании. Организация психологического сопровождения и психологической помощи представителям социально уязвимых слоев населения (Получателям социальных услуг)). Оказание психологической помощи работникам органов и организацийсоциальной сферы... ...
1. сбор и обработка первичных данных финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 2. формирование и проверка планов финансово-экономического развития Учреждения; 3. подготовка отчетов о финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; 4. ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности Учреждения и его подразделений, а та...
Предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому граждан в Горномарийском районе Образование среднее, Отсутствие судимости и судебного преследования....
Определение индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу. Высшее образование по квалификации: "Специалист по социальной работе", "Психолог"...
... пособиями, учебно-методической и художественной литературой по профилю преподаваемого предмета; - с участием заместителя директора (административно-хозяйственная работа) своевременную и качественную паспортизацию учебного кабинета или другого закрепленного... ...
... а также любого другого помещения, в котором учитель проводит какие-либо мероприятия с детьми; - своевременное информирование заместителя директора по учебно-воспитательной работе и дежурного администратора о невозможности выхода на работу из-за болезни; 11... ...
... а при отсутствии такой возможности в соответствующие образовательные, воспитательные, лечебные учреждения, учреждения социальной защиты населения . Осуществляет контроль за условиями жизни опекаемых (подопечных) детей и за состоянием их здоровья. Организует... ...
предоставление государственной социальной помощи, государственной социальной помощи в том числе на основании социального контракта осуществление ежегодной денежной выплаты донорам выдача удостоверений многодетным, ветеранам труда Республики Марий Эл, детям войны. ведение банка данных многодетных семей, ветеранов труда Республики Марий Эл ...
проведение испытаний и измерений параметров электрооборудования напряжением до 1 кВ. Техническое обслуживание аппаратуры, применяемой при испытаниях и измерениях. Подготовка рабочих мест для испытаний Программы подготовки квалифицированных рабочих....